Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского и мирового рынка скидочных сервисов, описаны потребители и проблемы рынка, клиенты и сегменты. Приведены решения проблем рынка мобильных приложений, конкурентный анализ, описано поведение потребителей, оценены перспективы рынка.
Выдержки из текста:
…Предпосылкой создания программ лояльности за рубежом, как и в России, стала усиливающаяся ценовая конкуренция на рынке авиаперевозок, появление перевозчиков-дискаунтеров, предлагающих авиабилеты по сниженным ценам за счет…
…Существуют несколько видов программ лояльности. В зависимости от многих факторов: уровня жизни и предпочтения клиентов, сферы деятельности компании и других. Вот самые популярные из них:…
…Программное обеспечение, поставляемое в комплекте, позволяет считывать штрих и QR-коды с любых телефонов и любых агрегаторов карт лояльности в телефоне (например, xx) при помощи обычной веб камеры (стоимость от xx долл.)…
…Гигантскими темпами растущий рынок непосредственно мобильных приложений, рост которого составляет порядка xx-xx% ежегодно…
…При этом важным фактором успеха выступает популярность категории «электронная коммерция/ритейл», к которой можно отнести мобильные приложения: пользователи чаще всего используют приложения именно данной категории, запуская их в общей сложности xx раз в месяц…
… Программы лояльности – не только средство привлечения и удержания потребителей, но в большей степени – канал сбора и обработки данных об особенностях потребительского поведения и предпочтений…
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. АНАЛИЗ РЫНКА
1.1. Потребители и проблемы рынка
1.1.1. Клиенты и сегменты
1.1.2. Решение проблем рынка конкурентами и
субститутами
1.1.3. Решение компании/продукта (технология)
1.2. Конкуренты
1.2.1. Конкурентное окружение
1.2.2. Конкурентный анализ
1.2.3. Конкурентные преимущества продукта
1.3. Оценка рынка и перспективы
1.3.1. Перспективы рынка (возможности)
1.3.2. Поведение потребителей
1.3.3. Рынок мобильных приложений
1.4. Выводы
1.4.1. Тренды рынка
Перечень приложений
Таблица 1. Типы конкурентных компаний и субститутов
Таблица 2. Характеристика основных конкурентов
Таблица 3. Преимущества и недостатки конкурентов
Таблица 4. Конкурентные преимущества продукта
Диаграмма 1. Уровень проникновения интернет по регионам мира, в % Диаграмма 2. Динамика численности пользователей смартфонов в мире, 2014-2019 гг., млрд. чел. Диаграмма 3. Количество пользователей смартфонов в мире, 2013-2018 гг., млрд. чел. Диаграмма 4. Использование смартфона с целью шоппинга
Диаграмма 5. Наиболее популярные среди пользователей цели использования смартфона Диаграмма 6. Динамика рынка стоимостного объема рынка мобильных приложений, весь мир, млрд. долл. США,
2015-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика численности загрузок мобильных приложений, весь мир, млрд. шт., 2009-2017 гг. Диаграмма 8. Соотношение долей платных и бесплатных приложений в общем числе загрузок Диаграмма 9. Сегментация загрузок приложений в разрезе сторов (магазинов), млрд. долл. США
Диаграмма 10. Частота использований приложений различных категорий, сессий в месяц, среднее значение
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…