Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
По данным проведенного специалистами агентства «Бизнес-Монитор» в октябре 2007 года исследования рынка навесных вентилируемых фасадов, в 2007 году увеличение объема исследуемого рынка составит, предположительно, 40-45%.
В России в 2006 году было установлено около 6,8 млн. квадратных метров навесных систем с воздушным зазором. Прирост к 2005 году составил 40%. Вероятно, в ближайшие годы (2008-2009) рынок будет расти на 35-40% в год.
В Москве и Московской области в 2006 году было установлено 2850 тыс. навесных систем с воздушным зазором. Темп прироста рынка систем утепления составил 32% по навесным системам к предыдущему году. Доля Москвы составляет 42% в объеме смонтированных навесных систем.
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2006 году было утеплено 490 тыс.кв.метров навесными фасадными системами. Темп прироста – около 53% по навесным фасадам к прошлому году. Рост региональных рынков происходит быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге. Прирост региональных рынков в 2006 году составил 47%.
В рамках проведенного исследования, помимо обзора рынка навесных вентилируемых фасадов, представлены данные о текущем состоянии и перспективах развития основных производителях продукции в исследуемом сегменте.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Анализ рынка
1.1. Общая характеристика современного рынка навесных вентилируемых фасадов
1.2. Российский рынок навесных вентилируемых фасадов
1.3. Компоненты навесных систем с воздушным зазором
1.3.1. Волокнисто-цементные и фиброцементные панели
1.3.2. Композитные панели
1.3.3. Металлокассеты
1.3.4. Керамогранит
1.3.5. Другие облицовочные материалы
1.4. Профили отечественных производителей
1.4.1. ООО "ДИАТ"
1.4.2. ООО "КРАСПАН"
1.4.3. ООО "ГРАНИТОГРЕС"
1.4.4. ООО "ЮКОН ИНЖИНИРИНГ"
1.4.5. ООО " ИСК КАПТЕХНОСТРОЙ "
1.4.6. Группа компаний "ТЕХНОКОМ"
Часть 2 Выводы
Перечень приложений
Приложения (таблицы):
Таблица 1.2а. Доли регионов России в общем объеме установленных вентилируемых систем
Таблица 1.2б. Объем рынка навесных фасадов С-Петербурга и Москвы с 2003 по 2006 годы
Таблица 1.2в Крупнейшие производители навесных фасадов
Таблица 1.2г. Объемы использования навесных систем с воздушным зазором по нескольким крупнейшим региональным центрам РФ
Таблица 1.2д. Сводные данные об использовании систем навесных вентилируемых фасадов в некоторых городах и регионах России.
Таблица 1.3а. Системы навесных фасадов с воздушным зазором, представленные на российском рынке
Таблица 1.3б. Компании, выпускающие волокнисто-цементные фасадные панели и фиброцементные панели
Таблица 1.3в. Российские производители композитных панелей
Таблица 1.3г. Зарубежные производители композитных панелей
Таблица 1.3д. Компании, выпускающие металлокассеты и панели для систем навесных фасадов
Таблица 1.3е. Компании-производители прочих облицовочных материалов
Таблица 1.4а. Представительства ООО «КРАСПАН»
Таблица 1.4б. Дилерская сеть компании «ГРАНИТОГРЕС»
Таблица 1.4в. Основные компании-участники рынка навесных вентилируемых фасадов и их компонентов
Приложения (графики, диаграммы):
Рисунок 1.1а. Технология установки навесного вентилируемого фасада.
График 1.2а. Объем утепления фасадов навесными системами с воздушным зазором в России в 2003-2010 гг.
Диаграмма 1.2б. Доли крупнейших производителей навесных систем с воздушным зазором на российском рынке в 2005 году
Диаграмма 1.2в. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на российском рынке в 2006 году
Диаграмма 1.2г. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Москвы в 2006 году
Диаграмма 1.2д. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Санкт-Петербурга в 2006 году
Диаграмма 1.2е. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Приволжского региона в 2006 году
Диаграмма 1.2ж. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Центрального региона в 2006 году
Диаграмма 1.2з. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Уральского региона в 2006 году
Диаграмма 1.2и. Доли крупнейших российских производителей подоблицовочных конструкций на рынке Сибирского региона в 2006 году
Диаграмма 1.2к. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Россия, 2006 год
Диаграмма 1.2л. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Москва, 2006 год
Диаграмма 1.2м. Доли навесных систем с воздушным зазором, установленных на разных типах зданий. Санкт-Петербург, 2006 год
Диаграмма 1.2н. Соотношение объемов разных видов облицовки в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
График 1.3а. Объем потребления алюминиевых композитных панелей в России Диаграмма 1.3б. Доли рынка зарубежных производителей алюкомпозитных панелей, использованных в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
Диаграмма 1.3в. Доли рынка производителей металлокассет, использованных в системах навесных фасадов. Россия, 2006 год
График 1.4а. Объем смонтированных фасадов компанией «ЮКОН» в 2002-2006 гг.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация