Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка синтетического жидкого топлива в ДВФО.
Утилизация отходов является одной из важнейших экологических проблем Российской Федерации на текущий момент. Для решения проблемы работы с ТКО в январе 2018 года Правительство РФ утвердило «Стратегию развития промышленности по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов производства и потребления на период до 2030 года». В качестве основной цели обозначено формирование и перспективное развитие промышленности по обработке, утилизации и минимизации количества отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, с применением мирового принципа 3R (предотвращение образования отходов, повторное использование, переработка во вторичные ресурсы).
В рамках реформы контроль над рынком обращения с отходами перейдет от множества разрозненных компаний к крупным региональным операторам, которые отбираются по конкурсу. Были установлены новые тарифы на вывоз отходов, которые должны обеспечить окупаемость работы операторов. Плата за обращение с ТКО переводится из общедомовых расходов в перечень оплаты коммунальных услуг.
В начале 2019 года Президент подписал Указ «О создании публично-правовой компании по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами «Российский экологический оператор». Компания создана в целях обеспечения реализации норм российского законодательства в области обращения с твёрдыми коммунальными отходами, стимулирования инвестиционной активности в этой области и реализации национального проекта «Экология». Полномочия учредителя компании будет осуществлять Министерство природных ресурсов и экологии.
В рамках реализации указа президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» разработан национальный проект «Экология». Его реализация началась 1 октября 2018 года. В него, в частности, входят подразделы «Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами», «Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности». Всего на исполнение нацпроекта в РФ планируется потратить 4 трлн 41 млрд рублей (из федерального бюджета - 701,2 млрд рублей, из бюджетов субъектов РФ — 133,8 млрд рублей, из внебюджетных источников — 3 трлн 206,1 млрд рублей. Следует отметить, что важную роль в проекте ««Инфраструктура для обращения с отходами I-II классов опасности» играет корпорация «Росатом», которая входит в руководство федеральным проектом. Задачей является вовлечение существующей высокотехнологичной уникальной инфраструктуры с лабораториями, налаженной системой мониторинга, профессиональными компетенциями персонала, которая будет модернизирована и использована для решения важной государственной экологической задачи.
С целью поддержки нового бизнеса в сфере переработки отходов в рамках Стратегии планируется привлечение средств бюджетов Российской Федерации разного уровня, субсидирование, а также участие частных инвесторов. Приоритетными направлениями государственной политики по развитию отрасли переработки отходов производства и потребления, являются: • поддержка разработчиков технологий переработки отходов, направленных на реализацию принципов концепции «Ноль отходов»; • поддержка предприятий, осуществляющих переработку отходов, в части внедрения наилучших доступных технологий переработки отходов, использующих оборудование отечественных производителей.
Одним из современных и наиболее перспективных методов переработки отходов является строительство заводов по обработке ТКО.
В рамках исследования рассматривается завод по работе с ТКО, состоящий из двух основных элементов: мусоросортировочная линия, позволяющая получать вторичное сырье для дальнейшего производства: ПЭТ, металл, стекло и пр.; линия по пиролизной переработке с получением на выходе битума, печного топлива (мазут) и синтетического дизельного топлива.
Произведенное на заводе топливо (СЖТ из углеродосодержащих отходов) будет соответствовать ГОСТу в категориях: дизель Евро 3 (по ГОСТ 32511-2013), мазут (по ГОСТ 10585-99 и ГОСТ 10585-2013) и битум (по ГОСТ 22245-90). В то же время стоимость такого синтетического топлива в 1,5 раза ниже обычного. Одновременно с государственной поддержкой предприятий — переработчиков ТКО производство СЖТ как энергоносителя из отходов является перспективным, потенциально востребованным направлением развития бизнеса в современных экономических условиях РФ.
Согласно данным Росприроднадзора, за период с 2014 по 2018 гг. объем образования отходов в РФ увеличился на 22%. В настоящее время утилизируется около 10% ТКО, образующегося в городах. Остальные 90% вывозятся на мусорные полигоны, санкционированные и несанкционированные свалки.
Предполагается, что в период 2016–2030 гг. объем образования отходов производства и потребления снизится на 8,8%, доля зависимости от импортного оборудования к 2030 г. должна снизиться на 50 п. п. (до 10%). Таким образом, за 12 лет планируется создать отрасль по обращению с отходами на территории РФ. Объем финансирования мероприятий, предусмотренных Стратегией, оценивается в 5 трлн руб.
В настоящее время в структуре образуемых ТКО в РФ преобладают пищевые отходы (треть всех отходов), бумага, полимеры и стекло. Реже встречаются древесина, металл, текстиль и прочие отходы, пригодные для вторичной переработки (6% и менее в общей доле ТКО). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
ОБЗОР РЫНКА СИНТЕТИЧЕСКОГО ЖИДКОГО ТОПЛИВА В ДВФО, 2018-2019 ГГ. 1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РЫНКА СЖТ В ДВФО, 2018-2019 ГГ. 2. ПЕРЕЧЕНЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ И ЗАКАЗЧИКОВ НА СЖТ В ДВФО, ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВОК И ОПЛАТЫ. СОГЛАШЕНИЯ И ДОГОВОРЫ ПОСТАВОК 3. ОГРАНИЧЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С РЫНКОМ СБЫТА ПРОДУКЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ 4. АНАЛИЗ СЕЗОННОСТИ РЫНКА СБЫТА СЖТ В ДВФО 5. ПЛАН ПРОДАЖ И ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ СЖТ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ 6. МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ СЖТ (РЕКЛАМА И Т. П.) 7. ПРИНЦИПЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ СЖТ, ВКЛЮЧАЯ РЕТРОСПЕКТИВУ И ПРОГНОЗНЫЕ ДАННЫЕ 8. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ НА РЫНКЕ СЖТ В ДВФО (ПЕРЕЧЕНЬ КОМПАНИЙ-КОНКУРЕНТОВ, ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ-КОНКУРЕНТОВ; НАЛИЧИЕ, ОПИСАНИЕ И СРАВНЕНИЕ ПРОДУКТОВ-АНАЛОГОВ) ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Перечень приложений
Список таблиц Таблица 1. Сводная таблица показателей российской отрасли обращения с отходами Таблица 2. Объем производства мазута, битума и дизельного топлива в ДВФО, тыс. тонн Таблица 3. Помесячный объем производства мазута в ДВФО, тыс. тонн Таблица 4. Помесячный объем производства битума в ДВФО, тыс. тонн Таблица 5. Помесячный объем производства дизельного топлива в ДВФО, тыс. тонн Таблица 6. Средние текущие отпускные цены на традиционное топливо в ДВФО, руб./тонна Таблица 7. Профиль компании ... Таблица 8. Профиль компании ... Таблица 9. Профиль компании ... Таблица 10. Профиль компании ... Таблица 11. Профиль компании ... Таблица 12. Профиль компании ... Таблица 13. Наличие продуктов-аналогов в компаниях-конкурентах
Список рисунков Рисунок 1. Структура ТКО в РФ Рисунок 2. Сезонность производства мазута в ДВФО, тыс. тонн Рисунок 3. Сезонность производства битума в ДВФО, тыс. тонн Рисунок 4. Сезонность производства дизельного топлива в ДВФО, тыс. тонн Рисунок 5. Средние текущие отпускные цены на традиционное топливо в ДВФО, руб./тонна
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация