Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Масложировая промышленность :: Маркетинговое исследование “Российский рынок майонеза”
Название отчёта: Маркетинговое исследование “Российский рынок майонеза” (артикул: 04324 00017)
Дата выхода: 13 Октября 2009
География: Россия
Период: 2007-2009 гг.
Количество страниц: 66
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 35 850 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

Целью данного маркетингового исследования является анализ российского рынка майонеза.

Ключевыми параметрами, по которым строится исследование, выступают:
• Потребление майонеза;
• Производство майонеза;
• Цены производителей на майонез;
• Розничные цены на майонез;
• Каналы дистрибуции на российском рынке майонеза.
В разделе, посвященному изучению потребительских предпочтений майонеза, приводится структура предпочтений россиян по видам майонеза, наиболее популярные цели использования майонеза, факторы, оказывающие влияние на выбор майонеза, самые популярные марки майонеза. Определяются основные целевые группы потребителей майонеза.

При анализе конкуренции на рынке рассмотрены следующие крупнейшие компании:
• ЗАО «Эссен Продакшн АГ»;
• Холдинг «Солнечные Продукты»;
• «НМЖК»;
• Холдинг «ЭФКО»;
• ООО «СКИТ»;
• «Юнилевер».


Выдержки из исследования:
По оценкам экспертов, объем рынка майонеза в России за последние 2 года снизился на 15%: в 2006 г. было продано *** тыс. т., а в 2008 г. – *** тыс. т.
Больше всего майонеза продается в Москве и Московской области, Краснодарском крае, Санкт-Петербурге, Свердловской и Ростовской областях и в республике Башкортостан. Объем продаж майонеза в остальных регионах — менее 20 тыс. тонн.
Порядка 5% товарного яйца идет на производство яичного порошка и меланина.
Объем российского производства майонеза в 2008 году составил *** тонн. За последний год выпуск отечественных предприятий вырос на ***%.
За июль 2009 года в России было произведено *** тонн майонеза.
Крупнейшим регионом по производству майонеза в России за 2008 год является республика Татарстан (*** тонн), после него идет Москва (*** тонн), далее следуют Нижегородская область (*** тонн), Свердловская область (*** тонн) и Белгородская область (*** тонн).

Источники информации, используемые в исследовании:
• Федеральная служба государственной статистики;
• Экспертные оценки;
• Материалы отраслевых учреждений;
• Печатные и электронные деловые и специализированные издания;
• Материалы компаний производителей и участников рынка.
В исследовании приводится 23 графика, 9 диаграмм, 6 таблиц и 2 схемы.
ac

Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
    1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ 
    1.1. Динамика численности населения 
    1.2. Динамика уровня жизни населения


    2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАЙОНЕЗА
    2.1. Описание майонеза
    2.2. Разновидности майонеза
    2.3. Технология производства майонеза


    3. ПОТРЕБЛЕНИЕ МАЙОНЕЗА В РОССИИ

    4. ПРОИЗВОДСТВО МАЙОНЕЗА В РОССИИ
    4.1. Объемы производства майонеза в России по годам
    4.2. Объемы производства майонеза в России по месяцам (с учетом 2009 года) 
    4.3. Динамика производства майонеза в федеральных округах РФ 
    4.4. Структура производства майонеза по федеральным округам РФ 
    4.5. Динамика производства майонеза в регионах РФ
    4.6. Региональная структура производства майонеза
    4.7. Крупнейшие производственные предприятия 


    5. АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МАЙОНЕЗА 
    5.1. Структура рынка майонеза по компаниям 
    5.2. ЗАО «Эссен Продакшн АГ» 
    5.3. Холдинг «Солнечные Продукты» 
    5.4. «НМЖК» 
    5.5. Холдинг «ЭФКО» 
    5.6. ООО «СКИТ» 
    5.7. «Юнилевер»


    6. ЦЕНЫ НА МАЙОНЕЗ
    6.1. Цены производителей на майонез 
    6.2. Розничные цены на майонез 

    7. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ МАЙОНЕЗА 
    7.1. Структура потребительских предпочтений россиян по видам майонеза
    7.2. Цели использования майонеза
    7.3. Факторы, оказывающие влияние на выбор майонеза
    7.4. Самые популярные марки майонеза
    7.5. Целевые группы потребителей майонеза

    8. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ МАЙОНЕЗА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ


    ПРИЛОЖЕНИЕ. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА НА МАСЛОЖИРОВУЮ ПРОДУКЦИЮ
    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Перечень приложений

Список графиков:

График 1. Динамика численности постоянного населения России по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел.

График 2. Динамика реальных располагаемых доходов населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

График 3. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб.

График 4. Динамика среднемесячной реальной начисленной заработной платы населения России по месяцам в 2008-2009 гг., % к предыдущему периоду

График 5. Динамика объема российского рынка майонеза в 2006, 2008 гг., тонн

График 6. Динамика темпов роста объема российского рынка майонеза в стоимостном выражении в 2007-2008 гг., %

График 7. Динамика российского производства майонеза в 1998-2008 гг, тонн 

График 8. Динамика российского производства майонеза по месяцам в 2008-2009гг., тонн

График 9. Динамика производства майонеза по федеральным округам РФ в 2005-2008 гг., тонн

График 10. Динамика российского производства майонеза по крупнейшим федеральным округам в 2008-2009 гг., тонн

График 11. Изменение структуры российского производства майонеза в разрезе федеральных округов в 2005-2008 гг., %

График 12. Динамика производства майонеза по крупнейшим регионам РФ в 2005-2008 гг., тонн

График 13. Динамика российского производства майонеза по крупнейшим регионам РФ в 2008-2009 гг., тонн

График 14. Изменение структуры российского производства майонеза в разрезе регионов в 2005-2008 гг., %

График 15. Производство майонеза основными российскими предприятиями, тонн

График 16. Цены производителей на майонез в 2003-2008гг., руб./т.

График 17. Динамика цен производителей на майонез по месяцам в 2007-2009 гг., руб./т.

График 18. Розничные цены на майонез в России в 2003-2009гг., руб./кг

График 19. Динамика розничных цен на майонез в России по месяцам в 2007-2009 гг., руб./кг

График 20. Наиболее распространенные цели использования майонеза в России в 2008 году, %

График 21. Факторы, оказывающие влияние на выбор майонеза россиянами в 2008 году, чел.

График 22. Наиболее известные марки майонеза

График 23. Наиболее употребляемые марки майонеза

Список диаграмм:

Диаграмма 1. Структура потребления товарного яйца в России, %

Диаграмма 2. Доля товарного яйца, уходящего на производство яичного порошка, %

Диаграмма 3. Структура российского производства майонеза по федеральным округам в 2008 году, %

Диаграмма 4. Региональная структура российского производства майонеза в 2008 году, %

Диаграмма 5. Структура российского производства майонеза по крупнейшим предприятиям, %

Диаграмма 6. Структура российского рынка майонеза по компаниям

Диаграмма 7. Доля продаж продукции ЗАО «Эссен продакшн АГ» через крупные сетевые магазины, %

Диаграмма 8. Структура покупок по видам майонеза в России в 2008 году

Диаграмма 9. Структура продаж майонеза, кетчупа и соуса по каналам дистрибуции  в России, %

Список таблиц:

Таблица 1. Объемы производства майонеза в федеральных округах РФ в 2005-2008гг.

Таблица 2. Объемы производства майонеза в крупнейших регионах РФ

Таблица 3. Крупнейшие производители майонеза в России

Таблица 4. Основные факторы, влияющие на выбор майонеза россиянами

Таблица 5. Наиболее известные марки майонеза

Таблица 6. Наиболее употребляемые марки майонеза

Список схем:

Схема 1. Классификация майонеза по массовой доле жира

Схема 2. Структура холдинга «Солнечные продукты» 


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Анализ рынка мяса кроликов и зайцев в странах ЕС в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг. 10 Ноября 2014 63000 руб.
Анализ рынка плодово-ягодных вин в России 24 Декабря 2014 50000 руб.
Фруктовые соки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. 23 Декабря 2016 29900 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100