Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В 2008-2009 годах на фоне роста задолженности по кредитам и недоступности банковских услуг, у определенных слоев населения вырос спрос на услуги организаций, выдающих займы под залог имущества. Особенно показательный всплеск произошел в сегменте выдачи кредитов под залог автомобилей. Рынок автоломбардов можно считать насыщенным в большинстве регионов России, однако до сих пор во многих региональных центрах не существует серьезной конкуренции между автоломбардами, а развитие бизнеса по выдаче краткосрочных займов под залог автомобиля в городах более мелкого масштаба – довольно перспективная идея для предпринимателей, имеющих доступ к дешевым финансовым ресурсам.
Исследуемый рынок. Рынок автоломбардов РФ
Цель исследования. Оценить состояние рынка автоломбардов РФ
Задачи исследования:
Охарактеризовать развитие рынка автоломбардов в динамике с 1990г.;
Проанализировать тенденции рынка автоломбардов;
Оценить конкурентную среду на рынке, описать наиболее распространенные способы продвижения автоломбардов;
Проанализировать сезонность развития рынка и динамику поисковых запросов по ключевым фразам «автоломбард» и «кредит под залог автомобиля» по месяцам в 2009-2010 гг.;
Оценить развитие рынка автоломбардов в крупных городах России, изучить спрос, а также сравнить условия кредитования;
автосалонов, одним из направлений деятельности которых является выдача краткосрочных займов под залог автомобиля;
финансово-кредитных учреждений;
государственных органов;
прочих участников рынка.
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 70 страниц; отчет иллюстрирован 57 диаграммами; 3 таблицами.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ РЫНКА АВТОЛОМБАРДОВ 8
1.1. Характеристика денежных доходов и расходов населения 8
1.2. Характеристика состояния отрасли кредитования физических лиц 10
2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОЛОМБАРДОВ 12
2.1. Описание деятельности автоломбардов 12
2.2. Правовые аспекты работы автоломбардов 16
3. АНАЛИЗ СПРОСА И ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОЛОМБАРДОВ 19
4. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОЛОМБАРДОВ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 24
4.1. Москва 26
4.2. Санкт-Петербург 29
4.3. Екатеринбург 32
4.4. Тюмень 35
4.5. Красноярск 37
4.6. Челябинск 40
4.7. Нижний Новгород 42
4.8. Самара 45
4.9. Иркутск 47
4.10. Пермь 49
4.11. Краснодар 52
4.12. Омск 54
4.13. Ижевск 56
4.14. Уфа 58
4.15. Томск 61
5. ВЫВОДЫ 64
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 66
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 70
Перечень приложений
Таблица 1. Динамика денежных доходов населения в 2003-2008 гг., млрд.руб.
Таблица 2. Динамика денежных расходов населения в 2003-2008 гг., млрд.руб.
Таблица 3. Основные характеристики кредитов, выдаваемых в автоломбарде и в банке
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…