Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка инсталляций для сантехники в России.
Такое инженерное решение для ванной комнаты позволяет спрятать трубы, подключения, разводку и другую «техническую начинку» за фальшстеной. Инсталляции позволяют сделать так, чтобы ванная и туалет не напоминали бойлерную с огромным количеством труб и шлангов вдоль стен. Применение инсталляций облегчает процесс уборки ванных комнат, поскольку подвесная сантехника не соприкасается с полом, кроме того при укладке напольной плитки нет необходимости нарушать её рисунок и вырезать плитку под геометрию мест установки напольной сантехники.
В настоящее время на рынке представлено несколько видов инсталляций, каждая из которых предназначена для установки определенного вида санитарной техники, среди которых можно выделить следующие: инсталляции для унитаза, для унитаза для людей с ограниченными возможностями, для раковины, для биде, для писсуара, для душа (душевого трапа).
Российский рынок инсталляций для сантехники практически полностью формируют иностранные поставщики, на долю которых приходится 99% рынка. Ряд российских производителей декларирует, что они производят инсталляции, но в действительности оказывается, что они закупают инсталляции и комплектующие иностранного производства и выдают их за собственные.
Спрос на инсталляции в период с 2015 по 2016 год показывал рост, в основе которого лежит повышение популярности подвесной сантехники (прежде всего унитазов), которые позволяют экономить место в ванных комнатах, они практически бесшумны и имеют привлекательный внешний вид.
В рамках исследования рассмотрен объем, емкость, динамика и структура рынка инсталляций для сантехники.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок инсталляций для сантехники в России за период 2015-2016 гг., анализ производства и анализ потребления. Отдельно рассмотрен ценовой анализ рынка. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Методологические комментарии к исследованию 6 1. Обзор рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг. 8 1.1 Общая информация по рынку: 8 1.1.1 Основная классификация исследуемой продукции 8 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 9 1.1.3 Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг. 11 1.1.4 Емкость рынка 12 1.2 Структура рынка, 2016 г.: 14 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 14 1.2.2 Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка 15 2. Анализ внешнеторговых поставок инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг. 16 2.1 Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг. 16 2.2 Структура импорта, 2016 г. 17 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 17 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 19 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 21 2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 23 2.2.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 25 2.3 Объем и динамика экспорта, 2015-2016 гг. 27 3. Анализ производства инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг. 28 3.1 Объем и динамика производства 28 3.2 Структура рынка по крупнейшим производителям 28 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы 28 3.3.1 Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 28 3.3.2 Профили основных игроков (ТОП-5) 29 3.3.3 Обзор продукции дистрибьютора (ассортимент) 32 3.3.4 Анализ текущих цен дистрибьютора (оптовые и розничные цены) 33 3.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов 34 4. Ценовой анализ инсталляций для сантехники в России 36 4.1 Анализ среднерыночных цен 36 4.2 Средняя цена импорта 37 4.3 Средняя цена экспорта 38 5. Анализ потребления инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг. 39 5.1 Насыщенность рынка 39 5.2 Объем импорта в потреблении 40 5.3 Основные потребительские группы 40 6. Рекомендации и выводы по исследованию инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг. 41 6.1 Прогноз развития рынка до 2020 г. 41 6.2 Выводы по исследованию 42 Информация об исполнителе проекта 45
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Объем и динамика рынка инсталляций для сантехники в стоимостном и натуральном выражении, 2015-2016гг. 11 Рисунок 2. Соотношение объема рынка инсталляций для сантехники в 2016 году и его емкости 13 Рисунок 3. Структура рынка по ассортименту в стоимостном выражении, 2016 г. 14 Рисунок 4. Структура рынка по крупнейшим игрокам в стоимостном выражении, 2016г. 15 Рисунок 5. Объем и динамика импорта инсталляций в натуральном и стоимостном выражении, с 2015 по 2016гг. 16 Рисунок 6. Структура импорта по странам-производителям инсталляций в натуральном выражении, 2016г. 18 Рисунок 7. Структура импорта по странам происхождения инсталляций в стоимостном выражении, 2016г. 18 Рисунок 8. Структура импорта по компаниям-производителям инсталляций в натуральном выражении, 2016г. 20 Рисунок 9. Структура импорта по компаниям-производителям инсталляций в стоимостном выражении, 2016г. 20 Рисунок 10. Структура импорта по компаниям-получателям инсталляций в натуральном выражении, 2016г. 22 Рисунок 11. Структура импорта по компаниям-получателям инсталляций в стоимостном выражении, 2016г. 22 Рисунок 12. Структура импорта по товарным группам в натуральном выражении, 2016г. 24 Рисунок 13. Структура импорта по товарным группам в стоимостном выражении, 2016г. 24 Рисунок 14. Структура импорта по торговым маркам в натуральном выражении, 2016г. 26 Рисунок 15. Структура импорта по торговым маркам в стоимостном выражении, 2016г. 26 Рисунок 16. Объем и динамика экспорта в натуральном и стоимостном выражении, 2015-2016 гг. 27 Рисунок 17. Распределение по ценовым сегментам инсталляций в натуральном выражении, 2016г. 37 Рисунок 18. Структура потребления инсталляций по потребительским группам в натуральном выражении, 2016г. 40 Рисунок 19. Прогноз развития рынка инсталляций для подвесной сантехники в стоимостном выражении до 2020 года, млн руб. 42
Перечень таблиц Таблица 1. Структура импорта по странам-производителям инсталляций в стоимостном и натуральном выражении, 2016г. 17 Таблица 2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении, 2016г. 19 Таблица 3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоимостном выражении, 2016г. 21 Таблица 4. Структура импорта по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении, 2016г. 23 Таблица 5. Структура импорта по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении, 2016г. 25 Таблица 6. Объемы продаж и доли рынка ТОП5 конкурентов ООО «ГЕБЕРИТ РУС», 2016г. 29 Таблица 7. Цены ТОП5 дистрибьюторов инсталляций в России 33 Таблица 8. Каналы сбыта компаний конкурентов 34 Таблица 9. Распределение по ценовым сегментам типов инсталляций, в рублях 36 Таблица 10. Таблица расчета средней цены импорта, 2016г. 37 Таблица 11. Таблица расчета средней цены экспорта, 2016г. 38
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…