Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Маркетинговое исследование рынка Spa-услуг проведено специалистами ЭКЦ "Инвест-Проект" в марте 2008 г., включает в себя эксклюзивные данные по рынку за 2006 и 2007 годы, прогноз дальнейшего развития Spa-рынка на 2008 и 2009 гг.
По расчетам ЭКЦ «Инвест-Проект», московский рынок услуг spa-салонов в 2008 / 2009 гг. продолжит свое развитие при сохранении высоких темпов роста. Прогнозируется появление новых игроков на рынке. Объем московского рынка spa-услуг по итогам 2007 года составил 47 млн. долл., что соответствует 40% ёмкости рынка. Ёмкость, в свою очередь, оценивается в 120 млн. долл., но эта величина является относительно постоянной: рост благосостояния граждан делает элитные Spa-услуги доступными для большего числа лиц, отчего ёмкость будет расти.
Тем не менее, в 2007 г. число посетителей Spa-салонов, центров и клубов составил порядка 43 тыс. обеспеченных человек при в среднем ** посещениях Spa в год. Средняя стоимость посещения Spa в прошлом году составила *** тыс. руб. и, вероятно, продолжит свой рост в 2008 - 2009 гг.
Исследование отвечает на основной вопрос инвесторов "вкладывать ли в Spa", а владельцами Spa-салонов может рассматриваться как базовый документ для разработки стратегии компании на 2008-2009 гг.
Кроме того, анализ данных исследования позволит действующим салонам скорректировать свою маркетинговую стратегию на период 2008/2009 гг., а предпринимателям, которые хотят открыть свой Spa-салон или Spa-отель, определиться с параметрами рынка, выбрать наиболее подходящую для себя рыночную нишу и стратегию успешного выхода на рынок.
Цель исследования – представить участникам Spa-рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей в здоровье и красоте.
Задачи исследования:
· определение основных экономических параметров Spa-рынка;
· выявление лидеров рынка и их долей;
· долгосрочный прогноз развития рынка.
Методы исследования:
· анализ вторичной информации;
· эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект»;
· опрос экспертов по Spa.
Формирование выборки
В выборку данного исследования были включены все SPA-салоны, центры и клубы Москвы, основным видом деятельности для которых является оказание комплекса оздоровительных процедур элитного уровня с использованием воды (минеральной, морской, пресной), а также морских водорослей и соли, лечебных грязей и целебных растений. В выборку не включаются салоны красоты, косметологические, медицинские, фитнес-центры и т.п., для которых SPA-услуги не являются основными.
География исследования – Москва.
Маркетинговое исследование содержит 50 страниц, в том числе 13 таблиц, 6 графиков, 4 диаграммы и 1 рисунок.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. ОБЗОР РЫНКА SPA (SANUS PER AQUAM) 4
2.1. Классификация направлений Spa-рынка 5
2.1.1. DaySpa 5
2.1.2. Загородный Spa 9
2.1.3. Spa природный источников 11
2.1.4. Объекты с элементами Spa 12
2.2. Цены на услуги Spa-салонов 13
2.3. Отличительные характеристики Spa-салонов и салонов красоты 14
2.4. Школа Spa 15
2.5. Обзор зарубежного рынка Spa 18
2.6. Лицензирование Spa-услуг 21
2.6.1. Требования для получения лицензий 22
2.6.2. Пакет документов для открытия Spa-салона 23
2.6.3. Документы для получения медицинской лицензии 24
3. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ МОСКОВСКОГО РЫНКА SPA-УСЛУГ, 2007 26
4. ДИНАМИКА РЫНКА, 2006-2009 28
5. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 35
5.1. Сеть Thai-Spa салонов «Семь красок» 36
5.2. Сеть Spa-салонов «Palestra» 37
5.3. Spa-клуб «Петровка, 19» 38
5.4. Spa-салон «First Spa» 39
5.5. Лечебно-оздоровительный Spa-центр «Янус» 40
6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 41
6.1. Доходы и расходы потребителей Spa-услуг 41
6.2. Потребительские предпочтения 44
7. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 46
ПРИЛОЖЕНИЕ. SPA-СЛОВАРЬ 47
Перечень приложений
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Сравнительный анализ стоимости основных SPA-услуг.
Таблица 2. Основные отличие SPA-салонов от салонов красоты.
Таблица 3. Спа-образование.
Таблица 4. Основные параметры рынка: число заведений, млн. долл. и % рынка в 2007 году.
Таблица 5. Динамика выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2006-2009 гг.
Таблица 6. Приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
Таблица 7. Перечень наиболее известных SPA-салонов Москвы.
Таблица 8. Выручка и доля сети «Семь красок», 2006-2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 9. Выручка и доля сети «Palestra», 2006-2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 10. Выручка и доля «Петровка, 19», 2006-2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 11. Выручка и доля «First Spa», 2006-2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 12. Выручка и доля «Янус», 2006 - 2009 гг., млн. долл. и %.
Таблица 13. Распределение доходов жителей Москвы в 2007 г.
СПИСОК ГРАФИКОВ
График 1. Динамика объема рынка, 2006-2009 гг.
График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2006-2009 гг.
График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2006-2009 гг.
График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2006-2009 гг.
График 6. Динамики долей топ-5 игроков рынка, 2004 – 2010 гг.
СПИСОК ДИАГРАММ
Диаграмма 1. Доли участников рынка, 2007, млн. долл. и %.
Диаграмма 2. Частота пользования услугами SPA.
Диаграмма 3. Сегментация потребителей SPA-услуг по возрастному критерию.
Диаграмма 4. Сегментация SPA-услуг по популярности применения.
СПИСОК РИСУНКОВ
Рисунок 1. Доли доходов децильных групп москвичей в 2007 г.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…