Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка гостиничной и офисной мебели.
Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом сегменте российского рынка в целом и мебельной отрасли – текущее состояние и перспективы развития, количественные показатели рынка.
Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, лидирующих на рынке мебели.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.1. Краткая характеристика мирового рынка мебельной продукции. Обзор мебельной промышленности России
1.2 Краткий обзор рынка офисной и гостиничной мебели
1.3 Основные игроки на рынке
1.3.1 Компания «Феликс»
1.3.2 Компания «Юнитекс»
1.3.3 Компания «Программа Техно»
1.3.4 Компания «Ромул»
1.3.5 ЗАО «Камбио»
1.3.6 Компания «Сторосс»
1.3.7 Мебельный концерн «Катюша»
1.3.8 Производственное объединение «Сходня-мебель»
1.3.9 Компания «Столплит»
1.3.10 Компания «Перпетум Мебели»
1.3.11 Группа компаний «Ролат»
1.4 Тенденции и перспективы развития рынка
Перечень приложений
Приложения (таблицы, рисунки)
Рисунок 1.1 а Динамика отечественного производства и продаж мебели на российском рынке, млн. долл.
Таблица 1.1а Общий объем заказов на поставку продукции в последующие периоды, тыс. руб. Производство мебели
Таблица 1.1б Общий объем заказов на поставку продукции в последующие периоды, тыс. руб. Розничная торговля мебелью
Таблица 1.1в Общий объем заказов на поставку продукции в последующие периоды, тыс. руб. Оптовая торговля офисной мебелью
Таблица 1.1г Выручка от продажи продукции за период с начала отчетного года, тыс. руб. Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Таблица 1.1д Производство мебельной продукции в России за период с январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Таблица 1.1е-ж Импорт и экспорт мебели продукции в России за период январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Таблица 1.1з Экспорт мебельной продукции в России за период январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Таблица 1.2а Производство мебели в натуральном выражении в России за период январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Рисунок 1.2а Структура рынка мебели, % 2005-2007 гг.
Рисунок 1.2б Структура продаж офисной деревянной мебели, % 2005-2007 гг.
Рисунок 1.2.в Структура оперативной мебели, % 2006 г.
Рисунок 1.2г Динамика роста рынка офисной мебели, % 2003-2007 гг.
Таблица 1.3.1а Адреса салонов в Москве и Санкт-Петербурге компании «Феликс»
Таблица 1.3.1б Зарубежные представительства компании «Феликс»
Таблица 1.3.2а Центры и фирменные салоны офисной мебели в Москве компании «Юнтекс»
Таблица 1.3.5а Финансово-экономические показатели деятельности компании ЗАО «Камбио»
Таблица 1.3.5б Дистрибьюторы в России компании ЗАО «Камбио»
Таблица 1.3.6а Финансово-экономические показатели деятельности компании «СТОРОСС»
Таблица 1.3.6б Салоны розничных продаж в Москве и др. городах компании «СТОРОСС»
Таблица 1.3.7а Финансово-экономические показатели деятельности мебельного концерна «Катюша»
Таблица 1.3.7б Магазины розничных продаж продукции «Дятьково» в Москве
Таблица 1.3.9а Торговые точки в Москве и МО компании «Столплит»
Таблица 1.3а Компании на рынке офисной и гостиничной мебели
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…