Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Аннотация:
Особенность отчета заключается в удобном и информативном формате предоставления статистических данных об импортных потоках по отдельным видам медицинского обо-рудования:
• ангиографы,
• гамма-камеры,
• компьютерные томографы и части к ним,
• литотриптеры,
• магнитно-резонансные томографы,
• рентген (части),
• хирургический рентген,
• рентген,
• маммографы,
• УЗ-сканеры и части к ним.
По данным видам оборудования ежеквартально предоставляется рейтинговая оценка российских участников рынка и анализ предпочтений покупателей с дополнительной информацией с оборотных листов декларации.
Уникальность данного формата как раз в том, что из дополнительно описания товара можно получить гарантированно 100% достоверную информацию по описываемому товару.
Отчет подтвердит не только Ваше место на рынке, но и отразит деятельность Ваших конкурентов, подскажет новых партнеров, а анализ покупательских предпочтений по-может настроить свой спрос на более высокую волну.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчета:
Таблица 1: Рейтинговая оценка импортеров.
Таблица 2: Анализ предпочтений покупателей.
СТОИМОСТЬ:
17 500 рублей, НДС не облагается.
Обновление: 25 число следующего за квартальным месяца
Перечень приложений
МАКЕТ ИМПОРТА
1. Рейтинговая оценка импортеров
№ п/п Наименова-ние россий-ского пред-приятия Адрес отпра-вителя груза Телефон предпри-ятия Наличие по-средника-контрактодержа-теля Адрес посредни-ка-контрактодержа-теля Общий объем по-ставок в $ Общий объем поставок в кг (шт., м2) Количе-ство про-даж Дата последней та-моженной регист-рации
2. Анализ предпочтений покупателей
№ п/п Наименование российского по-лучателя Наименова-ние отправи-теля Почтовый адрес отпра-вителя Код ТН ВЭД Описание товара Дополни-тельное описание товара Условие поставки Количе-ство то-вара (кг, шт., м2) Валюта контракта Стоим. по-ставки в $ Дата от-грузки
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация