Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Госкомстат Украины, Инвестгазета, Бизнес, Экономические известия, Коммерсантъ, Деловая столица, Кореспондент, Атлант-М, День, Bsmarket.ru, ProRetail, Маркетинговые исследования в Украине, Коммерсантъ Авто, Власть денег, pult.com.ua, Дело, Intercredit, Эксперт, Комментарии, Автоцентр, Контракты, Киевский телеграф, Дело.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.5.1. Анализ импорта
1.5.2. Анализ экспорта
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Перечень приложений
Рис. 1.2.1. – Сегментация рынка автобусов Украины по итогам 2009 г., %
Рис. 1.4.1. – Динамика производства автобусов в Украине в 2003-2010 гг. (в натуральном выражении), ед.
Рис. 1.4.2. – Помесячная динамика производства автобусов в Украине в 2008 - 2010 гг., ед.
Рис. 1.4.3. – Динамика парка автобусов в Украине в 2003-2010 гг.
(в натуральном выражении), ед.
Рис. 1.4.4. – Динамика емкости рынка автобусов в Украине в 2003-2010 гг. (количество первичных регистраций), ед.
Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта автобусов в Украину в 2007-2010 гг. (в натуральном выражении), ед.
Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта автобусов в Украину в январе-ноябре 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.1.3. – Основные импортеры автобусов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта автобусов из Украины в 2007-2010 гг., шт.
Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта автобусов из Украины в январе-ноябре 2010 г. (в денежном выражении) , %
Рис. 1.5.2.3. – Основные экспортеры автобусов из Украины
в 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.6.1. – Динамика продаж автобусов в кредит в Украине в 2008-2009 гг., ед.
Рис. 1.7.1. – Прогноз объема продаж автобусов в Украине
в 2011-2012 гг., ед.
Рис. 2.1.1. – Структура производства автобусов в Украине по производителям в 2009 г., %
Рис. 2.1.2. – Структура производства автобусов в Украине по производителям в 2010 г., %
Рис. 2.1.3. – Рейтинг первичных регистраций новых автобусов в Украине по маркам в 2009 г. (в натуральном выражении), ед.
Рис. 2.1.4. – Рейтинг первичных регистраций новых автобусов в Украине по маркам в 2010 г. (в натуральном выражении), ед.
Рис. 3.3.1. – Емкость рынка автобусов Украины в региональном разрезе в 2008-2009 гг. (в натуральном выражении), ед.
Табл. 1.1.1. - Классификация автобусов
Табл. 1.7.1. - Матрица PEST-анализа автобусного рынка Украины
Приложения – контакты крупнейших операторов
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация