Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка уличных газовых обогревателей в России.
Задачи исследования
Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка уличных газовых обогревателей.
Определить объем и темпы роста производства уличных газовых обогревателей в России.
Определить объем импорта в Россию и экспорта из России уличных газовых обогревателей.
Охарактеризовать структуру потребления уличных газовых обогревателей в России.
Определить рыночные доли основных участников рынка уличных газовых обогревателей.
Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке уличных газовых обогревателей в России.
Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп уличных газовых обогревателей.
Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка уличных газовых обогревателей.
Объект исследования
Рынок уличных газовых обогревателей в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчет состоит из 7 глав.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики уличных газовых обогревателей.
В Главе 3 анализируется объем и темпы роста рынка уличных газовых обогревателей в России.
В Главе 4 представлены данные по объемам производства уличных газовых обогревателей в России.
В Главе 5 рассмотрены импортно-экспортные операции на рынке уличных газовых обогревателей в России.
В Главе 6 рассмотрены потребительские предпочтения на рынке уличных газовых обогревателей в России.
В Главе 7 представлены данные основных игроков рынка уличных газовых обогревателей в России.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 10
Резюме 12
Глава 1. Методология исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора и анализа данных 13
Источники получения информации 14
Объем и структура выборки 14
Глава 2. Классификация и основные характеристики уличных газовых обогревателей 16
Глава 3. Объем и темпы роста рынка уличных газовых обогревателей в России 17
Объем и темпы роста рынка 17
Структура рынка по основным игрокам 18
Глава 4. Производство уличных газовых обогревателей в России 19
Глава 5. Импорт уличных газовых обогревателей в Россию и экспорт уличных газовых обогревателей из России 21
Импорт - всего 21
В натуральном выражении 21
В стоимостном выражении 22
Импорт по торговым маркам 23
В натуральном выражении 23
В стоимостном выражении 25
Импорт по странам происхождения 27
В натуральном выражении 27
В стоимостном выражении 28
Экспорт - всего 29
В натуральном выражении 29
В стоимостном выражении 29
Экспорт по торговым маркам 29
В натуральном выражении 29
В стоимостном выражении 30
Экспорт по странам назначения 30
В натуральном выражении 30
В стоимостном выражении 30
Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке уличных газовых обогревателей в России 31
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка уличных газовых обогревателей в России 34
Перечень приложений
Отчет содержит 14 таблиц и 9 диаграмм.
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка уличных газовых обогревателей в России, шт. и % прироста
Таблица 2. Объем производства уличных газовых обогревателей в Россию в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 3. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 4. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию в стоимостном выражении, $ и % прироста
Таблица 5. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, шт.
Таблица 6. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, $
Таблица 7. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 8. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $
Таблица 9. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России в натуральном выражении, шт.
Таблица 10. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России в стоимостном выражении, $
Таблица 11. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России по торговым маркам в натуральном выражении, шт.
Таблица 12. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России по торговым маркам в стоимостном выражении, $
Таблица 13. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 14. Объем экспорта уличных газовых обогревателей из России по странам происхождения в стоимостном выражении, $
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем рынка уличных газовых обогревателей в России, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Структура рынка уличных газовых обогревателей в России по основным игрокам, шт. и %
Диаграмма 3. Объем производства уличных газовых обогревателей в Россию в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 4. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 5. Объем импорта уличных газовых обогревателей в Россию в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 6. Структура импорта уличных газовых обогревателей в Россию по торговым маркам в натуральном выражении, шт. и %
Диаграмма 7. Структура импорта уличных газовых обогревателей в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении, $ и %
Диаграмма 8. Структура импорта уличных газовых обогревателей в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт. и %
Диаграмма 9. Структура импорта уличных газовых обогревателей в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ и %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…