MySQL: INSERT INTO `cms_stat_counter` ( `id` , `date` , `uniques` , `today` , `total` , `search_engines` , `other_sites` , `homepage` , `text` ) VALUES ('', '17.01.2022', '1', '1', '81923682', '0', '0', '0', '0')
MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_counter'
MySQL: INSERT INTO `cms_stat_ip` ( `ip` , `count` ) VALUES ('911439775', '1')
MySQL: INSERT command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_ip'
MySQL: UPDATE `cms_stat_agents` SET count=count+1 WHERE agents='' AND version=''
MySQL: UPDATE command denied to user 'u70621'@'10.16.11.26' for table 'cms_stat_agents'
Маркетинговое исследование кофеен москвы анализ рынка за 2007 2008 гг влияния кризиса в 2008 2009 гг и прогноз развития на 2010 2011 гг
 

Исследования

Поиск исследований и бизнес-планов
  Пример: спецтехника расширенный поиск
Искать только БИЗНЕС-ПЛАНЫ
Отрасль
Период -
Цена -
Записей на странице
 
Исследование под заказ Бизнес-план под заказ
Рубрикатор :: Продовольствие/ пищевая промышленность :: Услуги/ организация питания :: Маркетинговое исследование кофеен Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.
Название отчёта: Маркетинговое исследование кофеен Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг. (артикул: 04089 00017)
Дата выхода: 20 Июля 2009
География: Москва
Период: 2007-2011
Количество страниц: 68
Язык отчёта: Русский
Стоимость: 67 500 руб.
Способ предоставления: электронный
Запросить обновление отчёта Запросить бесплатную демо-версию отчёта
Получить бесплатную консультацию аналитика
Полезная информация перед заказом исследования...

Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму  регистрации.  Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:

  • 1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
  • 2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
  • 3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
  • 4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования

Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.

если картинка нечитабельна - кликните по ней сколько угодно много раз до тех пор, пока не увидите разборчивые символы

Если по каким-то причинам у вас не получается отправить заявку, вы можете выслать данные из формы на почтовый ящик info@remchel.ru и мы сами отправим вашу заявку.


Полное описание отчёта

  Маркетинговое исследование кофеен Москвы: анализ рынка за 2007-2008 гг., влияния кризиса в 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.
      

Диапазон исследования – с 2007 по 2011 гг. – последние два года, текущий и два будущих. В 2007 г. рост рынка кофеен составил **%, в IV кв. 2008 г. произошел мировой экономический кризис, влияние которого негативно отразится на рынке кофеен в 2009 г., что приведет к сжатию рынка на **%. Начало восстановления рынка прогнозируется на 2010 г.
      

Экспертами ЭКЦ «Инвест-Проект» емкость рынка кофеен Москвы за 2008 г. оценивается в 550 млн. долл. При этом объем рынка в 2008 году составил почти 400 млн. долл. и, таким образом, достиг 70 % своей емкости. Рынок характеризуется как насыщенный, при этом влияние мирового экономического кризиса, по нашим оценкам, приведет к сокращению рынка на **% по итогам 2009 г. Число посетителей кофеен в Москве – *** млн. человек при частоте посещений *** раз в год.


Цель исследования – определить среднесрочные перспективы развития рынка кофеен Москвы на 2007-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное удовлетворение его потребностей в культурном и деловом общении и питании вне дома.


Ключевые данные исследования:
- основные экономические параметры рынка (емкость, объем, насыщенность, участники рынка, выручка лидеров и их доли рынка, количество заведений, «средние чеки», кол-во посетителей);
- влияние кризиса на рынок кофеен Москвы;
- анализ падения доходов и затрат посетителей кофеен в связи с влиянием кризиса;
- соотношение денежных доходов населения и величины «среднего чека»;
- перспективы развития рынка по окончании рецессии.


       Методы исследования:
- метод «таинственный покупатель»;
- анализ вторичной информации;
- эксклюзивные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».
 
       Целевая аудитория исследования: 
- владельцы кофеен; 
- управляющие кофейнями; 
- потенциальные инвесторы.


       Формирование выборки
       В выборку данного исследования были включены все предприятия общественного питания Москвы, позиционирующиеся как кофейни и в меню которых доминируют напитки на основе кофе. Рейтинг пятерки лидеров строился по рассчитываемой выручке и доле рынка. В 2008 г. в Москве работало 325 кофеен со средним чеком от *** руб. до *** руб. за посещение.
Маркетинговое исследование кофеен Москвы в 2007-2011 с учетом влияния кризиса содержит 68 страниц, 32 таблицы, 9 графиков, 3 диаграммы.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОДЕРЖАНИЕ
    1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3


    2. Основные понятия исследования 6


    3. ОБЗОР РЫНКА КОФЕЕН 8
    3.1. Обзор рынка кофеен 8
    3.2. Меню кофеен 10
    3.3. Выбор кофейни посетителями 17
    3.4. Характерные национальные форматы кофеен 20
    3.5. Производители кофе в россии 21
    3.6. Школа бариста 22


    4. ОБЪЕМ РЫНКА КОФЕЕН, 2009 25
    4.1. Объем и емкость московского рынка кофеен, 2009 25
    4.2. Ценообразование в кофейнях 29


    5. ДИНАМИКА РЫНКА КОФЕЕН, 2007 - 2011 30
    5.1. Динамика рынка кофеен с учетом кризиса, 2007 - 2011 30


    6. АНАЛИЗ ЛИДЕРОВ РЫНКА 46
    6.1. «Шоколадница» 47
    6.2. «Кофе хауз» 48
    6.3. «МакКафе» 49
    6.4. «Старбакс» 50
    6.5. «Кофемания» 52


    7. ДОХОДЫ НАСЕЛЕНИЯ И ЗАТРАТЫ НА КОФЕЙНИ 53
    7.1. Распределение доходов населения Москвы в 2008 г. 53
    7.2. Распределение доходов населения Москвы в 2009 г. 58
    7.3. Сравнительный анализ доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. 63
    7.4. Затраты посетителей кофеен и средние чеки 65


    8. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ 67
    8.1. Стратегия бизнеса в условиях кризиса 67
    8.2. Продвижение кофеен 68
    8.3. Ценовая политика 68


    СПИСОК ТАБЛИЦ
    Таблица 1. Характеристика кофе в меню кофеен.
    Таблица 2. Стоимость основных позиций кофе в «Шоколаднице».
    Таблица 3. Чайное меню кофеен. Зеленый чай.
    Таблица 4. Чайное меню кофеен. Черный чай.
    Таблица 5. Чайное меню кофеен. Фруктовый чай.
    Таблица 6. Десертное меню кофеен.
    Таблица 7. Алкогольное меню кофеен.
    Таблица 8. Безалкогольное меню кофеен.
    Таблица 9. Основные параметры рынка кофеен, 2009, млн. долл., %.
    Таблица 10. Размер среднего чека в московских кофейнях.
    Таблица 11. Динамика емкости, выручки и долей рынка топ-5 игроков, 2007 - 2011 гг.
    Таблица 12. Прирост выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
    Таблица 13. Динамика выручки сети «Шоколадница», 2007-2011 гг.
    Таблица 14. Динамика доли рынка сети «Шоколадница», 2007-2011 гг.
    Таблица 15. Динамика выручки сети «Кофе Хауз», 2007-2011 гг.
    Таблица 16. Динамика доли рынка сети «Кофе Хауз», 2007-2011 гг.
    Таблица 17. Динамика выручки сети «МакКафе», 2007-2011 гг.
    Таблица 18. Динамика доли рынка сети «МакКафе», 2007-2011 гг.
    Таблица 19. Динамика выручки сети «Старбакс», 2007-2011 гг.
    Таблица 20. Динамика доли рынка сети «Старбакс», 2007-2011 гг.
    Таблица 21. Динамика выручки сети «Кофемания», 2007-2011 гг.
    Таблица 22. Динамика доли рынка сети «Кофемания», 2007-2011 гг.
    Таблица 23. Доходы децильных групп населения Москвы в 2008 г.
    Таблица 24. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
    Таблица 25. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
    Таблица 26. Доходы децильных групп населения Москвы в 2009 г.
    Таблица 27. Распределение доходов у 10 % наиболее обеспеченных горожан.
    Таблица 28. Распределение доходов у 1 % наиболее обеспеченных горожан.
    Таблица 29. Сокращение доходов по 10 децильным группам в 2008/2009 гг.
    Таблица 30. Децильные отношения в Москве в 2008-2009 гг.
    Таблица 31. Интервалы цен на кофейни, руб. и долл.
    Таблица 32. Соответствие денежных доходов посетителей ценовым категориям кофеен.


    СПИСОК ГРАФИКОВ
    График 1. Динамика объема рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
    График 2. Динамика освоенных долей рынка, 2007 - 2011 гг.
    График 3. Динамика выручки топ-5 игроков рынка, 2007 – 2011, млн. долл. в год.
    График 4. Динамика относительных долей топ-5 игроков рынка, 2007 - 2011 гг.
    График 5. Годовые приросты выручки топ-5 игроков и рынка в целом, 2007 - 2011 гг.
    График 6. Динамика долей топ-5 игроков рынка, 2007 – 2017 гг.
    График 7. Динамика количества посетителей кофеен, 2007 – 2011 гг.
    График 8. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2008 г.
    График 9. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2009 г.


    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Соотношение сетевых и одиночных кофеен в Москве.
    Диаграмма 2. Факторы мотивации выбора кофейни.
    Диаграмма 3. Доли участников рынка кофеен, 2009.

     

Перечень приложений


Исследования по теме
Название исследования Дата Цена
Обзор рынка муки Украины 2013 9 Ноября 2013 29900 руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кондитерских изделий Украины в 2008-2011 гг. и в январе-апреле 2009-2012 гг. 22 Июня 2012 29900 руб.
Обзор российского рынка чая 28 Июля 2013 50000 руб.


Не нашли подходящее исследование? Закажите уникальное исследование по Вашей отрасли


Открываете новый бизнес? Закажите бизнес-план у профессионалов!


Возник вопрос по содержанию отчёта? Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу.


Актуальные исследования и бизнес-планы
Мониторинг российского рынка хлопка
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Результаты проведенных конкурсных торгов
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию: •название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа; •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; • динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов; •участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги
Архив тендеров содержит следующую информацию: •№ заявки •Заголовок •Анонс •Текст •Дата старта •Дата окончания •Файл тех. документации •Организация •E-mail •Адрес •Цена контракта

 

    Ссылки  Словарь  О портале  Карта портала  Поиск 


Логин
Пароль (Забыли?)
Регистрация
 
 

Закупки и тендеры России: торги, госзакупки и госзаказ!

Перепечатывание материалов портала возможно только c указанием активной ссылки на сайт.
Все права защищены и охраняются законом. © 2007 RemChel.ru
Челябинск, ул. Рязанская, д.14, ТОК Фортуна, оф. 302
Реклама на сайте: (351) 244-20-77
e-mail: info@remchel.ru

Rambler's Top100