Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка мобильных телефонов. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Объём рынка мобильных телефонов в 2010 году составил 155,2 млрд. рублей. И темп роста по отношению к 2009 года составил 25%. Рынок мобильных телефонов России приобрел положительную динамику, что говорит о скором выходе из кризиса.
В зависимости от дизайна (или форм-фактора) выделяют следующие ключевые типы устройств, которые могут совмещаться между собой разными способами: Классический корпус/моноблок, Раскладной корпус, Слайдер, Поворотный механизм, Сенсорный экран, Полная QWERTY-клавиатура.
Влияние на рынок мобильных телефонов оказывает развитие мобильного Интернета в российских регионах: по данным опроса российского населения старше 12 лет, ФОМ оценил ежемесячную аудиторию мобильного интернет-доступа в 21,8 млн человек — примерно 18% населения.
Подробное оглавление/содержание отчёта
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
1.1. Понятие предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Резюме по разделу
2.СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
2.1. Особенности сегментации рынка по типам устройств
2.2. Сегментация рынка по стоимости продукции
2.3. Резюме по разделу
3.ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
3.1. Объемы рынка
3.2. Среднерыночная цена
3.3. Резюме по разделу
4.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
4.1. Параметры конкуренции
4.2. Основные игроки
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Nokia
Samsung
LG Electronics
Sony Ericsson
Apple
HTC
4.4. Резюме по разделуОшибка! Закладка не определена.
5.КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВОшибка! Закладка не определена.
5.1. Особенности сбытовой политики на рынке РоссииОшибка! Закладка не определена.
5.2. Ошибка! Закладка не определена.Формы салонов сотовой связи
5.3. Профили основных оптовых дистрибьюторов
5.4. Резюме по разделу
6.АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
6.1. Описание потребителей на рынкеОшибка! Закладка не определена.
6.2. Потребительские предпочтения на рынке
6.3. Стимуляторы потребительской активности
6.4. Резюме по разделу
7.ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ РынкаОшибка! Закладка не определена.
7.3. Риски и барьеры при выходе на РынокОшибка! Закладка не определена.
7.4. Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2006-2010гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2013г.г., %.
Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2010-2011г.г., % к предыдущему месяцу
Диаграмма 4. Уровень занятости в декабре 2010г., %
Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам (% от численности экономически активного населения)
Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2009г.г., трлн. руб.
Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2009-2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в ноябре 2010г., %
Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли в зависимости от места реализации товара, в ноябре 2010г., %
Диаграмма 11. Структура выручки от услуг голосовой связи по технологиям за 9 месяцев 2010 г.
Диаграмма 12. Динамика показателя ARPU операторов в 2007-2010 г.г. относительно аналогичного периода предыдущего года – итоги по российскому рынку, %
Диаграмма 13. Доходы от услуг мобильного интернета и объем интернет-трафика в сетях сотовой связи России, 2007-2010 гг.
Диаграмма 13. Объём продаж смартфонов и коммуникаторов 2004-III квартал 2010 г.г. в штучном выражении
Диаграмма 14. Распределение продаж смартфонов и коммуникаторов в штучном выражении по производителям итоги 1-3 квартала 2010 г.
Диаграмма 15. Распределение продаж смартфонов и коммуникаторов в штучном выражении по производителям итоги 1-3 квартала 2010 г.
Диаграмма 16. Динамика ценовых сегментов 2009-2010 г.г.
Диаграмма 17. Российский рынок мобильных устройств, 2009‐2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 18. Динамика розничных продаж сотовых телефонов на рынке РФ, включая прогноз на ближайшие годы, 2000-2012 гг., в млн. штук
Диаграмма 19. Стоимость мобильных телефонов 2009-2010 г.г.
Диаграмма 20. Доли рынка в штучном выражении, 2010 г.
Диаграмма 21. Соотношение долей рынка в штучном и денежном выражении, 2010 г.
Диаграмма 23. Распределение долей регионов на розничном рынке РФ за 9 месяцев 2010
Диаграмма 24. Предварительная оценка распределения долей между основными игроками рынка сотового ритейла РФ в 2009
Диаграмма 25. Средняя цена проданного смартфона и коммуникатора и общее количество проданных устройств в 2004-III квартал 2010 г.г.
Таблица 1. Сравнительная характеристика игроков рынка
Таблица 2. PEST-анализ российского рынка мобильных телефонов
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация