Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой анализ структуры внешнеторгового оборота России и Швейцарии.
По данным статистики ФТС РФ были определены общие объемы импорта продукции из Швейцарии в РФ за 2014-2016 гг. По итогам 2015 года зафиксировано значительное снижение импорта товаров из Швейцарии в РФ на 36%. По результатам анализа текущей статистики импорта товаров из Швейцарии в РФ (результаты 3-х кварталов 2016 г.), их объемы за 2016 год будут на уровне 2015 года или немного выше.
В отчете рассмотрена структура импорта продукции из Швейцарии в РФ за 2014-2016 гг. по компаниям-производителям (ООО НПП "УРАЛАВТОХИМ", НОВАРТИС ФАРМА ШТЕЙН АГ, ROCHE DIAGNOSTICS и др.), по товарным группам, а также по торговым маркам (SCHOELLER, SMART TRADING AG, S&N&B и др.).
В ходе исследования были определены общие объемы экспорта продукции из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг. По итогам 2015 года зафиксировано значительное снижение экспорта товаров из РФ в Швейцарию на 27%. Рассмотрена структура экспорта товаров из РФ в Швейцарию за 2014-2016 гг. по компаниям-производителям (ОАО "НОВОШАХТИНСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОДУКТОВ", ОАО "ЕЗ ОЦМ", ОАО "НЗНП" и др.), по товарным группам и по торговым маркам (AREVA, ФОСАГРО, ФРЕГАТ и др.).
С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета. В исследовании представлен прогноз развития рынка до 2019 г.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2 Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 3 Приложения (таблицы) 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. Анализ внешнеторгового оборота между РФ и Швейцарией 7 1.1 Объем и динамика импорта в РФ из Швейцарии, 2014-2016 гг. 7 1.2 Структура импорта в РФ из Швейцарии, 2014-2016 гг. 8 1.2.1 по компаниям–производителям 8 1.2.2 по товарным группам 11 1.2.3 по торговым маркам 19 1.3 Объем и динамика экспорта из РФ в Швейцарию, 2014-2016 гг. 23 1.4 Структура экспорта из РФ в Швейцарию, 2014-2016 гг. 24 1.4.1 по компаниям–производителям 24 1.4.2 по товарным группам 26 1.4.3 по торговым маркам 32 2. Рекомендации и выводы по исследованию 36 2.1 Законодательство РФ и Швейцарии, влияющее на объём торговых отношений РФ и Швейцарии 36 2.2 Перспективы развития рынка 37 2.3 Прогноз развития рынка до 2019 г. 45 2.4 Рекомендации по выходу на рынок нового игрока 46 2.4.1 Рекомендации по ассортименту 46 Информация об исполнителе проекта 48
Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) Рисунок 1. Динамика импорта продукции из Швейцарии в РФ за период 2014-2016 гг., млн $ 7 Рисунок 2. Динамика экспорта из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг., млн $ 23 Рисунок 3. Общая динамика товарооборота между РФ и Швейцарией, млрд $ 38
Приложения (таблицы) Таблица 1. Объем и динамика импорта продукции из Швейцарии в РФ за период 2014-2016 гг. 7 Таблица 2. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2014 год 8 Таблица 3. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2015 год 9 Таблица 4. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 10 Таблица 5. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2014 год 11 Таблица 6. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2015 год 14 Таблица 7. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 17 Таблица 8. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2014 год 19 Таблица 9. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2015 год 20 Таблица 10. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 21 Таблица 11. Объем и динамика экспорта из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг. 23 Таблица 12. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2014 год 24 Таблица 13. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2015 год 25 Таблица 14. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 26 Таблица 15. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2014 год 27 Таблица 16. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2015 год 29 Таблица 17. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 31 Таблица 18. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2014 год 32 Таблица 19. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2015 год 34 Таблица 20. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.) 35 Таблица 21. Анализ изменения структуры импорта товаров из Швейцарии в РФ 40 Таблица 22. Анализ изменения структуры экспорта товаров из РФ в Швейцарию 43 Таблица 23. Прогноз товарооборота между РФ и Швейцарией на период до 2019 г. 45
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация