Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой обзор современных тенденций и новинок на рынке упаковочного оборудования.
Упаковочное оборудование — это комплекс механизмов и машин, предназначенных для первичной или групповой упаковки различной продукции. Оно наиболее распространено в товарах народного применения и товарах, реализуемых через сетевой ритейл. Упаковочное оборудование применяется в большинстве конечных процессов промышленного производства от пищевой промышленности до фармацевтической.
Упаковочное оборудование обычно квалифицируется по типу упаковочного материала (картон, барьерные плёнки, термоусадочные плёнки, блистер, и т. п.) или форме упаковки (трёхшовный пакет, саше, бутылка, банка, дой-пак и т. п.)
В данном исследовании основным рассматриваемым видом упаковочного оборудования является оборудование для упаковки продукции в пленку - гибкую упаковку. Гибкая упаковка или упаковка из пленки – это полимерные упаковочные материалы с нанесением дизайна методом глубокой печати или флексопечати.
Гибкая упаковка наиболее широко используется в пищевой промышленности, поэтому самым массовым видом является упаковочное оборудование для пищевой отрасли. Кроме этого, гибкая упаковка используется для товаров бытовой химии, предметов личной гигиены, грунтов, удобрений, медицины.
В настоящее время наиболее актуальными для абсолютного большинства российских предприятий в пищевой отрасли являются задачи по автоматизации упаковочных процессов, которая позволяет добиваться кардинальных улучшений управления качеством.
После 2015 года, когда резко ослабел российский рубль и сократился импорт упаковочных и фасовочных машин в РФ, у российских производителей подобного оборудования появилась хорошая возможность нарастить объемы своего производства. Но в настоящее время в России по-прежнему присутствует высокая конкуренция со стороны крупных международных компаний-лидеров глобальной отрасли сегменте упаковочного оборудования, в основном итальянского и немецкого производства, которые продолжают поставлять для крупнейших российских потребителей свою технику, в том числе и новинки оборудования.
В рамках исследования рассмотрены текущие тенденции на мировом рынке упаковочного оборудования, представлен обзор новинок, проведен конкурентный анализ (рассмотрены такие компании, как ЗАО «ТАУРАС-ФЕНИКС», ULMA Packaging, MULTIVAC и другие).
В ходе исследования проведен анализ потребления на рынке упаковочного оборудования в России. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая информация по мировому рынку упаковочного оборудования 1.1 Основные характеристики мирового рынка упаковочного оборудования. 1.2 Текущие тенденции на мировом рынке упаковочного оборудования. Современные тренды. 1.3 Обзор новинок на мировом рынке упаковочного оборудования 2. Конкурентный анализ на рынке упаковочного оборудования в Российской Федерации 2.1 Перечень, наиболее динамично развивающихся и постоянно внедряющих новинки в свою производственную линейку, компаний в России (5 компаний) 2.1.1. профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание) 2.1.2 ассортимент и технические характеристики производимого упаковочного оборудования, запущенного в производство в последние 3-5 лет (отраслевая принадлежность данного оборудования и порядок цен) 2.2 Факторы успеха ведущих игроков рынка. 3. Анализ потребления на рынке упаковочного оборудования в Российской Федерации 3.1 Сегментация целевой аудитории, которая направлена на внедрение в свое производство современного инновационного упаковочного оборудования. Определение ключевых сегментов потребления. 3.2 Основные требования и предпочтения крупнейших потребителей рынка 3.3 Текущие тенденции в потреблении. Современные тренды. 3.4 Оценка потенциала внедрения новинок мирового рынка упаковочного оборудования на российском рынке 4. Выводы по исследованию 4.1. Перспективы и прогноз развития рынка в плане появления и внедрения новинок на 2018-2023 4.2 Ключевые выводы по исследованию Информация об исполнителе проекта
Перечень приложений
Таблицы Таблица 1. Структура импорта рассматриваемого упаковочного оборудования в РФ по кодам ТНВЭД, 2017 г. – 1 кв. 2018 г. Таблица 2. Структура импорта упаковочного оборудования в РФ по производителям (ТОП-40 в денежном выражении), 2017 г. – 1 кв. 2018 г. Таблица 3. Структура импорта упаковочного оборудования в РФ по производителям (ТОП-40 в количественном выражении), 2017 г. – 1 кв. 2018 г. Таблица 4. Структура экспорта упаковочного оборудования из РФ по производителям (ТОП-15 в денежном выражении), 2017 г. – 1 кв. 2018 г. Таблица 5. Структура экспорта упаковочного оборудования из РФ прочими ведущими компаниями, 2017 г. – 1 кв. 2018 г. Таблица 6. Структура экспорта упаковочного оборудования из РФ компанией ТАУРАС-ФЕНИКС, 2017 г. – 1 кв. 2018 г. Таблица 7. Структура импорта упаковочного оборудования в РФ компанией ULMA Packaging, 2017 г. – 1 кв. 2018 г. Таблица 8. Структура импорта упаковочного оборудования в РФ компанией MULTIVAC GROUP, 2017 г. – 1 кв. 2018 г. Таблица 9. Структура импорта упаковочного оборудования в РФ компанией THEEGARTEN-PACTEC, 2017 г. – 1 кв. 2018 г. Таблица 10. Структура импорта упаковочного оборудования в РФ компанией BOSCH PACKAGING TECHNOLOGY, 2017 г. – 1 кв. 2018 г. Таблица 11. Факторы успеха ведущих игроков рынка. Таблица 12. Ключевые сегменты потребления и потенциальные потребителями инновационного упаковочного оборудования (1 часть) Таблица 13. Ключевые сегменты потребления и потенциальные потребителями инновационного упаковочного оборудования (2 часть) Таблица 14. Прогноз изменения производства пищевой продукции РФ в 2018 – 2020 гг.
Рисунки Диаграмма 1. Структура мирового рынка упаковочного оборудования по сферам применения, млрд. долл. США, 2017 год Диаграмма 2. Машина Cama IF31 Диаграмма 3. Роботизированный укладчик Nuspark NTL-50 Диаграмма 4. Высокопроизводительная машина Theegarten-Pactec CFW-D для упаковки шоколадных изделий методом целлофанирования Диаграмма 5. Упаковочный агрегат Theegarten-Pactec U1-D-CW в комбинации с упаковочным станком рукавного типа F3 Диаграмма 6. Структура импорта упаковочного оборудования по странам происхождения, в денежном выражении, 2017 год- 1 кв. 2018 г. Диаграмма 7. Структура импорта упаковочного оборудования по странам происхождения, в количественном выражении, 2017 год- 1 кв. 2018 г. Диаграмма 8. Структура экспорта упаковочного оборудования из РФ по компаниям производителям, в денежном выражении, 2017 год - 1 кв. 2018 г. Диаграмма 9. Вертикальный упаковочный автомат ПИТПАК М3М Диаграмма 10. Вертикальный автомат для фасовки-упаковки сыпучих продуктов - ДОЙПАК ВК2 Диаграмма 11. Горизонтальный автомат ЛИНЕПАК-КОМПАКТ Диаграмма 12. Автомат порционной фасовки и упаковки STICKPACK 10 ручьев Диаграмма 13. Брикетировщик ТАУРАС-ФЕНИКС Диаграмма 14. Горизонтальная автоматическая линия Линепак Ф3М Box-Motion Диаграмма 15. Горизонтальный упаковочный автомат — ЛИНЕПАК Ф3М с нижней размоткой Диаграмма 16. Термоформовочная машина TFS 407 R Диаграмма 17. Трейсилер TSA 1200 Диаграмма 18. Трейсилер TSA 875P Диаграмма 19. Вертикальный упаковщиков VTC 840 Диаграмма 20. Термоформующая упаковочная машина R 085 Диаграмма 21. Полуавтоматический запайщик лотков T 250 Диаграмма 22. Камерная вакуумная машина BASELINE P 300 Диаграмма 23. Термоформующая упаковочная машина R 105 MF Диаграмма 24. Термоформующая упаковочная машина R 145 Диаграмма 25. Автоматический запайщик лотков T 300 Диаграмма 26. Термоформующая упаковочная машина R 245 Диаграмма 27. Термоформующая упаковочная машина G 700 Диаграмма 28. Термоформующая упаковочная машина R 685 Диаграмма 29. Универсальная машина CWM2 для упаковки изделий из шоколада с дополнительным модулем для крепления ярлыка Диаграмма 30. Упаковочная машина MCC Диаграмма 31. Высокопроизводительная упаковочная линия HCW4/FCP5MCC Диаграмма 32. Упаковочный станок EK4 Диаграмма 33. Картонажная машина Bosch ITC Диаграмма 34. Горизонтальная оберточная машина автомат Pack 102 Диаграмма 35. Вертикальная система упаковки молотого кофе Bosch’s SVE 1820 MR совместно с заполнителем Spee-Dee’s Multi-Axis Диаграмма 36. Вертикальная машина Sigpack VPF Диаграмма 37. Вертикальная машина Bosch SVE 3220 DZ с дозатором Yamato ADW-O-0314S
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация