Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка универсальных монтажных кабелей в России.
Сегодня по всем отраслям промышленности ведется программа импортозамещения, которая также коснулась и рынка производства кабелей и проводников. Безусловно, существует импортная кабельная продукция, которую на данный момент отечественные производители не могут заменить своей, но работа в этом направлении ведется и уже сейчас некоторые российские предприятия готовы предложить потребителям продукцию, не уступающую по качеству зарубежным аналогам. Об этом свидетельствует довольно высокий уровень экспорта кабельной продукции из России. Правда, в 2017 г. он немного просел, но это объясняется резким сокращением импорта и ростом внутреннего потребления.
Экспорт российских кабелей выгоден отечественным производителям, поскольку выручка компаний напрямую зависит от курса валют (доллар/евро), которые в последнее время демонстрируют рост относительно рубля.
Импорт зарубежной кабельной продукции начал стремительно падать с 2015 г. из-за девальвации рубля. Причем санкции в отношении России оказали слабое влияние на импорт. Тем не менее, существуют компоненты, используемые в производстве кабеля, которые приходится импортировать, поскольку в России отсутствует производство таких компонентов. Но ситуация меняется, так, например, в 2016 г. в России было запущено производство бимодального полиэтилена для производства изоляционного покрытия кабелей на высокое и сверхвысокое напряжение. Это покрытие ранее производилось исключительно из зарубежного сырья.
На ценоформирование конечной продукции сильно влияет стоимость меди, которая колеблется то вверх, то вниз. В 2017 г. средняя цена на медь продемонстрировала рост, вызвав удорожание всей кабельной продукции с медной токопроводящей жилой, за исключением некоторых видов продукции, на которую снизился спрос.
Среди основных потребителей кабельной продукции на российском рынке можно выделить следующие группы предприятий: ТЭК, ЖКХ, транспорт и предприятия оборонного комплекса. Наибольшую долю в структуре потребления занимает топливо-энергетический комплекс. Наибольшим спросом пользуются провода для монтажа внутренней электропроводки в зданиях. За ними идут магистральные кабели и провода связи и автоматики.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц Таблица 1. Оценка рентабельности ключевых игроков
Список диаграмм и рисунков Рисунок 1. Производство монтажных кабелей мощностью более 1 кВт в России в 2017 по видам, % Рисунок 2. Производство монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой мощностью более 1 кВт в России в 2017, км Рисунок 3. Доля производства монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой мощностью более 1 кВт в России в 2017 по федеральным округам, % Рисунок 4. Импорт монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой в Россию в 2016-2017 гг., тыс. тонн. Рисунок 5. Доли импорта монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой в Россию в 2017 г. по странам-импортерам, % Рисунок 6. Объем продаж монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой в России в 2017 г. по странам-экспортерам Рисунок 7. Экспорт монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой из России в 2016-2017 гг., тыс. тонн Рисунок 8. Доли экспорта монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой из России в 2017 г. по странам-импортерам, % Рисунок 9. Объем продаж монтажных кабелей с медной токопроводящей жилой из России в 2017 г. по странам-импортерам Рисунок 10. Основные потребители универсальных монтажный кабелей с медной токопроводящей жилой в России в 2017 г., % Рисунок 11. Распределение доли ключевых производителей универсальных монтажный кабелей с медной токопроводящей жилой в России в 2017 г., % Рисунок 12. Средняя стоимость универсальных монтажный кабелей с медной токопроводящей жилой в России в 2017 г., тыс. руб. за км Рисунок 13. Средняя стоимость универсальных монтажный кабелей с медной токопроводящей жилой типа КРУИН-ВЭфнг(А)-LS 2х2х1,0 в России, руб. за км Рисунок 14. Средняя стоимость универсальных монтажный кабелей с медной токопроводящей жилой типа КРУИН-ВЭфнг(А)-LS 4х2х1,0 в России, руб. за км Рисунок 15. Средняя стоимость универсальных монтажный кабелей с медной токопроводящей жилой типа КРУИН-ВЭфнг(А)-LS 10х2х1,0 в России, руб. за км Рисунок 16. Прогноз средней стоимости универсальных монтажный кабелей с медной токопроводящей жилой до 10 кВт в России, тыс. руб. за км, %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…