Рубрикатор ::
Медицина/ Фармакология :: Другое ::
Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2007_UZapad Академического района
Исследование мнения населения об аптечных предприятиях ЮЗАО г. Москвы и факторах их успеха ToPharm2007_UZapad Академического района (артикул: 00675 00017)
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: определение лидеров среди аптечных предприятий; определение факторов успеха аптечных предприятий.
Выборка: 230 респондентов
Территория исследования: Академический район ЮЗАО г. Москвы
1. Описание исследования
2. Структура розничного аптечного сектора Академического района ЮЗАО г. Москвы
3. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
4. Рейтинг Аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
Перечень приложений
Рис.1. Структура розничного аптечного сектора Академического района ЮЗАО г. Москвы
Табл.1. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
Рис.2. Рейтинг Факторов успеха аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы
Табл.2. Распределение аптек по субъективным ценовым категориям
Рис.3. Отношение респондентов к дорогим ЛС
Рис.4. Отношение респондентов к рекламной информации, размещенной в аптеке
Рис.5. Отношение респондентов к совету фармацевта
Рис.6. Предпочтения респондентов сотрудников аптек разного возраста
Табл.3. Рейтинг Аптечных предприятий Академического района ЮЗАО г. Москвы c указанием адресов месторасположения
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация