Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка пшеничного и кукурузного крахмала (сухого).
Кукурузный крахмал – продукт, получаемый из зерен кукурузы, имеет молочно-белый с желтоватым оттенком цвет и характерный запах.
Основные сферы применения кукурузного крахмала: • пищевая промышленность, • упаковочные материалы, • целлюлозно-бумажная промышленность, • текстильные изделия, • фармацевтическая промышленность.
В рамках исследования рассмотрена динамика мирового рынка потребления пшеничного и кукурузного крахмала (сухого), рынки сбыта, а также основные производители. В ходе исследования проведен ценовой анализ пшеничного и кукурузного крахмала (сухого), дан прогноз потребления пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) до 2020 г.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 1. Обзор мирового рынка пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) 5 1.1 Сферы потребления пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) 5 1.2 Динамика мирового потребления пшеничного и кукурузного крахмала (сухого), 2010-2015 гг. 11 1.3 Рынки сбыта пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) 13 1.4 Обзор стран-импортеров и стран-экспортеров пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) 14 1.5 Основные производители пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) в Европе и Азии 17 1.6 Ценовой анализ рынка пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) 18 1.7 Сезонность производства и потребления пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) 21 1.8 Прогноз потребления пшеничного и кукурузного крахмала (сухого) до 2020 года 22 1.9 Выводы 26 Информация об исполнителе проекта 28
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Крахмал кукурузный 5 Рисунок 2. Крахмал пшеничный 9 Рисунок 3. Прогноз мирового потребления пшеничного крахмала до 2020 года, тыс. тонн 22 Рисунок 4. Прогноз роста рынка пшеничного крахмала по ключевым регионам мира до 2020 года, % в год 23 Рисунок 5. Прогноз мирового потребления кукурузного крахмала до 2020 года, тыс. тонн 24 Рисунок 6. Прогноз роста рынка кукурузного крахмала по ключевым регионам мира до 2020 года, % в год 25
Приложения (таблицы) Таблица 1. Динамика мирового потребления и импорта пшеничного крахмала за период 2010-2015 гг. 11 Таблица 2. Динамика мирового потребления и импорта кукурузного крахмала за период 2010-2015 гг. 12 Таблица 3. Общая структура потребления крахмалов по регионам мира 13 Таблица 4. Статистика импортных поставок сухого крахмала пшеничного за 2015 год 14 Таблица 5. Статистика экспортных поставок сухого крахмала пшеничного за 2015 год 15 Таблица 6. Статистика импортных поставок сухого крахмала кукурузного за 2015 год 15 Таблица 7. Статистика экспортных поставок сухого крахмала кукурузного за 2015 год 16 Таблица 8. Основные производители пшеничного крахмала 17 Таблица 9. Основные производители продукции кукурузного крахмала 17 Таблица 10. Статистика средних цен импорта пшеничного крахмала в 2015 году по основным странам-импортерам (с диаграммой) 18 Таблица 11. Статистика средних цен импорта кукурузного крахмала в 2015 году по основным странам-импортерам (с диаграммой) 19
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация