Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Дата подготовки обзора: август 2017 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 7, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 5
Таблиц: 3
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Ёмкость и тенденции рынка фруктовой консервации в Украине
2. Производство фруктовой консервации в Украине
3. Внешняя торговля фруктовой консервацией в Украине
4. Потребительские предпочтения фруктовой консервации в Украине
5. Выводы и прогнозные тенденции
Перечень приложений
Перечень графиков, диаграмм и схем:
1. Динамика производства фруктов и ягод в Украине в 2013 – 1 половине 2017 г. в натуральном выражении, тыс. тонн
2. Динамика производства фруктовой консервации в Украине за 2013 – 5 мес. 2017 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн
3. Географическая структура экспорта фруктовой консервации из Украины в 2016 году в натуральном выражении, %
4. Географическая структура импорта фруктовой консервации в Украину в 2016 году в натуральном выражении, %
5. ТОП-10 брендов консервированных ананасов и персиков
Перечень таблиц:
1. Показатели ёмкости рынка фруктовой консервации в Украине в 2013-2016 гг.
2. Основные показатели экспорта фруктовой консервации из Украины в 2013-2016 гг.
3. Основные показатели импорта фруктовой консервации в Украину в 2013-2016 гг.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация