Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке постельного белья и текстиля в России.
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение основных количественных характеристик Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
До начала финансового кризиса рынок рос достаточно быстро, и к 2007 году оценивался приблизительно в … млн. комплектов с учетом доли «серого» импорта.
В 2008 году отмечается сокращение, как российского производства, так и импорта продукции. По прогнозу специалистов МА Step by Step данная тенденция будет наблюдаться и в 2009 году.
Размер рынка в денежном выражении оценивается экспертами по-разному: от $... млн. до $..млрд.
Очевидно, что минимальная оценка данного параметра сделана без учета значительного объема «серого» импорта, а максимальная оценка приводится с учетом «серого» импорта и с учетом всех «сопутствующих» сегментов, таких как – халаты, махровые изделия и пр.
Некоторые эксперты рынка приводят усредненную оценку величины его объема, составляющую около $1 млрд. Именно такой оценки в своих расчетах придерживаются специалисты МА Step by Step. Именно такой оценки в своих расчетах придерживаются специалисты МА Step by Step.
По оценкам участников рынка в 2008 году темпы сокращения объема рынка в денежном выражении снизились на …%. Прогноз на 2009 год – такой же.
До кризиса рынок рос на …% ежегодно.
В 2008 году в 2008 году в России было произведено …. млн. штук постельного белья.
За первое полугодие 2009 года произведено … млн. штук постельного белья.
Основным производителем продукции в 2008 году являлся …, доля которого составила …% в стоимостном выражении и ….% в натуральном выражении от общего объема импорта в Россию постельного белья.
Основным видом импортируемой продукции является постельное белье из хлопка. Его доля составляет …% в стоимостном выражении и …% в натуральном выражении от общего объема импорта в Россию.
По данным таможенной статистики объем экспорта в 2008 году составил … тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн.
Основным экспортером продукции в 2008 году являлся Казахстан, доля которого составила …% в стоимостном выражении и …% в натуральном выражении от общего объема экспорта из России постельного белья.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация