Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Функциональные продукты питания и напитки на сегодняшний день являются самым быстрорастущим сегментом пищевой отрасли на мировом рынке. Прогнозируется, что до 2015 года ежегодный рост спроса на продукты здорового питания в США, Японии и ведущих странах Европы – Великобритании, Франции, Германии, Италии и Испании – составит от 4 до 6%. Для сравнения, прирост объемов потребления продуктового рынка в целом в развитых странах не превысит 1%.
Россия идет тем же путем - все большее количество потребителей понимают, что приверженность к здоровым продуктам питания в конечном итоге способствует снижению риска заболеваний, поэтому они ищут в магазинах продукты и напитки со специальными свойствами. Устойчивый рост объемов потребления показывают продукты, обогащенные пробиотиками, пребиотиками, растительными стеролами и пищевыми волокнами.
В этой тенденции важное значение имеют нормативные документы Правительства РФ. В частности указом Президента от 30.01.2010 года №120 утверждена Доктрина продовольственной безопасности РФ, а распоряжением Правительства РФ от 23.10.2010 года №1873-р утверждены Основы государственной политики РФ в области здорового питания населения на период до 2020 года.
Основным направлением реализации государственной политики в области здорового питания распоряжением признано обеспечение условий для инвестиций в производство функциональных ингредиентов. И пребиотики (в т.ч. фруктаны) являются одним из наиболее привлекательных сегментов рынка функциональных добавок.
В работе проанализированы основные количественные показатели российского рынка фруктанов - инулина, олигофруктозы и ФОС за период с 2004-2010 гг. Представлена сегментация спроса по областям применения. Выделены все зарубежные и российские поставщики пребиотиков, дана характеристика продукции, представленной на российском рынке. Отдельное внимание уделено анализу действующих потребителей инулина и фруктоолигосахаридов. По результатам исследования представлен прогноз спроса на фруктаны до 2015 года.
Маркетинговое исследование российского рынка фруктанов представляет ценность для:
• Иностранных производителей фруктанов, присутствующих на российском рынке и желающих иметь наиболее полное представление о рынке; • Потенциальных производителей фруктанов, которым не обойтись без количественных показателей рынка при организации нового производства; • Производителей функциональных продуктов питания, желающих знать о пребиотиках, представленных на российском рынке (качественных характеристиках и ценах), их применении в различных сегментах. Работа построена на основе:
1) Первичных данных, собранных в результате проведения телефонных интервью с потребителями инулина и фруктоолигосахаридов; 2) Актуальных статистических данных (Федеральная Таможенная Статистика, Статистика ООН, Евростат) 3) Данных собственной уникальной базы, позволяющей отслеживать состав более 30 000 продуктов питания, представленных на российским рынке. 4) Открытой вторичной информации
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Глава 1. Краткая характеристика фруктанов (инулин, олигофруктоза, фруктоолигосахариды) 1.1. Виды фруктанов 1.2. Технология производства 1.2.1. Инулин 1.2.2. ФОС 1.3. Области применения фруктанов Глава 2. Обзор европейского рынка фруктанов 2.1. Объем и динамика рынка 2.2. Характеристика производителей 2.2.1 Beneo-Orafti 2.2.2. Cosucra Warcoing 2.2.3. Imperial Sensus 2.2.4. Beghin Meiji 2.3. Динамика цен на инулин Глава 3. Обзор китайского рынка фруктанов 3.1. Объем рынка 3.2. Характеристика китайских производителей 3.2.1. Производители инулина из топинамбура 3.2.2. Производители инулина из цикория 3.2.3. Производители ФОС из сахарозы Глава 4. Объем и структура российского рынка фруктанов 4.1. Динамика рынка фруктанов 4.2. Поставщики фруктанов на российский рынок 4.3. Характеристика продукции, представленной на рынке Глава 5. Анализ потребления фруктанов 5.1. Отраслевая структура потребления 5.2. Характеристика потребителей инулина 5.2.1. Госкорпорация «Росатом» 5.2.2. Производители продуктов питания 5.2.3. Производители БАД 5.3. Характеристика потребителей ФОС Глава 6. Ценовой обзор 6.1. Инулин 6.2. ФОС Глава 7. Прогноз развития отрасли 7.1. Оценка потенциальной емкости рынка 7.2. Перспективы организации внутреннего производства 7.3. Прогноз спроса Приложение 1. Контактные данные поставщиков фруктанов Приложение 2. Контактные данные потребителей фруктанов Приложение 3. Контактные данные потенциальных производителей фруктанов
Перечень приложений
Список таблиц и диаграмм
Таблица 1.1 Характеристика применения инулина Таблица 1.2 Характеристика применения фруктоолигосахаридов Таблица 2.1 Динамика объемов производства инулина в Европе, 2002-2009 гг. Таблица 2.2 Оценка объема потребления инулина и ФОС (по сухому веществу) в Европе в 2009 году Таблица 2.3 Оценка текущего объема потребления инулина и ФОС в странах Европы, в 2009 г., в тоннах Таблица 2.4 Оценка объема потребления инулина (в т.ч. олигофруктозы) и сиропа инулина в Европе в 2009 году Таблица 2.5 Региональная структура экспорта инулина (в т.ч. олигофруктозы) от трех крупнейших стран-экспортеров (внутри ЕС), 2009 Таблица 2.6 Региональная структура экспорта инулина (в т.ч. олигофруктозы) от трех крупнейших стран-экспортеров (за пределы ЕС), 2009 Таблица 2.7 Региональная структура экспорта сиропа инулина от четырех крупнейших стран-экспортеров (внутри ЕС), 2009 Таблица 2.8 Региональная структура экспорта сиропа инулина от четырех крупнейших стран-экспортеров (за пределы ЕС), 2009 Таблица 2.9 Характеристика производственных мощностей компании Beneo-Orafti Таблица 2.10 Характеристика производственных мощностей компании Cosucra Groupe Warcoing Таблица 2.11 Характеристика производственных мощностей компании Imperial Sensus Таблица 3.1 Оценка объемов потребления фруктанов в Китае в 2009 году Таблица 3.2 Характеристика производителей фруктанов в Китае Таблица 4.1 Динамика объемов потребления фруктанов на российском рынке в 2003-2010 гг. Таблица 4.2 Объемы поставок инулина в 2008-2010 гг. по ведущим производителям Таблица 4.3 Объемы поставок ФОС по производителям в 2008-2009 годах, тонн Таблица 4.4 Основные качественные показатели марки ORAFTI GR Таблица 4.5 Основные физико-химические показатели марки ORAFTI GR Таблица 4.6 Основные качественные показатели марки ORAFTI SYNERGY 1 Таблица 4.7 Некоторые физико-химические характеристики марки FIBRULINE INSTANT Таблица 5.1 Характеристика выявленных потребителей инулина в производстве продуктов питания Таблица 5.2 Перечень производителей БАД с инулином в России Таблица 5.3 Российские потребители ФОС Таблица 6.1 Закупочные цены на границе без учета таможенной пошлин и НДС Таблица 6.2 Поквартальная динамика закупочных цен на инулин марки Orafti в 2009-2010 г. Таблица 6.3 Динамика цен на импортируемые фруктоолигосахариды (в виде порошка), долларов США/кг (на условиях EXW) Таблица 7.1 Оценки среднесуточного потребления инулина в разных регионах Таблица 7.2 Характеристика инвестиционных проектов по переработке топинамбура в России
Рисунок 1.1 Технологическая схема водной экстракции инулина из цикория Рисунок 1.2 Технологическая схема водной экстракции инулина из топинамбура Диаграмма 2.1 Динамика объемов рынка фруктанов в Европе, 2004-2010 гг. Диаграмма 2.2 Рыночные доли европейских производителей инулина и ФОС* Диаграмма 2.3 Динамика производства инулина и олигофруктозы в Чили, 2005-2009 гг. Диаграмма 2.4 Динамика отпускных цен на инулин на Европейском рынке, 2004-2010 гг., евро/кг Диаграмма 3.1 Динамика объемов потребления ФОС в Китае, 2006-2010 гг., тонны Диаграмма 4.1 Видовая структура российского рынка фруктанов, 2010 Диаграмма 4.2 Динамика объемов поставок инулина на российский рынок в 2003-2010 гг (1-3 кв)., тонн/год Диаграмма 4.4 Марочная структура поставок инулина компании Beneo Orafti, 2010 Диаграмма 4.5 Марочная структура поставок инулина компании Cosucra Groupe, 2010 Диаграмма 5.1 Отраслевая структура потребления инулина, 2010 Диаграмма 5.2 Отраслевая структура потребления ФОС, 2010 Диаграмма 7.1 Прогноз объемов потребления инулина и ФОС в 2011-2015 гг., тонны
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация