Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: описание общей ситуации на рынке лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России.
Предметом исследования является рынок ЛКМ.
Объектом исследования являются ЛКМ.
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Результатом исследования является аналитический отчет со структурированным анализом имеющейся в открытых источниках информации о рынке Лакокрасочных материалов.
В исследовании представлено подробное описание смежных рынков, определены основные количественные характеристики Рынка, сбытовая структура Рынка, особенности ценообразования на Рынке, проведен подробный конкурентный анализ основных российских производителей Лакокрасочных материалов, обновлен анализ крупнейших импортеров и экспортеров продукции на основании Таможенных Баз за 2006 год, определены потребительские предпочтения при выборе Лакокрасочных материалов.
В отчете рассмотрены факторы, влияющие на развитие Рынка, проведен анализ рисков и инвестиционной привлекательности, выявлены тенденции, наметившиеся в последнее время на рынке Лакокрасочных материалов.
Исследование представляет интерес для: • производителей лакокрасочных материалов • поставщиков сырья и оборудования для производства лакокрасочных материалов инвесторов, желающих организовать собственное производство лакокрасочных материалов либо создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей лакокрасочных материалов • консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств
Выдержки из исследования: В первом полугодии 2006 года в России было произведено 382,7 тыс. тонн Лакокрасочных материалов. Это на 8 % больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. При этом более 50 % продукции приходится на десять крупнейших производителей. Это ЗАО «Эмпилс», ООО «Краски Текс», ЗАО «ТД Загорский лакокрасочный завод», ОАО «Русские краски», ЗАО «АВС-Фарбен», ООО «Лакра-Синтез».
В течение целого ряда лет емкость российского рынка лакокрасочных материалов стабильно росла. И 2006 год не стал исключением. Несмотря на общий рост объемов потребления, а в 2006 году оно увеличилось на 9%.
В течение 2006 года в Россию было ввезено 240 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что превышает показатель 2005 года на 26%. Рост импорта, в первую очередь, был обусловлен стабильностью цен на эту продукцию на внутреннем рынке России. В январе 2007 года в Россию было ввезено 25,5 тыс. тонн лакокрасочных материалов, что больше чем в январе прошлого года на 15%.
В России в отрасли Лакокрасочных материалов работают и выпускают продукцию около 100 заводов, их суммарные мощности составляют 2560 тыс. т Лакокрасочных материалов в год, около 60% производимой продукции выпускают 12 предприятий. Загрузка мощностей в среднем по отрасли составляет всего 22,6%.
Доля Лакокрасочных материалов, ввезенных из-за рубежа, составляет примерно 20%. Таким образом, доля отечественной продукции - 80%.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация