Рубрикатор ::
Легкая промышленность :: Одежда ::
Покупательские предпочтения потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов на рынке одежды г.Москвы в 2006 г.
Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Описание особенностей покупательского поведения и потребительских предпочтений москвичей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов на рынке одежды в 2006 году.
Задачи исследования
1. Оценка емкости сегмента московского рынка одежды для потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов.
2. Описание основных характеристик потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов:
- Социально-демографические, доходные характеристики потребителей;
- Частота и объем потребления одежды;
- Потребительские предпочтения по следующим параметрам:
- места покупок;
- брэнды розничных продавцов;
- требования к организации магазина одежды;
- факторы, влияющие на выбор магазина
- факторы, влияющие на выбор товара:
- ценовые предпочтения;
- предпочтения по странам-производителям.
Методы исследования
1. Экспертный опрос участников рынка одежды (производители, дистрибьютеры, розничные торговые компании).
2. Опрос населения г.Москвы в возрасте старше 25 лет с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 500 до 700 долларов был проведен в рамках исследования «Покупательские предпочтения на рынке одежды г.Москвы в 2006 г.».
Выборочная совокупность - 300 человек.
Период проведения: декабрь 2006 года.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение 3
Часть 1. Параметры потребления одежды москвичами с уровнем дохода от 500 до 700 долларов в 2006 году 4
Часть 2. Особенности потребительского поведения москвичей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 6
Социально-демографические характеристики потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 6
Образование и социальный статус 6
Частота покупок одежды потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 7
Количество предметов одежды, приобретенных в течение года потребителями с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 9
Покупка мужчинами в течение года некоторых предметов одежды 9
Количество предметов одежды, купленных мужчинами в течение года 10
Покупка женщинами в течение года некоторых предметов одежды 11
Количество предметов одежды, купленных женщинами в течение года 12
Ценовые предпочтения мужчин с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 13
Брюки 14
Сорочка 15
Пиджак 16
Куртка демисезонная 17
Ценовые предпочтения женщин с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 18
Брюки/ юбка 18
Блузка 19
Джемпер, свитер 20
Демисезонное пальто/ куртка 21
Стиль одежды на работе 22
Места покупок одежды потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 24
Факторы, влияющие на выбор места покупки одежды для потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 26
Требования, предъявляемые потребителями с уровнем дохода от 500 до 700 долларов к организации магазина одежды 28
Наиболее важные характеристики товара для потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 30
Магазины одежды для женщин 32
Известные магазины одежды среди женщин с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 32
Покупки в магазинах одежды среди женщин с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 33
Магазины одежды для мужчин 34
Известные магазины одежды среди мужчин с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 34
Покупки в магазинах одежды среди мужчин с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 35
Источники информации об одежде для потребителей с уровнем дохода от 500 до 700 долларов 36
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация