Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа, выполненная ЗАО "Современные Телекоммуникации", является логическим продолжением исследований, посвященных анализу состояния и перспектив рынка коммерческих дата-центров РФ. Предыдущие исследования, выполненные компанией "Современные телекоммуникации" в 2007 - 2008 гг. в данном направлении, позволили сформировать структурированную картину рынка коммерческих дата-центров г. Москвы и Московской области (далее - Московского региона).
Однако со времени проведения предыдущего исследования прошло более года. За это время в Москве появились крупные дата-центры, созданные как известными, так и новыми игроками. Ряд компаний приступил к строительству дата-центров в Московской области или объявил о подобных планах. Данный сегмент инфокоммуникационного рынка развивается высокими темпами и является инвестиционно привлекательным.
В начале 2009 г. в прессе обнародованы результаты исследований рынка коммерческих дата-центров как РФ в целом, так и по Московскому региону. Их противоречивые, а зачастую явно сомнительные результаты, показывают актуальность нового исследования рынка коммерческих дата-центров Московского региона.
Для получения объективной информации об актуальном состоянии и потенциале рынка коммерческих дата-центров в Московском регионе компания "Современные Телекоммуникации" провела новое исследование данного сегмента. Основное внимание было уделено дата-центрам 1-го типа, к которым мы отнесли те дата-центры, у которых владельцы являются собственниками техплощадки или инфраструктуры техплощадки, т. н. гермозоны (системы безопасности, термоконтроля, пожаротушения, и т. п.).
Целями данного маркетингового исследования являлись:
обобщение и анализ сведений о вновь введенных в эксплуатацию и модернизированных коммерческих дата-центров Московского региона;
анализ текущего состояния рынка коммерческих дата-центров Московского региона;
-оценка предложения на рынке дата-центров Московского региона, рейтинговые оценки технологических площадок участников рынка (дата-центры 1-го типа);
-обобщение информации по перспективным проектам и инвестиционной активности участников рынка;
-анализ тенденций и перспектив развития рынка коммерческих дата-центров Московского региона.
В ходе настоящего исследования были использованы тематические материалы отраслевых печатных и электронных СМИ, материалы интернет-сайтов участников рынка коммерческих дата-центров, результаты опросов участников рынка, аналитические материалы ЗАО "Современные Телекоммуникации".
Результаты исследования оформлены в виде аналитического отчета.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Введение
1. Общая характеристика коммерческих дата-центров
1.1. Определение и классификация коммерческих дата-центров
1.2. Обзор применения коммерческих дата-центров в бизнесе
2. Российский рынок коммерческих дата-центров
2.1. Анализ основных факторов, способствующих развитию российского рынка коммерческих дата-центров
2.2. Основные поставщики услуг дата-центров на российском рынке
2.2.1. Классификация поставщиков услуг дата-центров на российском рынке
2.2.2. Определение категорий операторов дата-центров в Московском регионе
2.3. Основные услуги коммерческих дата-центров РФ
3. Анализ предложения на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона
3.1. Методология исследования
3.2. Первичный анализ результатов опроса участников рынка
3.3. Анализ характеристик предложения на рынке коммерческих дата-центров Московского региона
3.4. Анализ изменения структуры предложения на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона за 2007 - 2009 гг.
3.5. Поквартальный анализ динамики предложения на рынке дата-центров 1-го типа Московского региона за 2008 - 2009 гг.
3.6. Оценка вакантного предложения на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона
3.7. Оценка объема предложения на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона в денежном выражении (по состоянию на июнь 2009 г.)
3.8. Выводы по разделу 3
4. Перспективы и основные тенденции развития предложения на рынке коммерческих дата-центров Московского региона в 2009 - 2010 годах
4.1. Основные проблемы и нереализованные возможности рынка коммерческих дата-центров Московского региона в 2008 - 2009 гг.
4.2. Планы основных игроков рынка коммерческих дата-центров Московского региона на 2009 - 2010 гг. и прогноз развития предложения на рынке
4.3. Основные тенденции развития предложения на рынке коммерческих дата-центров Московского региона
4.4. Выводы по разделу 4
Общие выводы и заключение
Литература / Библиография по теме исследования
Приложение. Основные данные проектов по созданию новых коммерческих дата-центров 1-го типа в Московском регионе (на период 1.07.2009 г. - 1.07.2011 г.
Перечень приложений
Перечень рисунков
Рисунок 2.1. Результаты исследования наиболее популярных хостинг-провайдеров
Рисунок 3.1. Распределение количества дата-центров 1-го типа Московского региона по площадям
Рисунок 3.2. Распределение средней площади дата-центров 1-го типа по интервальным значениям площадей
Рисунок 3.3. Абсолютный прирост общей площади дата-центров Московского региона в 2008 - 2009 гг.
Рисунок 3.4. Абсолютный прирост общего количества установленных стоек в дата-центрах 2008 - 2009 гг.
Рисунок 3.5. Темпы прироста основных показателей предложения на рынке дата-центров 1-го типа Московского региона в 2008 - 2009 гг.
Рисунок 3.6. Темпы роста основных показателей предложения на рынке дата-центров 1-го типа Московского региона в 2008 - 2009 гг. (относительно 2007 г.)
Рисунок 3.7. Коэффициенты роста основных показателей предложения на рынке дата-центров 1-го типа Московского региона в 2007 - 2009 гг. (относительно 2007 г.)
Рисунок 3.8. Соотношение количества дата-центров 1-го типа в каждом классе (интервалы площади дата-центров) по годам (2007 - 2009 гг.)
Рисунок 3.9. Темпы роста количества дата-центров 1-го типа Московского региона по годам (2007 - 2009 гг.) в базисных показателях относительно 2007 г.
Рисунок 3.10. Изменение распределения суммарного количества стоек дата-центров 1-го типа Московского региона в зависимости от площади дата-центров (июль 2007 г. - июнь 2009 г.)
Рисунок 3.11. Темпы прироста количества дата-центров 1-го типа в 2009 г. по отношению к 2007 г. (базисный показатель)
Рисунок 3.12. Относительные показатели (в %) по доле количества коммерческих дата-центров 1-го типа в каждом классе (2007 - 2009 гг.)
Рисунок 3.13. Темпы роста количества дата-центров 1-го типа в 2008 - 2009 гг. в зависимости от площади (базисный показатель относительно 2007 г.)
Рисунок 3.14. Коэффициент роста количества дата-центров 1-го типа Московского региона в 2007 - 2009 гг. (цепной показатель)
Рисунок 3.15. Динамика прироста количества коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона в 2007 - 2009 гг. (базисный показатель)
Рисунок 3.16. Абсолютный прирост общей площади в дата-центрах 1-го типа Московского региона в 2008 - 2009 гг.
Рисунок 3.17. Абсолютный прирост количества стоек в дата-центрах 1-го типа Московского региона в 2008 - 2009 гг.
Рисунок 3.18. Поквартальное распределение общей площади и числа стоек коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона, вновь введенных за период с 1.07.2008 г. по 1.07.2009 г.
Рисунок 4.1. Обобщенная информация по планам поквартального ввода в эксплуатацию коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона (3 кв. 2009 г. - 2 кв. 2010 г.)
Перечень таблиц
Таблица 2.1. Российские точки обмена xxx-IX и оценка изменения числа их участников
Таблица 2.2. Классификационная матрица игроков рынка коммерческих дата-центров
Таблица 2.3. Категории операторов (владельцев) дата-центров 1-го типа в Московском регионе
Таблица 2.4. Обобщенные данные по распределению количества действующих операторов коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона по выбранным категориям
Таблица 3.1. Основные параметры коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона
Таблица 3.2. Обобщенные характеристики предложения на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона
Таблица 3.3. Распределение количества дата-центров 1-го типа Московского региона по площадям
Таблица 3.4. Основные операторы дата-центров 1-го типа Московского региона (ТОП-10)
Таблица 3.5. Наиболее крупные технологические площадки в дата-центрах 1-го типа Московского региона
Таблица 3.6. Обобщенная информация по рынку предложения коммерческих дата-центров Московского региона за период июнь 2007 г. - июнь 2009 г.
Таблица 3.7. Темпы роста основных показателей предложения рынка дата-центров Московского региона в 2008 - 2009 гг. (относительно 2007 г.).
Таблица 3.8. Распределение числа дата-центров 1-го типа в зависимости от площади (июль 2007 г. - июнь 2009 г.).
Таблица 3.9. Изменение распределения суммарной площади дата-центров Московского региона в зависимости от площади (июль 2007 г. - июнь 2009 г.)
Таблица 3.10. Изменение распределения суммарного количества стоек дата-центров Московского региона в зависимости от площади (июль 2007 г. - июнь 2009 г.)
Таблица 3.11. Распределение числа дата-центров 1-го типа в зависимости от площади (июль 2007 г. - июнь 2009 г.)
Таблица 3.12. Данные по абсолютному приросту количества дата-центров 1-го типа, их общей площади и количестве стоек в дата-центрах (2007 - 2009 гг.)
Таблица 3.13. Распределение суммарной площади от площади дата-центров 1-го типа Московского региона по годам (2007 - 2009 гг.)
Таблица 3.14. Распределение суммарного количества стоек от площади дата-центров 1-го типа Московского региона по годам (2007 - 2009 гг.)
Таблица 3.15. Данные по вновь введенным дата-центров 1-го типа и залам в действующих дата-центров Московского региона за период с 1.07.2008 г. по 1.07.2009 г.
Таблица 3.16. Данные по общей площади и числу стоек коммерческих дата-центров Московского региона, введенных за период с 1.07.2008 г. по 1.07.2009 г. поквартально
Таблица 3.17. Распределение обобщенных характеристик вновь введенных дата-центров 1-го типа (с 1.07.2008г. по 1.07.2009 г.) по интервальным значениям площадей дата-центров
Таблица 3.18. Данные о возможности размещения стойки в дата-центрах 1-го типа Московского региона
Таблица 3.19. Основные данные о площадях (вакантных и занятых) и соответствующем количестве стоек в дата-центрах 1-го типа Московского региона (по состоянию на июнь 2009 г.)
Таблица 3.20. Основные данные о площадях (вакантных и занятых) и соответствующем количестве стоек в дата-центрах 1-го типа Московского региона (по состоянию на июнь 2008 г.)
Таблица 3.21. Оценка годового изменения соотношения вакантной площади в 2008 г. и 2009 г. на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона относительно вновь введенной площади дата-центров 1-го типа за год
Таблица 3.22. Результаты оценки объема предложения на рынке дата-центров 1-го типа Московского региона в денежном выражении применительно к услуге аренды стоек (по состоянию на июнь 2009 г.)
Таблица 4.1. Проекты строительства дата-центров 1-го типа в Московском регионе, которые предполагается ввести в эксплуатацию с 1.07.2009 г. по 1.07.2010 г.
Таблица 4.2. Прогноз характеристик предложения на рынке коммерческих дата-центров 1-го типа Московского региона на 1.07.2010 г.
Таблица 4.3. Обобщенная информация по поквартальному вводу в эксплуатацию коммерческих дата-центров 1-го типа в Московском регионе (3 кв. 2009 г. - 2 кв. 2010 г.)
Таблица 4.4. Распределение по площадям количества вновь построенных дата-центров 1-го типа в Московском регионе (3 кв. 2009 г. - 2 кв. 2010 г.)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация