Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Справочник содержит информацию об услугах связи, внедренных или модернизированных зарубежными операторами связи в 4-ом квартале 2008 года. Справочник предназначен для служб маркетинга и развития бизнеса российских операторов связи и может использоваться для поиска идей новых услуг и продуктов, анализа тарифов и позиционирования услуг.
Справочник содержит информацию об услугах для квартирного и корпоративного сегментов.
К новым услугам зарубежных операторов, описанным в справочнике, относятся такие услуги как:
- Услуги Triple Play;
- Конвергентные услуги;
- Услуги LBS (Location Based Service);
- Услуги на базе фемтоячеек;
- Услуги техподдержки;
- Услуги родительсткого контроля;
- Услуги на базе социальных сетей;
- Контент-услуги и пр.
Источники информации: данные зарубежных операторов связи, отраслевые зарубежные СМИ, пресс-релизы зарубежных отраслевых компаний и др.
Справочник сформирован на основе информационных обзоров ЦНИИС, выпускаемых в рамках услуг информационной поддержки (http://ngs.zniis.ru/analytics).
Выдержки из текста:
" С первого ноября 2008 года оператор Belgacom начал оказание услуг видеотелефонии абонентам с ограниченными возможностями. Доступ к услугам предоставляется абонентам, подключенным к услугам ADSL оператора и услугам SIP-телефонии I-Talk VoIP. Стоимость телефона Maestro 9000 составит 250 Евро. Доступ к услуге можно также осуществлять через приложение Video Talk, установленное на компьютере. Стоимость загрузки данного приложения составляет 19,95 Евро."
" Оператор рассматривает услуги LBS как основное средство развития сети WiMAX. Данные услуги позволят не только повысить доход от абонентов оператора, но также изменят в сознании пользователей представление об операторе Sprint только как о "битовой трубе"."
" Оператор Verizon пополнил список операторов, начавших оказывать услуги «всесторонней» техподдержки абонентов. Оператор заявил о внедрении услуг Expert Care, предусматривающих техническую поддержку пользователей по вопросам программного и аппаратного обеспечения, а также по ремонту и обновлению компьютеров, телевизоров, телефонов и другого оборудования пользователей… Стоимость услуг техподдержки пользователей по телефону или через Интернет по вопросам защиты от вирусов и шпионящего ПО составляет 14,99 долл. США в месяц."
" В ответ на потребности пользователей оператор Bell Mobility предложил родителям услуги блокирования доступа детей к тому или иному контенту или ресурсу Интернета по своему усмотрению. За пользование услугой родители должны платить 5 долл. США ежемесячно в дополнение к оплате услуг подвижной связи оператора. Родителям предоставляется доступ к панели управления, которая позволяет настроить блокирование доступа к некоторым Web-сайтам."
" В рамках пилотного проекта будут использоваться две модели фемтоячеек производства компании Huawei. Первая модель будет устанавливаться в помещениях корпоративных абонентов, обеспечивая покрытие до 16 мобильных телефонов и мобильных модемов. Вторая модель фемтоячеек будет устанавливаться в помещениях квартирных абонентов, обеспечивая покрытие до 4 мобильных телефонов и мобильных модемов."
" Данный портал является примером организации операторами связи бизнес-инкубаторов для привлечения абонентов к разработке и тестированию новых услуг. На портале пользователям предоставляется возможность протестировать новые продукты и услуги оператора, а также самим предложить новые идеи и решения в области услуг ШПД, Интернета, IPTV и др."
Подробное оглавление/содержание отчёта
ВВЕДЕНИЕ
1 УСЛУГИ СВЯЗИ ДЛЯ КВАРТИРНОГО СЕГМЕНТА
1.1 Belgacom. Услуги видеотелефонии
1.2 Sprint. Услуги LBS в сети WiMAX
1.3 TeleSonera. Услуги ШПД для путешествий
1.4 Sprint. Расширение номенклатуры услуг
1.5 Verizon. Услуги техподдержки Expert Care
1.6 AT&T. Интерактивный прогноз погоды
1.7 AT&T и Qwest. Услуги всесторонней поддержки пользователей операторов
1.8 AT&T. Выпуск мобильных устройств, понимающих устную речь
1.9 Comcast. Услуги ШПД на удвоенных скоростях
1.10 Bell Mobility. Услуга родительского контроля
1.11 Sky. Услуги Интернет-телевидения
1.12 Mobilkom Austria. Услуги на базе фемтоячеек
1.13 Vodafone. Услуги разового доступа в Интернет через телефон
1.14 AT&T. Ограничения на максимальный объем трафика
1.15 Google. Новая социальная сеть
1.16 TeliaSonera. Услуги конференцсвязи высокой четкости
1.17 Сингапур. Услуга "Home Zone" с применением фемтоячеек в сети 3G
1.18 Telecom Italia. Портал "Next Open Innovation portal"
1.19 AT&Т. Социальная сеть VideoCrawler
1.20 Matrixx Initiatives. Услуга предупреждающая о риске заболеть гриппом
1.21 Orange. Интернет-магазин контента для телевизионных услуг
1.22 Sonaecom. Рождественские акции
1.23 Оператор Orange инвестирует в производство французского контента
2 УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО СЕГМЕНТА
2.1 Google. Услуги контекстной рекламы
2.2 AT&T. Услуги для малого и среднего бизнеса
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…