Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка токоферолов в сегменте B2B.
Вещества, которые обладают Е-витаминной активностью, называют токоферолами. Классифицировать токоферолы можно по двум характеристикам: химическим свойствам и областью применения в промышленности.
В промышленности используется в большинстве случаев Е306 (в примечание к продукту дается структура по содержанию в смеси отдельных видов токоферолов).
Токоферолы можно получить двумя путями: натуральным способом (с помощью масел подсолнечника и других растений, которые содержат Витамин Е), а также синтетическим способом. Но в целом на рынке преобладает токоферол, который произвели натуральным способом.
Весь токоферол, который поставляется на территорию Российской Федерации – импортный. Токоферол в основном используется в пищевой, фармацевтической, косметической промышленности РФ. В зарубежных странах токоферол используется для производства добавок к сельскохозяйственным кормам (в РФ сейчас данный вид продукции импортируется).
Особенностью рынка является то, что крупные мировые производители пищевых добавок создают представительства на территории РФ и реализуют крупные объемы продукции напрямую конечному потребителю.
За период с 2014 г. по 2016 г. в целом наблюдается увеличение объемов потребляемого токоферола предприятиями, работающими в фармацевтической, пищевой, косметологической промышленности.
В РФ отсутствует отечественный производитель токоферола. Этот фактор является барьером для предприятий-потребителей, так как себестоимость продукции зависит от курсовых колебаний.
На данный момент основными потребителями токоферола является фармацевтическая, пищевая, а также косметологическая отрасли.
В исследовании рассмотрен объем, емкость и динамика рынка токоферолов. Приведена оценка текущих тенденций и факторов, влияющих на рынок. Рассмотрена структура рынка.
В отчете представлен анализ внешнеторговых поставок на рынке токоферолов и анализ производства на рынке токоферолов.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 4 Приложения (таблицы) 5 1. Общая информация по рынку токоферолов в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка) 6 1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 6 1.2 Оценка объема и динамики рынка, 2014-2016 (оценка) 7 1.3 Емкость рынка 8 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 9 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 10 1.6 Структура рынка 2015, 2016 (оценочные данные): 12 1.6.1 по крупнейшим игрокам 12 1.6.2 по видам токоферолов 12 1.6.3 по федеральным округам 13 1.6.4 по каналам сбыта 14 2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке токоферолов в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 15 2.1 Объем и динамика импорта, 2014-2016 15 2.2 Структура импорта, 2015, 2016 16 2.2.1 по странам-производителям 16 2.2.2 по компаниям-производителям 20 2.2.3 по компаниям-получателям 24 2.2.4 по видам токоферолов 28 2.3 Объем и динамика экспорта, 2014-2016 28 3. Анализ производства на рынке токоферолов в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка) 29 3.1 Крупнейшие игроки, представленные на рынке 29 4. Выводы по исследованию рынка токоферолов в сегменте В2В в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка) 34 4.1 Законодательное регулирование и государственные программы. Влияние программы импортозамещения и экономических санкций на отрасль. 34 4.2 Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021 35 4.3 Выводы по исследованию 36 5. Информация об исполнителе проекта 37
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Соотношение емкости и объема рынка 9 Рисунок 2. Динамика производства продуктов питания в России, 2013-2015 гг., млрд руб. 11 Рисунок 3. Структура потребления токоферола по ФО РФ, 2016 13 Рисунок 4. Структура рынка по каналам сбыта, 2015-2016гг. 14 Рисунок 5. Объем и динамика импорта токоферола натуральном выражении в 2014-2016 гг., тонн 15 Рисунок 6. Объем и динамика импорта токоферола в стоимостном выражении в 2014-2016 гг., млн руб. 16 Рисунок 7. Структура импорта токоферола на территорию РФ по странам-производителям в натуральном выражении, 2015 г. 18 Рисунок 8. Структура импорта токоферола на территорию РФ по странам-производителям в натуральном выражении, 2016 г. 20 Рисунок 9. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2015 г. 22 Рисунок 10. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-производителям в натуральном выражении, 2016 г. 24 Рисунок 11. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2015 г. 25 Рисунок 12. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-получателям в натуральном выражении, 2015 г 26 Рисунок 13. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-получателям в стоимостном выражении, 2016 г. 27 Рисунок 14. Прогноз потребления токоферола на 2017-2021 гг., тонн 35
Приложения (таблицы) Таблица 1. Объем рынка токоферола в РФ в натуральном и стоимостном выражении, 2014-2016гг. 8 Таблица 2. Крупнейшие игроки на рынке в натуральном и стоимостном выражение в 2015, 2016 г. 12 Таблица 3. Структура импорта токоферола на территорию РФ по странам-производителям, 2015 г. 17 Таблица 4. Структура импорта токоферола на территорию РФ по странам-производителям, 2016 г. 19 Таблица 5. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-производителям, 2015 г. 21 Таблица 6. Структура импорта токоферола на территорию РФ по компаниям-производителям, 2016 г. 23 Таблица 7. Общая профильная информация о компании ООО «...» 29 Таблица 8. Общая профильная информация о компании ООО «...» 30 Таблица 9. Общая профильная информация о компании ЗАО «...» 31 Таблица 10. Общая профильная информация о компании ЗАО «...» 32 Таблица 11. Общая профильная информация о компании ООО «...» 33
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация