Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка кондитерских начинок в России.
В рамках исследования приведены данные по объему производства кондитерских начинок в 2016 г. Если не учитывать рынок варенья, джемов, повидла и различного рода сладких пюре, которые в таком виде попадают на прилавки розничных магазинов, то все остальные полуфабрикаты аналогичного уровня готовности со вкусом фруктов и ягод можно отнести к рынку фруктово-ягодных наполнителей. По мнению экспертов, не более 25% из общего объема производства джемов, мармелада, пюре, пасты, желе, конфитюров, повидла и варенья из фруктов и ягод в России приходится на фруктово-ягодные наполнители для кондитерской промышленности.
Доля кондитерских наполнителей в общем объеме производства продуктов молочных сгущенных с пищевыми продуктами и пищевыми добавками составляет, по мнению экспертов отрасли, около 10%. Доля кондитерских наполнителей в общем объеме производства творожных желе, соусов, кремов, пудингов, муссов, паст и суфле также составляет около 15%. Доля кондитерских наполнителей в общем объеме производства желе, муссов, кремы, суфле, киселей, коктейлей на основе молока и молочных продуктов составляет около 35%.
В отчете рассмотрена структура рынка кондитерских начинок по типу использования (термостабильные и нетермостабильные), по составу (жировые и нежировые) и по степени однородности (с кусочками фруктов и гомогенные).
В исследовании представлен ТОП-15 основных производителей (ЗАО ПО «Гамми», ЗАО «Пуратос», ООО «Дукат» и другие), а также ТОП-15 основных потребителей.
В ходе исследования проанализированы цены на наполнители для молочной промышленности (в разбивке по степени однородности: гомогенные и с кусочками фруктов по основным вкусам (клубника, черника, персик, малина), а также цены на наполнители для кондитерских изделий (в разбивке по составу: жировые термо и нетермостабильные (ваниль, шоколад, сливочный) и не жировые термо и нетермостабильные (клубника, абрикос, вишня).
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка кондитерских начинок в России, 2016 год. 6 1.1. Объем рынка, 2016 г. 6 1.2. Структура рынка, 2016 г. 9 1.2.1. по типу использования: термостабильные и нетермостабильные (в натуральном и стоимостном выражении) 9 1.2.2. по составу: жировые и не жировые (в натуральном и стоимостном выражении) 11 1.2.3. по степени однородности: с кусочками фруктов и гомогенные (в натуральном и стоимостном выражении) 12 1.3. ТОП-15 основных производителей: объем производства 2016 г. 14 1.4. ТОП-15 основных потребителей: объем потребления 2016 г. 14 1.5. Цены на наполнители для молочной промышленности (в разбивке по степени однородности: гомогенные и с кусочками фруктов по основным вкусам (клубника, черника, персик, малина) 20 1.5.1. Компания ООО «НаДо» (ИНН 6372018785, Самарская область; http://nadollc.com/) 20 1.5.2. Компания ООО «Зеленый город» 20 1.6. Цены на наполнители для кондитерских изделий (в разбивке по составу: жировые термо и нетермостабильные (ваниль, шоколад, сливочный) и не жировые термо и нетермостабильные (клубника, абрикос, вишня) 21 1.6.1. Компания ЗАО "ПУРАТОС" (ИНН 7702048461; Московская обл., Подольский р-н; http://www.puratos.ru/) 21 1.6.2. Компания ЗАО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ГАММИ" (ИНН 5217003285; http://gummi.ru/) 28 2. Выводы по исследованию 37
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Структура рынка кондитерских начинок по типу использования (в натуральном выражении) в 2016 г., % 10 Диаграмма 2. Структура рынка кондитерских начинок по типу использования (в денежном выражении) в 2016 г., % 11 Диаграмма 3. Структура рынка кондитерских начинок по составу (в натуральном выражении) в 2016 г., % 12 Диаграмма 4. Структура рынка кондитерских начинок по составу (в денежном выражении) в 2016 г., % 12 Диаграмма 5. Структура сегмента фруктово-ягодных кондитерских начинок по степени однородности (в натуральном выражении) в общем объеме рынка не жировых начинок в 2016 г., % 13 Диаграмма 6. Структура сегмента фруктово-ягодных кондитерских начинок по степени однородности (в денежном выражении) в общем объеме рынка не жировых начинок в 2016 г., % 13
Список таблиц Таблица 1. Объем производства продукции по кодам ОКВЭД 15.33.22; 15.51.51.130; 10.51.56.154 и 10.51.56.130, РФ, 2016 год 7 Таблица 2. Расчет объема производства кондитерских начинок, РФ, 2016 год 8 Таблица 3. Объем рынка кондитерских начинок, РФ, 2016 год 9 Таблица 4. Структура рынка кондитерских начинок по типу использования (в натуральном и стоимостном выражении) в 2016 г. 10 Таблица 5. Структура рынка кондитерских начинок по составу (в натуральном и стоимостном выражении) в 2016 г. 11 Таблица 6. Структура рынка кондитерских начинок по степени однородности (в натуральном и стоимостном выражении) в 2016 г. 13 Таблица 7. Объемы производства кондитерских начинок топ-15 производителями, 2016 год 14 Таблица 8. Объемы закупок кондитерских начинок топ-15 потребителями, 2016 год 16 Таблица 9. Прайс-лист компании ООО «Зеленый город» 20 Таблица 10. Прайс-лист компании ЗАО «Пуратос» 21 Таблица 11. Прайс-лист компании ЗАО «ПО «Гамми» на начинки и кремы 28
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация