Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Маркетинговое исследование содержит анализ российского рынка керамической плитки.
Структура исследования: - оценка ситуации на российском рынке керамической плитки; - внутреннее производство и импорт, их объема, структура, динамика и соотношение между собой; - изменения в развитии производственной базы плитки и керамогранита; - обзор инвестиционных проектов.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение 1. Динамика общего объема производства плитки в РФ; структура производства в разрезе регионов и крупнейших производителей 2. Изменения производственной базы керамической плитки в РФ, произошедшие в 2007г. Вновь введенные и вводимые мощности, перспективные проекты 3. Поставки импортного технологического оборудования российским производителям керамической плитки 4. Объем и структура импорта керамической плитки 5. Оценка доли импортной продукции на российском рынке, поставки продукции на экспорт 6. Уровень и динамика цен на керамическую плитку в РФ 6.1. Цены на керамическую плитку отечественных производителей. Виды и размеры 6.2. Цены на плитку зарубежных производителей 6.3. Ценовая ситуация на рынке керамогранита российского производства 6.4. Цены на керамогранит зарубежного производства 6.5. Динамика цен на керамическую плитку и керамогранит 7. Оценка емкости рынка в 2007г., прогноз на 2008-2009 гг.
Перечень приложений
СПИСОК РИСУНКОВ: Рис.1.1. Динамика объемов производства керамической плитки в России 2003-2007 гг. в млн.м2 Рис.1.2. Динамика структуры производства керамической плитки в России в 2003–2007гг. Рис.1.3. Распределение производства керамической плитки по федеральным округам России в 2004-2007 гг. Рис.4.1. Квартальная динамика импортных поставок керамической плитки в 2001 –2007 гг. Рис. 4.2. Месячная динамика импортных поставок керамической плитки в 2003 – 2007 гг. Рис. 4.3. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2005 – 2007 гг. по странам происхождения Рис. 4.4. Динамика структуры импорта керамической плитки в 2005 – 2007 гг. по странам отправления Рис. 5.1. Соотношение объемов импорта (без Белоруссии) и отечественного производства на российском рынке керамической плитки в 2003 – 2007 гг. Рис. 5.2. Соотношение объемов производства и импорта керамической плитки (с учетом поставок из Белоруссии) в 2007 г. Рис. 6.1. Динамика индекса цен в 2007 г. на плитку глазурованную для внутренней облицовки стен (по данным Росстата) Рис. 6.2. Динамика индекса цен в 2007 г. на плитку для полов (по данным Росстата) Рис. 6.3. Динамика индекса цен в 2007 г на фасадную плитку (по данным Росстата) Рис. 7.1. Статистика и прогноз динамики производства керамической плитки в РФ по видам продукции Рис.7.2. Статистика и прогноз динамики импортных поставок в РФ керамической плитки по видам продукции (млн.кв.м) Рис.7.3. Прогноз емкости рынка керамической плитки до 2009 г. (млн.кв. м)
СПИСОК ТАБЛИЦ: Таблица 1.1.Производство керамической плитки в 2007 г. по областям РФ Таблица 1.2.Производство керамической плитки в 2006 – 2007 г.г. по предприятиям Таблица 2.1.Технические характеристики керамогранита «ITALON» Таблица 2.2.Технические характеристики керамогранита «ТЕХНОГРЕС» Таблица 2.3.Ввод новых предприятий и модернизация мощностей по производству керамической плитки Таблица 3.1.Поставки оборудования для производства керамической плитки из-за рубежа в 2007 г. Таблица 3.2.Адреса итальянских производителей оборудования для производства керамической плитки Таблица 4.1.Импортные поставки керамической плитки в РФ в 2005 – 2007 гг. (без учета поставок из Беларуси) Таблица 4.2.1.Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2007 г. по странам происхождения Таблица 4.2.2.Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2006 г. по странам происхождения Таблица 4.3.1.Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2007г. по странам отправления Таблица 4.3.2.Структура импортных поставок керамической плитки в РФ в 2006 г. по странам отправления Таблица 4.4.1.Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2007г. (по объему поставок в м2) Таблица 4.4.2.Рейтинг зарубежных фирм-производителей керамической плитки, осуществлявших поставки в РФ в 2006г. (по объему поставок в м2) Таблица 4.5.Внешняя торговля керамической плиткой РФ с Республикой Беларусь в 2004 - 2007 гг. Таблица 7.1.Прогноз емкости рынка керамической плитки РФ в 2003 – 2008 гг. (млн.м2)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…