Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
По оценкам BusinesStat, в 2015 г продажи мягкой мебели в России снизились на 30,2% по сравнению с 2014 г и составили 10,7 млн шт. Снижение продаж наблюдалось на фоне негативных изменений в российской экономике, существенно сказавшихся на покупательной способности россиян. Многие домохозяйства предпочли отложить покупку зачастую дорогой мягкой мебели, не являющейся предметом первой необходимости, на неопределенный срок с целью сохранения сбережений.
В 2015 г средняя розничная цена продаж мягкой мебели составила 8 601,9 руб за шт, что на 28,9% выше значения показателя предыдущего года. На увеличение розничной цены оказывали воздействие такие факторы, как девальвация рубля и рост стоимости импортной мягкой мебели, а также рост отпускных цен российских производителей. При этом необходимо отметить, что в условиях значительного роста цен потребительские предпочтения сместились в сторону более дешевых изделий, в частности, продукции российского производства.
Ожидается, что в 2016-2017 гг объем продаж мягкой мебели продолжит снижаться – до 9,13 млн шт в 2017 г. Это будет вызвано продолжающимся кризисом в российской экономике, снижением реальных доходов населения и темпов ввода в эксплуатацию нового жилья. Начиная с 2018 г по мере восстановления российской экономики ожидается увеличение натурального объема продаж – до 12,49 млн шт в 2020 г.
«Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:
Численность домохозяйств-пользователей, эксплуатация и покупка мягкой мебели
Экспорт и импорт мягкой мебели
Рейтинги производителей по финансовым показателям
Приведены данные по крупнейшим производителям мягкой мебели.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка мягкой мебели, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров мягкой мебели. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских мягкой мебели и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков мягкой мебели.
В обзоре приведена дополнительная детализация по производству по видам мягкой мебели:
Стулья металлические обитые
Кресла металлические обитые
Диваны, кушетки, софы металлические обитые
Мебель для сидения металлические обитая бытовая
Мебель для сидения металлическая обитая для общественного сектора
Стулья деревянные обитые
Кресла деревянные обитые
Диваны, кушетки, софы деревянные обитые
Мебель для сидения деревянная обитая бытовая
Мебель для сидения деревянная обитая для общественного сектора
При подготовке обзора использована официальная статистика:
Федеральная служба государственной статистики РФ
Министерство экономического развития РФ
Федеральная таможенная служба РФ
Федеральная налоговая служба РФ
Таможенный союз ЕврАзЭС
Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:
Опрос потребителей мягкой мебели
Аудит розничной торговли мягкой мебелью
Опрос экспертов мебельной промышленности
Подробное оглавление/содержание отчёта
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Итоги вступления России в Таможенный союз
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российского бизнеса
КЛАССИФИКАЦИЯ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
Численность пользователей
Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств
Объем покупок и средние затраты на покупку
ПРОДАЖИ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Розничная цена
Соотношение розничной цены и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
ПРОИЗВОДСТВО МЯГКОЙ МЕБЕЛИ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МЯГКОЙ МЕБЕЛИ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Основные участники организации
Виды деятельности
Бухгалтерский баланс предприятия по Форме № 1 (на конец отчетного периода)
Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Перечень приложений
ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 84 ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб)
Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального ВВП, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)
Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2011-2020 гг (трлн руб, %)
Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2011-2020 гг (млрд долл)
Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2011-2020 гг (руб за долл, %)
Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)
Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2011-2020 гг (млн чел)
Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2011-2020 гг (% к предыдущему году)
Таблица 9. Предложение мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)
Таблица 10. Прогноз предложения мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)
Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)
Таблица 13. Спрос на мягкую мебель, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)
Таблица 14. Прогноз спроса на мягкую мебель, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)
Таблица 15. Продажи и экспорт мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт)
Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (млн шт)
Таблица 17. Баланс спроса и предложения мягкой мебели с учетом складских запасов, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)
Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения мягкой мебели с учетом складских запасов, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)
Таблица 19. Численность мягкой мебели в эксплуатации, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)
Таблица 20. Прогноз численности мягкой мебели в эксплуатации, РФ, 2016-2020 гг (млн шт; %)
Таблица 21. Численность мягкой мебели в эксплуатации на домохозяйство-пользователь, РФ, 2011-2015 гг (шт; %)
Таблица 22. Прогноз численности мягкой мебели в эксплуатации на домохозяйство-пользователь, РФ, 2016-2020 гг (шт; %)
Таблица 23. Средний срок эксплуатации мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (лет; %)
Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (лет; %)
Таблица 25. Численность домохозяйств-пользователей мягкой мебелью, РФ, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
Таблица 26. Прогноз численности домохозяйств-пользователей мягкой мебелью, РФ, 2016-2020 гг (млн д/х; %)
Таблица 27. Доля домохозяйств-пользователей мягкой мебелью от всех домохозяйств РФ, 2011-2015 гг (млн д/х; %)
Таблица 28. Прогноз доли домохозяйств-пользователей мягкой мебелью от всех домохозяйств РФ, 2016-2020 гг (млн д/х, %)
Таблица 29. Объём покупок и средние затраты на покупку мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 30. Прогноз объёма покупок и средних затрат на покупку мягкой мебели, РФ, 2016-2020 гг (шт в год; руб в год)
Таблица 31. Продажи мягкой мебели, РФ, 2011-2015 гг (млн шт; %)
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация