Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Формат доставки: Электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Месяц и год подготовки: Август 2018 года Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 14 Кол-во таблиц: 72 Язык отчёта: Украинский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика рынка кирпича в Украине 1.1. Анализ тенденций развития кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 1.3. Сегментация и структурирование рынка (по происхождению, видам) 2. Производство кирпича в Украине 2.1. Динамика производства кирпича по видам в Украине в 2016 - 6 мес. 2018 в натуральных показателях 2.2. Динамика производства кирпича по видам в Украине в 2016 - 6 мес. 2018 в денежных показателях 3. Основные операторы рынка 3.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (деловая активность, мощности, размещение, регионы, каналы сбыта и др.) 3.2. Особенности ценовой и маркетинговой политики конкурентов (тип конкурентного поведения, каналы распределения, потенциальные «рычаги» укрепления позиций конкурентов на рынке) 3.3. Доли рынка основных операторов рынка (по основным сегментам и в целом) 3.4. Характер конкуренции на рынке 4. Внешняя торговля на рынке 4.1. Экспорт кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 (динамика, структура по видам, цены, география, доли экспортеров) 4.2. Импорт кирпича в 2016 - 6 мес. 2018 (динамика, структура по видам, цены, география, доли импортеров) 5. Цена и ценообразование на рынке 5.1. Текущие цены на кирпич в Украине (розничные, оптовые) 5.2. Факторы влияния на цены 6. Потребление на рынке кирпича в Украине 6.1. Тенденции развития строительства в Украине 6.2. Структура стеновых материалов для строительства 7. Каналы сбыта на рынке кирпича. Оценка структуры сбыта (DIY-сети, строительные компании, экспорт) 8. Выводы и рекомендации 8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка 8.2. Гипотезы развития рынка. Прогноз емкости рынка на 2018-2021 гг. 8.3. Рекомендации по выходу на рынок (выделение перспективных сегментов, оценка неудовлетворенного спроса) 9. Инвестиционная привлекательность рынка 9.1. SWOT, PEST анализ рынка 9.2. Риски и барьеры выхода на рынок 9.2.1. Построение карты рисков на рынке. Возможные стратегии избегания рисков
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация