Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
•Конъюнктура российского рынка Интернет-доступа
•Характеристика рынка Интернет-доступа РФ
•Показатели рынка Интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа)
•Показатели деятельности Интернет-провайдеров
•Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке
•Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-бизнеса, таких как:
•Маркетологи
•Аналитики-маркетологи
•Специалисты по проведению маркетинговых исследований
•Менеджеры по продажам
•Директора по маркетингу
•Коммерческие директора
Исследование проведено в мае-июне 2016 года.
Объем отчета – 63 стр.
Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков.
Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Полное оглавление 2
Список диаграмм 3
Список таблиц 5
Аннотация 6
Макроэкономические показатели РФ в 2015 г. 8
Конъюнктура российского рынка интернет-доступа 16
Общие тенденции 16
Характеристика рынка интернет-доступа 18
Проникновение интернета в РФ 18
Виды интернет-доступа и технологии подключения 22
Показатели деятельности рынка интернет-доступа 30
Количество подключений к сети интернет 30
Объем рынка 32
Средняя скорость доступа в интернет 33
Средняя стоимость доступа в интернет 35
Характеристика ведущих Интернет-провайдеров РФ 36
Рейтинги Интернет-провайдеров РФ 36
Профили ведущих интернет-провайдеров РФ 38
ОАО «Ростелеком» 38
Основные показатели деятельности компании 38
Вымпелком 42
Основные показатели деятельности компании 42
МТС 45
Основные показатели деятельности компании 45
ЭР-Телеком (бренд «Дом.ru») 48
Основные показатели деятельности компании 48
ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом») 51
Основные показатели деятельности компании 51
Стратегия 53
Акадо 55
Основные показатели деятельности компании 56
NetByNet (Мегафон) 58
Основные показатели деятельности компании 58
Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-доступа 60
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…