Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
– представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Самара, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
Анализ рынка автомоек г. Самара содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
На начало октября 2009 г. в Самаре можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 450 поста, 5% - автоматические).
Парк Самары на начало октября 2009 года насчитывал 360 тысяч легковых автомобилей. Из них только 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей.
Емкость (потенциальный объём) самарского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей. Объём рынка достиг 70% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.
Средний чек на начало октября 2009 г. составил 250 рублей.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Самары – это ….
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Заказной бизнес-план;
- Готовый бизнес-план автомойки в Самаре – 18 000 рублей;
- Обновление отчета: стоимость продажи - 15 000 рублей;
- Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. Цель исследования 3
1.2.Структура результатов исследования 3
2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4
3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 6
3.1. Мировой автомобильный рынок 6
3.1. Автомобильный рынок России 9
3.2. Автомобильный рынок г.Самары 13
4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 15
4.1.Общая ситуация 15
4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17
5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. САМАРЫ 19
5.1.Потребительские предпочтения 19
5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19
5.1.2. Процесс выбора автомоек 19
5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19
5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20
5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20
5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20
5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21
5.3. Особенности работы автомоек г. Самары 25
5.4. Оценка емкости рынка автомоек СамарЫ 27
6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 31
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение
1. Структура автомобильного парка РФ 34
Приложение 2. Соотношение услуг на
автомоечных станциях г. Самары 36
Приложение 3. Автомобилизация
городов России 40
Приложение 4. Новая тенденция
строительства автомоечных комплексов в США 42
Перечень приложений
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Количество автомобилей на
1000 жителей в странах мира
Таблица 2. Количество автомобилей на
1000 жителей в городах мира
Таблица 3. Общие показатели для
расчета емкости рынка
Таблица 4. Вычисление емкости рынка
автомоек Самары в денежном выражении (с учетом
структуры выполняемых работ и частоты посещения)
Таблица 5. Вычисление емкости рынка
автомоек Самары в денежном выражении (без
учета структуры выполняемых работ)
Таблица 6. Вычисление емкости рынка
автомоек в различных районах Самары
Таблица 7. Особенности конкурентной
ситуации в различных районах Самары
Таблица 8. Социально-экономические
показатели столицы.
Таблица 9. Структура парка легковых
автомобилей в России (на 1.01.09.)
Таблица 10. Количество автомобилей
на 1000 жителей (на 30.09.08)
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Структура моек,
присутствующих в странах мира
Диаграмма 2. Количество автомобилей,
обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
Диаграмма 3. Психология клиента –
сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента –
завтра
Диаграмма 5. Поток потребителей
услуг в разное время года
Диаграмма 6. Желания клиента
Диаграмма 7. Распределение
автомоечных станций по районам г. Самары
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация