Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Цель исследования
Обоснование экономической эффективности открытия завода по производству поломоечных машин в Московской области.
Сущность проекта
Данный проект предполагает открытие завода, инфраструктура которого будет включать производственную зону, складскую зону и административные помещения.
Предполагается, что завод будет располагаться в Московской области, в промышленной зоне, обеспечивается наличие подъездных путей.
Услуги по проекту
После завершения строительства завода и запуска производства планируется выпуск следующей продукции, которая будет приносить доход:
Поломоечные машины.
Комплектующие.
Параметры проекта
Горизонт планирования – 6 лет
Основная валюта расчетов – российский рубль.
Финансирование проекта
Общая сумма инвестиционных затрат по проекту составляет 634,2 млн. руб. Основная часть инвестиционных затрат приходится на покупку оборудования, НИОКР и строительство зданий для ведения деятельности.
Объект исследования
Экономическая эффективность открытия завода по производству поломоечных машин в Московской области.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчет состоит из 3 глав.
В Главе 1 анализируется необходимое оборудование для оснащения завода по производству поломоечных машин.
В Главе 2 представлена информация по организационному плану, включающая данные по разрешительной документации и данные по трудовым ресурсам фирмы.
В Главе 3 анализируется финансовый план предприятия, включающий объем капитальных вложений, план расходов и доходов, план денежных поступлений и выплат, а также экономическую эффективность проекта.
Подробное оглавление/содержание отчёта
РЕЗЮМЕ 9
Цель проекта 9
Сущность проекта 9
Услуги по проекту 9
Параметры проекта 9
Финансирование проекта 9
Риски проекта 10
Эффективность проекта 10
ГЛАВА 1. Оборудование для оснащения завода 11
ГЛАВА 2. Организационный план 12
§1. Разрешительная документация 12
§2. Трудовые ресурсы фирмы 20
ГЛАВА 3. Финансовый план 21
§1. Объем капитальных вложений 21
§2. План расходов и доходов 21
План расходов 21
План доходов 24
§3. План денежных поступлений и выплат 26
Отчет о прибылях и убытках 26
Отчет о движении денежных средств 29
§4. Экономическая эффективность проекта 31
Перечень приложений
Отчет содержит 11 таблиц и 4 диаграммы.
Таблицы
Таблица 1. Оборудование для завода
Таблица 2. Характеристика форм юридического лица и ИП
Таблица 3. Штатное расписание
Таблица 4. Размер и направление капитальных вложений, тыс. руб.
Таблица 5. Текущие затраты по проекту, тыс. руб.
Таблица 6. Налоговые выплаты по проекту, тыс. руб.
Таблица 7. Расчет доходов по проекту
Таблица 8. Динамика доходов по годам, тыс. руб.
Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 10. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.
Таблица 11. Экономическая эффективность проекта
Диаграммы
Диаграмма 1. Структура налоговых выплат по проекту, %
Диаграмма 2. Структура доходов по проекту, %
Диаграмма 3. Динамика чистой прибыли накопленным итогом
Диаграмма 4. Графическая модель окупаемости проекта
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…