Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Дата подготовки обзора: апрель 2016 года
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц:9
Язык обзора: английский
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Общая характеристика украинского рынка шин для легковых автомобилей в 2014-2015 гг.
1.1. Описание рынка (общая информация о рынке, его особенности и проблемы)
1.2. Анализ тенденций развития рынка
1.3. Общие показатели рынка. Расчет емкости рынка (в штуках)
1.4. Сегментация и структурирование рынка (включая ассортимент легковых шин и топ-10 ходовых размеров шин для летнего и зимнего сезона)
2. Государственное регулирование отрасли
3. Производство на рынке легковых шин Украины в 2014-2015 гг.
3.1. Объем производства в количественных показателях (в штуках)
3.2. Объем производства в стоимостных показателях
4. Основные операторы рынка легковых шин Украины
4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание
4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)
4.3. Доли рынка основных операторов и брендов (в натуральном и стоимостном выражении) и степень конкуренции на рынке в 2014 году
5. Внешняя торговля на украинском рынке легковых шин в 2014-2015 гг.
5.1. Экспорт (объёмы в штуках, структура, география поставок по странам)
5.2. Импорт (объёмы в штуках, структура, география поставок по странам)
6. Потребление легковых шин на украинском рынке
6.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя
6.2. Структурирование и сегментация потребления
6.3. Потребность в товаре и степень удовлетворенности потребителей
7. Брендинг и реклама продукции
8. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2016-2018 гг. (в штуках)
9. Инвестиционная привлекательность отрасли
9.1. SWOT-анализ рыночного направления
9.2. Существующие риски и барьеры входа на рынок
Перечень приложений
Перечень таблиц:
1. Основные факторы влияния на развитие рынка легковых шин в Украине в 2014-2015
2. Емкость украинского рынка шин в 2014-2015 в натуральном выражении, шт.
3. Емкость украинского рынка шин в 2014-2015 в денежном выражении , млн. грн.
4. Емкость украинского рынка шин в 2014-2015 в денежном выражении, млн. дол. США
5. Топ-10 ходовых размеров шин
6. Структурирование операторов рынка по регионам
7. Сегментация операторов украинского рынка шин на основании данных 2015 года
8. Доли основных операторов рынка шин в Украине на основании данных 2014 года
9. SWOT-анализ рыночного направления
Перечень графиков и диаграмм:
1. Среднегодовой курс, грн/дол. США.
2. Структура украинского рынка шин по происхождению продукции
3. Структура украинского рынка шин для легковых автомобилей по сезонности в 2015 году в натуральном выражении, шт.
4. Структура украинского рынка шин для легковых автомобилей по ценовым сегментам в натуральном выражении
5. Структура украинского рынка шин для легковых автомобилей по происхождению продукции
6. Динамика производства шин для легковых автомобилей в Украине в 2014-2015 гг. в натуральном выражении, 1000 шт.
7. Доли производителей шин на украинском рынке в 2014 г.
8. Динамика производства шин для легковых автомобилей в Украине в 2014-2015 гг. в денежном выражении
9. Динамика экспорта шин для легковых автомобилей из Украины в 2014-2015 гг. в натуральном выражении, шт
10. Географическая структура экспорта шин для легковых автомобилей из Украины в 2014-2015 гг. в натуральном выражении
11. Структура экспорта шин для легковых автомобилей из Украины по экспортерам в 2014-2015 гг. в натуральном выражении
12. Динамика импорта шин для легковых автомобилей в Украину в 2014-2015 гг. в натуральном выражении, шт
13. Географическая структура импорта шин для легковых автомобилей в Украину в 2014-2015 гг. в натуральном выражении
14. Структура импорта шин для легковых автомобилей в Украину по импортерам в 2014-2015 гг. в натуральном выражении
15. Предпочтения потребителей шин в Украине в 2015 г.
16. Оптимистичный прогноз развития украинского рынка шин для легковых автомобилей в 2015-2018 гг.
17. Пессимистичный прогноз развития украинского рынка шин для легковых автомобилей в 2015-2018 гг.
18. Реалистичный прогноз развития украинского рынка шин для легковых автомобилей в 2015-2018 гг.
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация