Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: Провести анализ российского рынка платного образования и банковского кредитования в сфере обучения.
Задачи исследования: Проанализировать систему и структуру платного образования в России; Определить объем, емкость и темпы роста российского рынка платного образования; Проанализировать показатели банковского кредитования в сфере платного образования; Определить показатели, характеризующие предложение банковского кредитования в сфере платного образования (цель кредита, сумма кредита, срок кредита, процентная ставка, размер комиссий, требования к заемщику, требования к учебному заведению, требования к залогу и поручителям, другие характеристики); Оценить тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования.
Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Характеристика российского рынка платного образования 3.1 Сегменты рынка платного образования 3.2 Показатели рынка образования 3.2.1 Общие количественные показатели рынка платного профессионального образования 3.2.2 Рынок платных услуг высшего профессионального образования 3.2.3 Рынок бизнес-образования 4. Характеристика российского рынка банковского кредитования платного образования 4.1 Общие условия образовательных кредитов 4.2 Виды образовательных кредитов 4.3 История развития рынка образовательного кредитования 4.3 Конкуренция образовательного кредита и нецелевого потребительского кредита 4.5 Сотрудничество банков с ВУЗами 4.6 Причины невостребованности образовательных кредитов 5. Анализ предложения образовательных кредитных продуктов банков 5.1 Образовательный кредит на базовое профессиональное образование 5.2 Образовательный кредит на необязательное профессиональное образование (послевузовское образование, дополнительное образование, бизнес-образование) 5.3 Тенденции и потенциал развития российского рынка банковского кредитования платного образования 6. Приложение 1 6.1. Основные показатели рынка образования по регионам РФ 7. Приложение 2 7.1. Аккредитованные бизнес-школы России 8. Приложение 3 8.1. База данных программ образовательного кредитования 9. Приложение 4 9.1. Список таблиц и диаграмм
Перечень приложений
Список таблиц:
Таблица 1. Основные показатели образования в Российской Федерации, 1995-2009 Таблица 2. Сравнение условий образовательного и потребительского кредита Таблица 3. Рейтинг субъектов РФ по количеству государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования в 2009 году Таблица 4. Распределение численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по ФО и регионам РФ, 2009 Таблица 5. Стоимость одного года обучения в государственных и муниципальных ВУЗах России на местах с полным возмещением затрат, 2010/2011 учебный год Таблица 6. Аккредитованные бизнес-школы, выдающие диплом МВА государственного образца
Список диаграмм: Диаграмма 1. Число негосударственных общеобразовательных учреждений, 1995-2010 Диаграмма 2. Численность обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях, 1995-2010 Диаграмма 3. Число негосударственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, 1995-2010 Диаграмма 4. Численность студентов негосударственных образовательных учреждений среднего профессионального образования, 1995-2010 Диаграмма 5. Число образовательных учреждений высшего профессионального образования, 1995-2010 Диаграмма 6. Распределение государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2009/2010 Диаграмма 7. Распределение негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2009/2010 Диаграмма 8. Регионы, в которых количество негосударственных ВУЗов превышает количество государственных и муниципальных, 2009/2010 Диаграмма 9. Распределение филиалов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2009/2010 Диаграмма 10. Распределение филиалов негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2009/2010 Диаграмма 11. Минимальное и максимальное количество филиалов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по регионам России Диаграмма 12. Минимальное и максимальное количество филиалов негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по регионам России Диаграмма 13. Численность студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, 1995-2010 Диаграмма 14. Распределение студентов, оплачивающих свое обучение самостоятельно, по виду образовательных учреждений, 2008/2009 Диаграмма 15. Динамика численности студентов государственных и негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по источникам финансирования обучения, 1995-2008 Диаграмма 16. Темп роста численности студентов ВУЗов, 1995-2009 Диаграмма 17. Доля численности студентов платной формы обучения среди всех студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, 1995-2009 Диаграмма 18. Распределение численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по Федеральным округам, 2009, тыс. чел. Диаграмма 19. Распределение численности студентов негосударственных образовательных учреждений высшего профессионального образования по федеральным округам, 2009, тыс. чел. Диаграмма 20. Динамика распределения студентов государственных и муниципальных ВУЗов по формам обучения (очная, очно-заочная, заочная, экстернат), 1995-2010 Диаграмма 21. Динамика распределения студентов негосударственных ВУЗов по формам обучения (очная, очно-заочная, заочная, экстернат), 1995-2010 Диаграмма 22. Распределение образовательных кредитов банков по видам финансируемого образования, 2011, шт. Диаграмма 23. Распределение образовательных кредитов банков по количеству видов финансируемого образования, 2011 Диаграмма 24. Наличие льготного периода кредитования в образовательных кредитных программах, шт. Диаграмма 25. Минимальные рублевые процентные ставки по кредитованию базовых образовательных кредитов Диаграмма 26. Максимальные рублевые процентные ставки по кредитованию базовых образовательных кредитов Диаграмма 27. Распределение банков по видам кредитуемого необязательного образования Диаграмма 28. Минимальные рублевые процентные ставки по программам кредитования необязательного образования (исключая специальные программы кредитования MBA) Диаграмма 29. Максимальные рублевые процентные ставки по программам кредитования необязательного образования (исключая специальные программы кредитования MBA)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…