Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей обуви в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы такие данные, как:
•Конъюнктура российского рынка обуви.
•Основные показатели российского рынка обуви.
•Основные участники российского рынка обуви.
•Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
•Маркетологи
•Аналитики-маркетологи
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований
•Менеджеры по продажам
•Директора по маркетингу
•Коммерческие директора
Исследование проведено в октябре 2016 года.
Объем отчета – 102 стр.
Отчет содержит 17 таблиц и 43 графика.
Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление 2
Список диаграмм 4
Список таблиц 6
Аннотация 7
Макроэкономические показатели РФ в 2015 г. 8
Конъюнктура рынка обуви 16
Общие тенденции 16
Объем рынка 17
Структура рынка 21
Структура рынка по половозрастным группам 21
Структура рынка по ценовым сегментам
23
Региональная структура рынка 26
Структура рынка по каналам сбыта 31
Интернет-торговля 35
Основные показатели рынка 40
Объем производства 40
Импорт 43
Экспорт 50
Анализ участников рынка 58
Характеристика торговых сетей 58
Франчайзинг на рынке обуви 64
Стратегия развития компаний 73
Профили торговых сетей 79
АО «Торговый дом «Центробувь» (ЦентрОбувь, Centro) 79
Основные показатели деятельности компании 79
ОАО «Обувь России» (Вестфалика, Пешеход, Rossita, Emilia Estra, Lisette) 81
Основные показатели деятельности компании 81
ООО «Кари» (KARI) 83
Основные показатели деятельности компании 83
АО «ОБУВНАЯ ФИРМА «ЮНИЧЕЛ» (Юничел) 85
Основные показатели деятельности компании 85
ЗАО «Обувная компания «Респект» (Respect) 86
Основные показатели деятельности компании 86
ЗАО «ФИРМА «АНТА» (CARLO PAZOLINI) 87
Основные показатели деятельности компании 87
ЗАО «ТИ ДЖЕЙ КОЛЛЕКШН» (Chester, Carnaby, TJ collection) 89
Основные показатели деятельности компании
ООО «Эсперанс» (ЭКОНИКА) 90
Основные показатели деятельности компании 90
ОАО «Егорьевск-обувь» (Котофей) 91
Основные показатели деятельности компании 91
ООО «Терволина» (TERVOLINA) 92
Основные показатели деятельности компании 92
ООО «Санрайз» (Mascotte) 93
Основные показатели деятельности компании 93
ООО «УК ГТК Монро» (МОНРО) 94
Основные показатели деятельности компании 94
ЗАО «РАЛЬФ РИНГЕР» (RALF RINGER) 95
Основные показатели деятельности компании 95
ООО «Дом Одежды» (ZENDEN) 96
Основные показатели деятельности компании 96
Тенденции и перспективы развития российского рынка обуви 97
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…