Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Распределение доходов населения Москвы 2010: анализ за 2008-2009 гг. с учетом кризиса, прогноз итогов 2010 г.
проводился сотрудниками ЭКЦ «Инвест-Проект» в январе - мае 2008 г., в январе - декабре 2009 г. и январе - сентябре 2010 г.
Опубликованные Госкомстатом и другими источниками данные за 2009 г. подтверждают точность нашего прогноза на весь 2009 г. и далее.
Среднедушевые доходы населения Москвы по итогам 2008 г. составили 44,8 руб. / мес. / чел. Как и предполагалось, в 2009 г. под влиянием кризиса среднедушевые доходы снизились до42,3 руб. / мес. / чел. ( -5,6% в номинальном исчислении). При этом если не учитывать доходы олигархически богатых граждан (0,6% населения Москвы), то среднедушевые доходы подавляющего большинства (99,4%) оказались значительно ниже – *** тыс. руб. / мес. / чел. по итогам 2008 г. и *** тыс. руб. / мес. / чел. – по прогнозу на 2009 г.
Начавшееся в IV кв. 2008 г. сокращение среднедушевых доходов продолжалось, по нашим оценкам, до III кв. 2009 г. и означало падение покупательной способности населения и снижение уровня жизни в Москве впервые с 2000 г.
Распределение доходов населения Москвы в 2010 г., по прогнозируемым итогам за год, показывает, что среднедушевой уровень доходов населения Москвы восстановится до 48,6 руб. / мес. / чел. И снова, без учета наиболее обеспеченной части населения, доходы которой увеличились более других анализируемых групп, среднедушевой доход 99,4% населения составит лишь *** тыс. руб. / мес. / чел. Важно отметить, что при сравнении доходов 2009 и 2010 необходимо учитывать фактическую инфляцию на ожидаемом уровне 13% (по итогам 2010 г.), а также динамику покупательной способности населения в номинальном и реальном выражении.
В анализе приведена показательная статистика доходов населения Москвы по группам. Фактически эти данные могут быть использованы для определения целевой аудитории и расчета возможной доли рынка для любого бизнеса b2c на территории Москвы.
Актуальность данных: данные отражают итоги 2008 г. и 2009 г., содержат прогноз итогов 2010 г. по данным за 9 месяцев года.
Цель анализа – проанализировать уровень изменения среднедушевых доходов населения Москвы в 2008, 2009 и 2010 гг. с учетом постепенного выхода из экономической рецессии по 30 основным доходным группам.
Методы исследования:
• анализ официальных данных Госкомстата России и территориального комитета по статистике по г. Москве;
• анализ постановлений Правительства Москвы о прожиточном минимуме в г. Москве по кварталам за 2008, 2009 и I полугодие 2010 гг.
• аналитические модели ЭКЦ «Инвест-Проект».
Анализ содержит 31 страницу, в том числе 13 таблиц и 7 графиков.
Данные могут быть широко применены при разработке ценовой политики компаний, уточнении стратегии развития в процессе выхода из рецессии, определении платежеспособного спроса на товары или услуги.
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ 3
РАЗДЕЛ 1. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008 Г. 5
График 1. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 году. 6
Таблица 1. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 году. 7
Таблица 2. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 9
Таблица 3. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 10
РАЗДЕЛ 2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2009 Г. 11
График 2. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г. 12
Таблица 4. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г. 13
Таблица 5. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 14
Таблица 6. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан. 15
РАЗДЕЛ 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2008-2009 ГГ. 16
Таблица 7. Сокращение номинальных доходов по 10 децильным группам в 2008 – 2009 гг. 16
Таблица 8. Величины прожиточных минимумов в г. Москве в 2001 - 2008 годах. 17
Таблица 9. Сокращение реальных доходов по 10 децильным группам в 2009 году. 19
График 3. Распределение доходов (руб./мес./чел.) по децильным группам в 2008 - 2009 годах. 20
График 4. Распределение доходов (в прожиточных минимумах) по децильным группам в 2008 - 2009 годах. 21
График 5. Падение доходов (руб./мес./чел.) в 2009 году по сравнению с 2008 годом (в %). 22
График 6. Падение доходов (в прожиточных минимумах) в 2009 году по сравнению с 2008 годом (в %). 23
Таблица 10. Изменение величин децильного отношения в Москве в 2008 и 2009 годах. 24
РАЗДЕЛ 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ МОСКВЫ В 2010 Г. 26
График 7. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2010 г. 27
Таблица 11. Доходы децильных групп населения Москвы в 2010 г. 28
Таблица 12. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан. 29
Таблица 13. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан, 2010 г. 30
РАЗДЕЛ 5. ВЫВОДЫ 31
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…