Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
В исследовании проанализирована динамика производства перчаток, рукавиц и варежек, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2022 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2023 год и по рынку в целом до 2027 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях перчаток, рукавиц и варежек.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка перчаток, рукавиц и варежек.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства перчаток, рукавиц и варежек; • Проанализировать динамику экспорта и импорта перчаток, рукавиц и варежек; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка перчаток, рукавиц и варежек; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка перчаток, рукавиц и варежек.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки для детей младшего возраста трикотажные или вязаные; • Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные; • Перчатки из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных; • Перчатки, рукавицы, варежки, митенки, из натуральной или композиционной кожи; • Перчатки, рукавицы, из натуральной кожи, подкладка меховая; • Перчатки, специально предназначенные для спортивных целей; • Рукавицы и перчатки, нагольные; • Рукавицы из тканей, подкладка меховая.
Импорт и экспорт: • Перчатки, рукавицы, варежки или митенки из натуральной или композиционной кожи, специально предназначенные для спортивных целей; • Прочие перчатки, рукавицы, варежки, митенки из натуральной или композиционной кожи; • Перчатки, рукавицы и митенки трикотажные машинного или ручного вязания; • Перчатки, рукавицы и митенки (кроме трикотажных).
Ценовая ситуация: Средние цены производителей: • Перчатки, рукавицы (варежки) и митенки трикотажные или вязаные. Средние потребительские цены: • Перчатки из натуральной кожи; • Перчатки трикотажные женские; • Перчатки трикотажные мужские.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация перчаток, рукавиц и варежек ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка перчаток, рукавиц и варежек Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам • Динамика производства по месяцам Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта перчаток, рукавиц и варежек Импорт перчаток, рукавиц и варежек • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт перчаток, рукавиц и варежек • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка перчаток, рукавиц и варежек Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Тенденции и перспективы развития рынка перчаток, рукавиц и варежек в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация