Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка мыла в России.
Мыло это жидкий или твёрдый продукт, содержащий поверхностно активные вещества, в соединении с водой используемое либо как косметическое средство - для очищения и ухода за кожей (туалетное мыло); либо как средство бытовой химии - моющего средства (мыло хозяйственное).
Различают следующие основные виды торговых сортов мыла: • хозяйственное твердое; • хозяйственное жидкое; • туалетное твердое; • туалетное жидкое; • текстильное; • детское; • медицинское.
За период с 2011 по 2013 г. рост объема производства мыла вырос на 4,77%. Рост в 2013 году по отношению к предыдущему году составил 6,1%.
Российские производители мыла выпускают преимущественно хозяйственное и туалетное мыло. В производстве туалетного мыла в России в 2013 году по данным Росстат отмечен спад на 4,94%. Объемы производства туалетного и хозяйственного мыла в 2013 году снизились по отношению к 2012 году. Доля хозяйственного мыла в общем объеме производства уменьшилась с 33,97% в 2012 году до 29,65% в 2013 году.
Часть мыла российского производства идёт на экспорт в страны ближнего зарубежья, тогда как в сегменте жидкого мыла, гелей и прочих средств для мытья, пользующихся все большим спросом в России, преобладает импортная продукция.
В отчете представлена структура производства туалетного мыла в разрезе ФО, согласно которой производство сосредоточено главным образом в Приволжском, Центральном и Северо-Западном Федеральных округах, в которых выпускается примерно 93,1% отечественного туалетного мыла.
В рамках исследования рассмотрен объем и динамика импорта мыла (2011 – 2013 гг.). В 2013 году импортная продукция занимала 25,3% российского рынка туалетного и хозяйственного мыла. Данные об объеме и динамике рынка мыла в стоимостном выражении представлены в отчете.
В 2013 году отечественное мыло вывозилось более чем в 30 стран. Основная доля экспортных поставок туалетного мыла осуществлялась в Украину, куда было направлено 41,77% от общероссийского объема экспорта туалетного и хозяйственного мыла. Другими крупными странами импортерами российского туалетного и хозяйственного мыла являются Киргизия, Азербайджан, Монголия, Грузия, Узбекистан.
В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ОАО Невская косметика, ОАО НМЖК, ОАО Нэфис Косметикс и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Методологические комментарии к исследованию 5 1. РЫНОК МЫЛА В РОССИИ, 2011 2013 ГГ. 7 1.1. Производство мыла в России, 2011 2013 гг. (в натуральном и денежном выражении) 7 1.1.1. Объем и динамика производства мыла в России, 2011 2013 гг. 7 1.1.2. Сегментация производства по видам (туалетное, хозяйственное), 2011 2013 гг. 8 1.1.3. Сегментация производства мыла по ФО в разрезе видов (туалетное, хозяйственное), 2013 г. 9 1.2. Прогноз производства по видам мыла (туалетное, хозяйственное), 2014 2016 гг. (натуральное выражение) 10 1.3. Прогноз цен по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014 2016 гг. 11 2. ИМПОРТ/ЭКСПОРТ МЫЛА, 2011 2013 ГГ. (В НАТУРАЛЬНОМ И ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ) 12 2.1. Объем и динамика импорта мыла, 2011 2013 гг. 12 2.2. Структура импорт/экспорта мыла по странам, 2013 г. 13 2.3. Структура импорта/экспорта по видам мыла, 2013 г. (туалетное, хозяйственное) 16 3. ПОТРЕБЛЕНИЕ НА РЫНКЕ МЫЛА В РОССИИ, 2011 2013 ГГ. 17 3.1. Объем и динамика потребления, 2011 2013 гг. 17 3.2. Структура потребления по видам мыла, 2011 2013 гг. 18 3.3. Структура потребления мыла по ФО в разрезе видов (туалетное, хозяйственное), 2013 г. 19 3.4. Прогноз потребления по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014 2016 гг. (в натуральном и денежном выражении) 20 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЫЛА (ТУАЛЕТНОЕ, ХОЗЯЙСТВЕННОЕ) В РОССИИ, 2013 Г. 21 4.1. Основные игроки (производители) на рынке мыла 21 4.2. Объем мощностей 29 4.3. Объем производства, с делением на виды мыла (хозяйственное и туалетное) 29 4.4. Доля на рынке 30 4.5. География присутствия 31 5. ПОТРЕБИТЕЛИ НА РЫНКЕ МЫЛА В РОССИИ, 2013 Г. 32 5.1. Сегментация потребителей мыла (туалетного, хозяйственного) 32 5.2. Основные факторы спроса потребителей (туалетного, хозяйственного) 33 5.3. Каналы потребления (туалетного, хозяйственного) 36
Перечень приложений
Диаграмма 1. Объем и динамика производства мыла в России, 2011 2013 гг. 7 Диаграмма 2. Сегментация производства по видам 8 Диаграмма 3. Сегментация производства туалетного мыла в разрезе ФО, 2013 г. 9 Диаграмма 4. Сегментация производства хозяйственного мыла в разрезе ФО, 2013 г. 9 Диаграмма 5. Объем и динамика импорта в натуральном выражении, 2011 2013 гг. 12 Диаграмма 6. Объем и динамика импорта в стоимостном выражении, 2011 2013 гг. 12 Диаграмма 7. Структура экспорта мыла по странам в стоимостном выражении, 2013 г. 13 Диаграмма 8. Структура экспорта мыла по странам в натуральном выражении, 2013 г. 14 Диаграмма 9. Структура импорта мыла по странам в стоимостном выражении, 2013 г. 14 Диаграмма 10. Структура импорта мыла по странам в натуральном выражении, 2013 г. 15 Диаграмма 11. Структура импорта по видам мыла, 2013 г. 16 Диаграмма 12. Структура экспорта по видам мыла, 2013 г. 16 Диаграмма 13. Объем и динамика потребления, 2011 2013 гг. 17 Диаграмма 14. Структура потребления по видам мыла, 2011 - 2013 18 Диаграмма 15. Структура потребления туалетного мыла в разрезе ФО, 2013 г. 19 Диаграмма 16. Структура потребления хозяйственного мыла в разрезе по ФО, 2013 г. 19 Диаграмма 17. Доли на рынке мыла в России основных игроков 30 Диаграмма 18. Каналы потребления мыла в России 36
Список таблиц Таблица 1. Прогноз производства туалетного и хозяйственного мыла на 2014 2016 гг., тонн 10 Таблица 2. Прогноз цен по видам мыла (туалетное, хозяйственное) в России, 2014 – 2016 гг. 11 Таблица 3. Прогноз потребления по видам мыла в России, 2014 – 2016 гг. 20 Таблица 4. Объем мощностей компаний конкурентов 29 Таблица 5. Объем производства компаний конкурентов 29 Таблица 6. География присутствия компаний конкурентов 31 Таблица 7. Нормативные документы в области туалетного мыла 35
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…