Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке постельного белья и тенденций его развития.
В ходе исследования решаются следующие задачи:
• Описать макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
• Выделить основные сегменты рынка
• Определить емкость и объем рынка
• Кратко описать влияющие рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Описать объемы российского производства
• Выявить основных игроков российского рынка
• Описать крупнейших производителей
• Определить социально-демографические характеристики потребителей
• Определить поведенческие характеристики потребителей
• Описать сбытовую структуру рынка
Выдержки из исследования:
Объем Рынка в натуральном выражении оценивается экспертами в 40-50 млн. комплектов в год.
В настоящий момент наблюдаются положительные изменения, динамики роста рынка, производства которого за последние 5 лет составляет примерно 15-20% в год.
Важным моментом в настоящее время является выпуск российскими производителями изделий по иностранным лицензиям. Так, ООО «Максима-Стиль» текстильного холдинга ОАО «Ивановское текстильное объединение» производит коллекцию высококачественного постельного белья под маркой «Samy Torino».
Следует предположить, что следующими шагами производителей будут организация компаний продвижения и поиски путей улучшения качества продукции.
Эксперты отмечают, что планы основных игроков превышают динамику роста российского рынка постельного белья. Очевидно, что увеличивать свою долю предприятия намерены за счет вытеснения конкурентов - в первую очередь импортной продукции и продукции небольших предприятий.
Отметим, что отечественным производителям постельного белья необходимо вести более активное рекламирование своей продукции.
В последние годы производители из Турции, Китая и Пакистана понемногу стали усиливать свои позиции в России. И хотя сегодня их присутствие на отечественном текстильном рынке невелико (всего около 5–10% в натуральном выражении), эти компании являются довольно серьезными конкурентами отечественным игрокам. Они обеспечены господдержкой, а также более дешевой рабочей силой.
Крупнейшими игроками розничного сектора являются такие торговые операторы, имеющие хорошо развитые секции постельного белья, как:
О’Кей
Mosmart
Auchan
Metro
Ikea
Твой дом
Домовой
Максидом
IKEA и др.
По оценке экспертов, совокупный объем продаж постельного белья у этих операторов составляет до 25% от общей реализации.
Кроме того, на Рынке представлены специализированные сети и магазины по продаже постельного белья, а также прочих текстильных изделий. Выделим следующих игроков данной специфики:
- «Бельпостель»
- «Мир снов»
- Текстильный центр «Тряпка»
- «Yves Delorme»
- «L’envie»
- Фабрика текстиля
- Сны и секреты
- Cleanelly
- Togas
- Lege Alto
- Идеал – интерьер
- Мона Лиза
Все заявления лидеров отрасли указывают на то, что пришло время четких стратегий. Так, «Альянс «Русский текстиль» частично уходит в продажу текстильной продукции, Волжская текстильная компания и «Шуйские ситцы» активно развивают дилерскую сеть. «Нордтекс» же пытается сконцентрироваться на продуктах с высокой добавленной стоимостью и полностью контролировать производство и сбыт.
На данном этапе развития Рынка любая выбранная стратегия работает, поскольку Рынок далеко не насыщен. И только когда конкуренция на Рынке станет такой же острой, как например, на рынке одежды, будет ясно, какая из выбранных стратегий игроков окажется наиболее эффективной.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…