Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в России.
Наибольшая доля российского рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов приходится именно на ягоды - 91%, а именно – чернику. Доля сублимированных грибов составляет всего 9 % от общего объема рынка. Также существенную долю рынка занимают такие ягоды, как брусника, черноплодная рябина, облепиха, клюква. Суммарная доля ягод этой категории в 2012 году составила 25 % от общего объема ягод и 16% от объема рынка.
В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ, 2012-2013 гг.
Согласно данным, представленным в анализе производства, в 2011 году рынок сублимированных ягод вырос больше чем на 25% по отношению к предыдущему году. В 2012 рост составил всего 10%. Доля грибов в объеме производства сублиматов не так велика, в 2012 году - 5%, рассматривая динамику 2010-2012 года также в диапазоне 4,5-5%.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены основные производители, которые сосредоточены, главным образом в Центральном и Северо-Западном Федеральных округах (ГАЛАКТИКА, ЛАДДАРИЯ и другие). Проанализированы условия работы компаний-конкурентов, ассортимент, рассмотрены каналы сбыта продукции, проведен ценовой анализ.
В отчете представлен анализ потребителей сублимированных дикорастущих ягод и грибов в России.
С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Методологические комментарии к исследованию 6 1 Обзор рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ 7 1.1 Объем рынка 7 1.2 Емкость рынка 9 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 12 2 Анализ внешнеторговых поставок сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ, 2012-2013 гг. 13 2.1 Объем и динамика импорта 13 2.2 Объем и динамика экспорта 15 2.3 Структура экспорта 15 2.3.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15 2.3.2 по компаниям получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 15 2.4 Баланс экспорта/импорта 15 3 Анализ производства сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ 16 3.1 Объем и динамика производства 16 3.2 Доля экспорта в производстве 18 3.3 Сегментация производства в разрезе ФО 19 3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 20 3.4.1 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 20 3.4.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 22 3.4.3 Ассортимент конкурентов 23 3.4.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов 24 3.5 Ценовой анализ 25 3.5.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 25 3.5.2 Анализ цен продавцов (оптовые и розничные цены) 27 4 Анализ потребителей сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ 28 4.1 Основные отрасли потребления и потребители 28 4.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10) 32 4.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 33 4.4 Описание потребительских предпочтений 34 4.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 35 4.6 Выявление продуктов-аналогов 36 4.7 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 37 5 Рекомендации и выводы по исследованию 38 5.1 Барьеры входа в отрасль 38 5.2 Сдерживающие факторы на рынке 39 5.3 Перспективы развития рынка 40
Перечень приложений
Перечень диаграмм, таблиц, рисунков Таблица 1 Структура рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ в 2012году в натуральном выражении, тн 7 Таблица 2 Доли рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ в 2012году в натуральном выражении, % 7 Таблица 3 Структура рынка сублимированных дикорастущих ягод в РФ в 2012 году в натуральном выражении, тн 8 Таблица 4 Объем импорта дикорастущих и садовых сублимированных ягод в 2012 году в натуральном и денежном эквиваленте 13 Таблица 5 Импорт дикорастущих и садовых сублимированных ягод в 2012 году по стране происхождения 14 Таблица 6 Объем и динамика производства дикорастущих сублимированных ягод и грибов в РФ в 2010-2012 годах, тн 16 Таблица 7 Структура производства дикорастущих сублимированных ягод в РФ в 2012 году по компаниям, тн 20 Таблица 8 Структура производства дикорастущих сублимированных грибов в РФ в 2012 году по компаниям, тн 20 Таблица 9 Объем производства дикорастущих сублимированных ягод и грибов в 2012 году по компаниям, тн и % 21 Таблица 10 Ассортимент основных производителей в 2012 году 23 Таблица 11 Основные каналы сбыта производителей в РФ 24 Таблица 12 Долевое распределение сбыта в компаниях ИП Мазурин и Галактика, % 24 Таблица 13 Прайс компании ИП Мазурин на сублимированные дикорастущие ягоды и грибы на 27.05.2013, в рублях с НДС 25 Таблица 14 Прайс компании Галактика на сублимированные дикорастущие ягоды и грибы на 01.06.2013, в рублях с НДС 26 Таблица 15 Интернет магазины, предлагающие сублимированные дикорастущие ягоды и грибы 27 Таблица 16 Потребление ягод крупнейшими производителями мороженого в 2012 году 28 Таблица 17 Потребление ягод крупнейшими производителями кондитерских изделий в 2012 году 29 Таблица 18 Потребление ягод крупнейшими производителями мюсли в 2012 году 31 Таблица 19 Рейтинг основных отраслей потребления дикорастущих сублимированных ягод и грибов в 2012 году, тн 32 Таблица 20 Доли основных отраслей потребления дикорастущих сублимированных ягод и грибов в 2012 году, тн 32 Таблица 21 Критерии выбора поставщика основными потребителями, 1-10 – значимость фактора, 10- максимальная 35 Таблица 22 Ценовой фактор при выборе поставщика основными потребителями, 1-минимальная значимость, 10- максимальная 37 Таблица 23 Прогноз развития рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ до 2016 года (Пессимистичный сценарий), тн 41 Таблица 24 Прогноз развития рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ до 2016 года (умеренно-оптимистичный сценарий), тн 42
Диаграмма 1 Структура емкости рынка дикорастущих сублимированных ягод и грибов в 2012 году в РФ, % 9 Диаграмма 2 Доли импорта различных сортов сублимированных ягод в 2012 году, % 13 Диаграмма 3 Доли импорта дикорастущих и садовых сублимированных ягод в 2012 году, % 14 Диаграмма 4 Доли импорта дикорастущих и садовых сублимированных ягод в 2012 году по стране происхождения, % 14 Диаграмма 5 Динамика производства дикорастущих сублимированных ягод в РФ в 2010-2012 годах, тн 16 Диаграмма 6 Динамика производства дикорастущих сублимированных грибов в РФ в 2010-2012 годах, тн 17 Диаграмма 7 Структура производства дикорастущих сублиматов в РФ в 2012 году, % 17 Диаграмма 8 Доли производителей от общего объема производства дикорастущих сублимированных ягод и грибов, % 21 Диаграмма 9 Динамика потребления сублимированных ягод и грибов по месяцам в 2012 году, тн 33 Диаграмма 10 Основные критерии выбора поставщика на рынке сублимированных дикорастущих ягод и грибов 35 Диаграмма 11 Прогноз развития рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ до 2016 года (Пессимистичный сценарий), тн 41 Диаграмма 12 Прогноз развития рынка сублимированных дикорастущих ягод и грибов в РФ до 2016 года (умеренно-оптимистичный сценарий), тн 42
Рисунок 1 Основные производственные процессы на предприятии по переработке ягод и грибов 10 Рисунок 2 Расположение основных производств сублимированных дикорастущих ягод и грибов 19
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…