Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Бизнес-план медицинского центра разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания многопрофильной медицинской клиники.
КОНЦЕПЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
Готовый бизнес-план медицинского центра предусматривает создание частной многопрофильной медицинской клиники, оказывающей большой спектр медицинских услуг. Медицинский центр относится к лечебно-профилактическим учреждениям амбулаторно-поликлинического типа. Медицинский центр будет располагаться в местах с хорошим трафиком, желательно рядом с больницей или в обширном жилом массиве. Режим работы - с 8.00 до 20.00.
УСЛУГИ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ
• Стоматология;
• Гинекология;
• Урология;
• Терапия;
• Отоларингология;
• УЗИ-диагностика;
• Лабораторные исследования;
• Обслуживание по ДМС;
• Фармакологическое обслуживание;
• Дневной стационар;
• и др.
Всего 19 направлений услуг.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
• Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** руб., и ежемесячно приносящий прибыль в размере *** руб.
• Получить гарантированный доход на конец периода планирования в размере *** руб.
• Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.
• Удовлетворить спрос на платные медицинские услуги в районе реализации проекта.
ИНВЕСТИЦИИ
Объем инвестиций в открытие медицинского центра оставляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 9 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА
Финансирование проекта будет произведено за счет собственных и заемных средств.
РЫНОК ПРОЕКТА
• Объем рынка платных медицинских услуг по итогам 2009 года составил *** рублей. Из-за кризисных явлений в экономике рынок продемонстрировал отрицательные темпы роста.
• На протяжении последних 6 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг. При этом темпы роста рынка постоянно превышают 20%. С 2002 года рынок вырос фактически в 4 раза.
• Тенденции развития объема рынка носят закономерно растущий характер. Количество людей, обращающихся в платную медицину, постоянно увеличивается. Наибольший процент россиян все еще обращается в государственные поликлиники, где услуги оказываются в рамках системы обязательного медицинского страхования. Качество услуг в них оставляет желать лучшего.
• Большая часть (***%) потребителей платных медицинских услуг предпочитают многопрофильные медицинские центры.
• В Москве более 90% потребителей медицинских услуг пользу.тся как только платными, так и платными и бесплатными медицинскими услугами.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5
2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11
2.1. Характеристика объекта 11
2.1.1. Описание услуг медицинского центра 11
2.1.2. Характеристика медицинского центра 13
Нормативная документация 13
Лицензирование медицинского учреждения 14
Структурные подразделения 19
Потоки движения клиентов и персонала 25
Потоки движения материалов 26
Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 29
2.2. Характеристики закупаемого оборудования 31
2.3. Прочие технологические вопросы 32
Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 32
Условия труда и безопасность 38
2.4. Продвижение клиники 40
2.4.1. Прямая рассылка 40
2.4.2. Массовая реклама 41
2.5. Особенности маркетинговой стратегии клиники 43
2.6. Экологические вопросы 45
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 47
3.1. Характеристика медицинской отрасли 47
3.1.1. Основные показатели здравоохранения 47
3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 50
3.2. Рынок платных медицинских услуг 53
3.2.1. Объем и динамика рынка 53
3.2.2. Структура рынка 54
3.2.3. Сегментация рынка по видам услуг 55
3.2.4. Факторы, влияющие на рынок 56
Рынок добровольного медицинского страхования 56
3.2.5. Классификация платных медицинских клиник 60
По специализации 60
По форме собственности 63
3.2.6. Сегмент многопрофильных клиник 64
3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 70
3.3.1. Ситуация в здравоохранение 70
3.3.2. Оценка проблем здравоохранения 72
3.3.3. Оценка качества услуг 73
3.3.4. Оценка национального проекта «здоровье» 74
3.3.5. Пользование услугами здравоохранения 76
3.4. Потребительские предпочтения на рынке платной медицины 80
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 83
4.1. Условия и допущения, принятые для расчета 83
4.2. Исходные данные 84
4.2.1. Налоговое окружение 84
4.2.2. Номенклатура и цены на услуги проекта 85
4.2.3. План оказания услуг 87
4.2.4. Калькуляция прямых материальных затрат 89
4.2.5. Численность персонала и заработная плата 90
4.2.6. Капитальные затраты 91
4.3. Расчет выручки 92
4.4. Инвестиционные издержки 96
4.5. Источники, формы и условия финансирования 96
4.6. Отчет о движении денежных средств 97
4.7. Отчет о прибылях и убытках 101
4.8. Бухгалтерский баланс 106
5. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 109
5.1. Анализ эффективности проекта 109
5.1.1. Эффективность инвестиций 109
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) 110
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) 111
Внутренняя норма рентабельности (IRR) 111
Средняя норма рентабельности (ARR) 112
5.1.2. Основные показатели эффективности 113
5.1.3. Финансовая состоятельность проекта 114
5.2. Анализ рисков 118
5.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 118
5.2.2. Качественный анализ рисков 122
5.2.3. Количественный анализ рисков 125
5.3. Анализ безубыточности 127
О компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) 129
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация