Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков в России.
Световозращающая пленка - это универсальный высокотехнологичный самоклеящийся материал, специально разработанный для производства дорожных знаков, указателей и устройств регулирования дорожного движения. Светоотражающая пленка различается плотностью и длительностью службы. В продаже можно встретить такие ее разновидности, как коммерческая, инженерная, высокоинтенсивная.
Световозвращающая пленка является существенной частью затрат при производстве дорожных знаков, в среднем ее доля в производстве одного знака составляет от 20 до 40%, в зависимости от вида дорожного знака, типа пленки, производителя.
В отчете рассмотрены основные характеристики рынка световозвращающих материалов (отсутствие локальных производителей, разделение рынка на два ценовых сегмента, постоянно меняющееся количество компаний-поставщиков пленки в зависимости от спроса и другие характеристики). Проанализированы текущие тенденции на рынке, приведена оценка объема, емкости и динамики рынка. В рамках исследования представлена структура рынка по видам световозвращающих материалов и типу пленки (А, Б, В: средняя степень световозвращения, высокая степень световозвращения и алмазного вида пленка).
В рамках конкурентного анализа рассмотрены крупнейшие игроки (Китайские, Корейские игроки, а также США и Великобритании) на рынке световозвращающих материалов (3M COMPANY, REFLOMAX CO., LTD, AVERY DENNISON и другие).
В ходе исследования проведен анализ потребления на рынке светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков. С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.3 Текущие тенденции на рынке 1.4 Оценка объема и динамики рынка, 2014-2017 гг. 1.5 Емкость рынка 1.6 Структура рынка по видам световозвращающих материалов для изготовления дорожных знаков* (стекло-шариковая, микропризматическая). *На основании легендированных интервью с игроками рынка 1.7 Структура рынка по типу пленки* (А, Б, В: средняя степень световозвращения, высокая степень световозвращения и алмазного вида пленка) *На основании легендированных интервью с игроками рынка 2.1 Оценка объема и динамики импорта, 2014-2017 гг. 2.2 Структура импорта по компаниям-производителям (США, Великобритания, Китай, Корея), 2014-2017 гг. 2.3 Анализ средних цен импорта 3.1 Оценка уровня конкуренции на рынке 3.2 Крупнейшие игроки (Китайские, Корейские игроки, а также США и Великобритании) на рынке, ТОП-10: 3.2.1 профиль компании (наименование, местоположение, краткое описание, основные направления деятельности) 3.2.2 оценка объема продаж в РФ, 2017 г. 3.3 Текущие цены дистрибьюторов светоотражающих материалов для изготовления дорожных знаков по видам и типам пленки (стекло-шариковая, микропризматическая; типы А,Б,В), до 10 дистрибьюторов 4. Анализ потребления на рынке светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков, 2014-2017 гг.: 4.1 Насыщенность рынка 4.2 Основные потребительские группы 4.3 Крупнейшие потребители, ТОП-10 (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание, основные направления деятельности) 4.4 Оценка объемов потребления крупнейшими потребителями, 2017 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка светоотражающих материалов ПВХ для изготовления дорожных знаков, 2014-2017 гг. 5.1 Перспективы и прогноз развития рынка до 2020г. 5.2 Барьеры входа на рынок 5.3 Рекомендации новому игроку 5.4 Выводы по исследованию Информация об исполнителе проекта
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Структура стоимости дорожного знака Рисунок 2. Объем и динамика экспорта световозвращающих материалов, 2014-2017гг. Рисунок 3. Объем и динамика рынка световозвращающих материалов, 2014-2017гг. Рисунок 4. Объем и динамика рынка световозвращающих материалов по ценам продажи для конечных потребителей, 2014-2017гг. Рисунок 5. Соотношение емкости и объема рынка световозвращающих материалов в 2017 году Рисунок 6. Структура рынка по видам световозвращающих материалов в натуральном выражении Рисунок 7. Структура рынка по типу пленки в натуральном выражении Рисунок 8. Объем и динамика импорта световозвращающих материалов, 2014-2017гг. Рисунок 9. Прогноз развития рынка световозвращающих материалов до 2020 года
Перечень таблиц Таблица 1. Предназначение световозвращающих материалов в зависимости от класса Таблица 2. Структура импорта по компаниям-производителям в 2014 году Таблица 3. Структура импорта по компаниям-производителям в 2015 году Таблица 4. Структура импорта по компаниям-производителям в 2016 году Таблица 5. Структура импорта по компаниям-производителям в 2017 году Таблица 6. Средняя цена импорта на световозвращающие материалы за 1кг пленки, 2014-2017гг. Таблица 7. Средняя цена импорта на световозвращающие материалы за 1кв.м. пленки, 2014-2017гг. Таблица 8. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 9. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 10. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 11. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 12. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 13. Цены на световозвращающую пленку от ... Таблица 14. Оценка объемов потребления световозвращающей пленки крупнейшими потребителями, 2017 год
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация