Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет посвящен анализу развития и текущего состояния российского рынка силикатных стеновых блоков и перегородочных плит в 2015-2019 гг. Отчет подготовлен на основе опроса производителей анализируемой продукции, изучения и анализа данных Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, отчетов эмитентов ценных бумаг, данных региональных СМИ и интернет-сайтов предприятий-производителей, а также данных ГС-Эксперт. Отчет состоит из 2 глав, содержит 25 страниц, в том числе 11 таблиц, 9 рисунков (графиков, диаграмм).
В первой главе отчета анализируются данные о производстве силикатных стеновых блоков и перегородочных плит в России. Приведены данные об ассортименте выпускаемой в РФ продукции, объемах ее производства в целом по РФ, в разрезе регионов и заводов-производителей за период 2015-6 мес. 2019 г., оценочно за 2019 г., оценена доля производства силикатных стеновых блоков и перегородочных плит в общем объеме выпуска силикатных стеновых материалов. Проведен анализ финансового состояния предприятий-производителей анализируемой продукции.
Во второй главе отчета проведен ценовой анализ. Представлена информация об уровне и динамике изменения цен на силикатные стеновые материалы в 2015-2019 гг., а также об уровне цен на силикатные стеновые блоки и перегородочные плиты в разрезе предприятий производителей по состоянию на ноябрь 2019 г.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Производство силикатных стеновых блоков и перегородочных плит в России 1.1. Объемы и динамика производства 1.2. Региональная структура производства 1.3. Изменение доли производства силикатных стеновых блоков и перегородочных плит в общем объеме производства силикатных изделий 1.4. Объемы производства в разрезе ведущих компаний-производителей 1.5. Ассортимент выпускаемой продукции 1.6. Финансовые показатели деятельности ведущих компаний-производителей 2. Ценовой анализ 2.1. Динамика средних цен производителей на силикатные изделия 2.2. Текущие цены на силикатные стеновые блоки и перегородочные плиты в разрезе предприятий-производителей
Перечень приложений
Список таблиц
Таблица 1. Количество действующих заводов и объемы производства СБ и СП в разрезе регионов за период 2015 - 6 мес. 2019 г. Таблица 2. Доля производства СБ и СП в общем объеме выпуска силикатных изделий в разрезе предприятий-производителей Таблица 3. Объемы производства СБ и СП в разрезе предприятий-производителей за период 2015 - 6 мес. 2019 г., оценочно 2019 г. Таблица 4. Темпы роста производства СБ и СП в разрезе предприятий-производителей за период 2016 - 6 мес. 2019 г., оценочно 2019 г Таблица 5. Ассортимент выпускаемых стеновых блоков в разрезе предприятий-производителей Таблица 6. Ассортимент выпускаемых перегородочных плит в разрезе предприятий-производителей Таблица 7. Финансовые показатели деятельности предприятий-производителей СБ и СП в 2015-2018 гг. Таблица 8. Средние цены и динамика их изменения на силикатный кирпич за период 2015 – 10 мес. 2019 г. Таблица 9. Темпы роста прайсовых цен на СБ, СП и рядовой кирпич в 2015-2019 гг. в разрезе предприятий-производителей Таблица 10. Цены на стеновые блоки в разрезе предприятий-производителей по состоянию на ноябрь 2019 г. Таблица 11. Цены на перегородочные плиты в разрезе предприятий-производителей по состоянию на ноябрь 2019 г.
Список рисунков
Рисунок 1. Темпы роста производства силикатных стеновых материалов и СБ и СП в России в 2015-2019 гг. Рисунок 2. Объемы и динамика производства СБ и СП в России в 2015-2019 гг. Рисунок 3. Товарная структура производства СБ и СП в России в 2015-2019 гг. Рисунок 4. Региональная структура производства СБ и СП Рисунок 5. Доля производства СБ и СП в общем объеме выпуска силикатных изделий в РФ Рисунок 6. Средняя доля производства СБ и СП в общем объеме выпуска силикатных изделий у заводов-производителей анализируемой продукции Рисунок 7. Динамика рентабельности продаж и рентабельности по чистой прибыли предприятий силикатной промышленности в 2015-2018 гг. Рисунок 8. Динамика рентабельности продаж и рентабельности по чистой прибыли предприятий-производителей СБ и СП в 2015-2018 гг. Рисунок 9. Помесячная динамика средних цен производителей и средних цен приобретения силикатного кирпича в России за период 2015 – 10 мес. 2019 г.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация