Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Исследование содержит информацию об объемных показателях и структуре. московского рынка молодежной обуви в 2006 г.
Исследование подробно описывает покупательское поведение молодых москвичей в возрасте от 14 до 25 лет. Результаты исследования позволяют сравнить покупательские предпочтения представителей трех возрастных групп молодежи, а именно: от 14 до 16 лет, от 17 до 20 лет и от 20 до 25 лет.
Важной частью исследования является информация об оптимальных ценах на основные подгруппы обуви, рассматриваемая в разрезе поло-возрастных и доходных характеристик молодых москвичей.
Исследование выявило уровень информированности потребителей о двенадцати наиболее известных сетевых операторах розничного рынка обуви г.Москвы и определило долю потребителей, совершивших покупки обуви в данных сетевых магазинах в течение последнего года.
Данное исследование представляет интерес для производителей обуви, оптовых и розничных торговых компаний, для консалтинговых компаний.
Цель исследования:
Определение потребительского поведения и покупательских предпочтений потребителей в возрасте от 14 до 25 лет на рынке обуви г. Москвы.
Задачи исследования:
- Определение социально-демографических характеристик покупателей молодежной обуви;
- Анализ потребительского поведения на рынке молодежной обуви г.Москвы.
- Анализ покупательских предпочтений на рынке молодежной обуви г. Москвы.
Метод исследования:
Опрос покупателей обуви в г.Москва.
Выборочная совокупность:
В опросе принимали участие потребители в возрасте от 14 до 25 лет. Выборочная совокупность – 1000 человек (500 девушек и 500 юношей). Тип выборки – случайная квотированная (квотирована по возрастному признаку).
В рамках проведенного опроса были изучены следующие вопросы:
- Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
- Частота и объем потребления обуви;
- Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
- места покупок;
- бренды розничных продавцов;
- факторы, влияющие на выбор магазина
- факторы, влияющие на выбор товара:
- ценовые предпочтения по видам обуви;
- отношение к странам-производителям.
Период проведения: июль 2006 года.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение
· Цель исследования
· Задачи исследования
Часть 1. Характеристики московского рынка молодежной обуви
Часть 2. Характеристики всех опрошенных респондентов
· Социально-демографические характеристики опрошенных
· Доходные характеристики опрошенных
· Образование и социальный статус
Часть 3. Особенности потребительского поведения респондентов
С кем молодые москвичи покупают обувь
· Частота покупок обуви
· Количество пар обуви
Ш Количество пар обуви в гардеробе юношей
Ш Количество пар обуви, купленных девушками в течение последнего года
· Ценовые предпочтения
Ш Ценовые предпочтения юношей
Полуботинки классические
Зимние ботинка
Кроссовки
Полуботинки спортивные
Ш Ценовые предпочтения девушек
Туфли
Зимние сапоги
Кроссовки
Босоножки/сабо
· Доля расходов на обувь от личных расходов юношей и девушек в год
Часть 4. Особенности покупательских предпочтений респондентов
· Места покупок обуви
· Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви
· Наиболее важные характеристики товара
· Предпочтения по странам производителям обуви
Ш Отношение к обуви российского производства
Ш Отношение к обуви китайского производства
· Наиболее популярные марки обуви
Часть 5. Предпочтения по наиболее известным обувным магазинам
· Известные обувные магазины
· Покупки в обувных магазинах
Часть 6. Источники информации об обуви
· Источники информации об обуви
· Виды рекламы
Часть 7. Особенности потребительского поведения молодых москвичей в возрасте от 14 до 16 лет (Группа 1)
· С кем москвичи в возрасте от 14 до 16 лет покупают обувь
· Частота покупок обуви молодых москвичей в возрасте от 14 до 16 лет
· Ценовые предпочтения молодых москвичей в возрасте от 14 до 16 лет
· Места покупок обуви, предпочитаемые москвичами в возрасте от 14 до 16 лет
· Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви для москвичей в возрасте от 14 до 16 лет
· Наиболее важные характеристики товара для москвичей в возрасте от 14 до 16 лет
· Отношение москвичей в возрасте от 14 до 16 лет к покупке обуви российского и китайского производства
· Отношение москвичей в возрасте от 14 до 16 лет к некоторым известным обувным магазинам
Часть 8. Особенности потребительского поведения молодых москвичей в возрасте от 17 до 20 лет (Группа 2)
· С кем москвичи в возрасте от 17 до 20 лет покупают обувь
· Частота покупок обуви молодых москвичей в возрасте от 17 до 20 лет
· Ценовые предпочтения молодых москвичей в возрасте от 17 до 20 лет
· Места покупок обуви, предпочитаемые москвичами в возрасте от 17 до 20 лет
· Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви для москвичей в возрасте от 17 до 20 лет
· Наиболее важные характеристики товара для москвичей в возрасте от 17 до 20 лет
· Отношение москвичей в возрасте от 17 до 20 лет к покупке обуви российского и китайского производства
· Отношение москвичей в возрасте от 17 до 20 лет к некоторым известным обувным магазинам
Часть 9. Особенности потребительского поведения молодых москвичей в возрасте от 21 до 25 лет (Группа 3)
· С кем москвичи в возрасте от 21 до 25 лет покупают обувь
· Частота покупок обуви молодых москвичей в возрасте от 21 до 25 лет
· Ценовые предпочтения молодых москвичей в возрасте от 21 до 25 лет
· Места покупок обуви, предпочитаемые москвичами в возрасте от 21 до 25 лет
· Факторы, влияющие на выбор места покупки обуви для москвичей в возрасте от 21 до 25 лет
· Наиболее важные характеристики товара для москвичей в возрасте от 21 до 25 лет
· Отношение москвичей в возрасте от 21 до 25 лет к покупке обуви российского и китайского производства
· Отношение москвичей в возрасте от 21 до 25 лет к некоторым известным обувным магазинам
Часть 10. Сравнительный анализ покупательского поведения молодых москвичей разных возрастных групп
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация