MySQL: SELECT ip FROM `cms_stat_ip` WHERE ip= MySQL: You have an error in your SQL syntax; check the manual that corresponds to your MySQL server version for the right syntax to use near '' at line 1 Анализ рынка труб большого диаметра тбд для нефтегазового сектора газопровод на строительство тендер медный фитинг
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 10 рабочих дней.
Предмет исследования Трубы большого диаметра для нефтегазового сектора
Задачи Целью оказания услуги является предоставление оперативной актуальной информации по состоянию рынка труб большого диаметра для нефтегазового сектора, прогноз потребностей рынка, экспортно-импортные поставки
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка a. Анализ ситуации на рынке труб большого диаметра для нефтегазового сектора за последние пять лет b. Выявление основных показателей рынка (объем, общие данные по производству, импорту и экспорту продукции) c. Динамика развития основных трубных заводов с 2000 по 2010 гг. d. Определение основных производителей и потребителей на рынке e. Выявление тенденций развития рынка f. Сравнение докризисного и текущего состояния рынка
2. Анализ импортных и экспортных операций a. Объемы экспортно-импортных поставок труб большого диаметра для нефтегазового сектора в РФ b. Предоставление детальных данных по объемам импортных/экспортных поставок труб большого диаметра для нефтегазового сектора в натуральных единицах c. Выявление основных участников внешнеэкономической деятельности – крупнейших поставщиков d. Отчет по объемам поставок крупнейших поставщиков
3. Прогноз потребностей в трубах большого диаметра для нефтегазового сектора на долгосрочный период a. Период с 2015 по 2035 гг., с разбивкой на ремонтно-эксплуатационные нужды и строительство новых магистральных нефтегазопроводов для Российской Федерации и Республики Беларусь
Источники информации 1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 2. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Министерство энергетики, Министерство промышленности и торговли, Минздравсоцразвития России, Министерство образования и науки, Федеральной налоговой службы и другие 3. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch» 4. Рейтинги 5. Информационные ресурсы участников рынка 6. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, специализированные форумы, Интернет-магазины) 7. Региональные и федеральные СМИ 8. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…