Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Обновленный и дополненный бизнес-план многопрофильного медицинского центра разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации центра, оказывающего медицинские услуги, а также оценки эффективности его деятельности.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации медико-диагностического центра расчетной мощностью 400 посещений в смену, оценки эффективности его деятельности, извлечение прибыли.
КОНЦЕПЦИЯ МНОГОПРОФИЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
Многопрофильный медицинский центр, оказывающий большой спектр услуг.
Медицинский центр относится к лечебно-профилактическим учреждениям амбулаторно-поликлинического типа.
Предназначен для обслуживания взрослого, условно здорового населения.
Преимущественная форма оказания платных услуг – заключение договоров добровольного медицинского страхования (ДМС) с предприятиями и организациями города.
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в открытие медицинской клиники составляет порядка 300 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 4 квартала.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Финансирование проекта будет произведено за счет собственных и заемных средств.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
создать бизнес в сфере предоставления медицинских услуг, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить спрос на платные медицинские услуги в районе реализации проекта.
создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА:
Ставка дисконтирования - ***%
Чистая приведенная стоимость (NPV) - *** тыс. руб.
Простой срок окупаемости (PBP) - *** лет
Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) - *** лет
Внутренняя норма рентабельности (IRR) - ***%
Модифицированная IRR (MIRR) - ***%
Средняя оценка стоимости бизнеса - *** тыс. руб.
Чистый приведенный доход для бюджета (за счет налогов) - *** тыс. руб.
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Характеристика объекта
2.1.1.Основные параметры
2.1.2.Услуги медицинского центра
2.1.3.Характеристика медицинского центра
Нормативная документация
Лицензирование медицинского учреждения
Структурные подразделения
Потоки движения клиентов и персонала
Потоки движения материалов
Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря
2.2.Характеристики закупаемого оборудования
2.3.Прочие технологические вопросы
2.3.1.Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений
2.3.2.Условия труда и безопасность
2.4.Экологические вопросы
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1.Характеристика медицинской отрасли
3.1.1.Основные показатели здравоохранения
3.1.2.Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест
3.2.Рынок платных медицинских услуг
3.2.1.Объем и динамика рынка
3.2.2.Структура рынка
3.2.3.Географическая структура рынка
3.2.4.Сегментация рынка по видам услуг
3.2.5.Факторы, влияющие на рынок
Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС)
3.2.6.Классификация платных медицинских клиник
По специализации
По форме собственности
3.2.7.Сегмент многопрофильных клиник
3.2.8.Крупнейшие частные медицинские компании России
3.3.Потребительская оценка медицинской отрасли
3.3.1.Потребительская оценка области здравоохранения
Ситуация в сфере здравоохранения
Оценка состояния здоровья
Поведение россиян в области здравоохранения
3.3.2.Оценка качества услуг
3.3.3.Пользование услугами здравоохранения
3.3.4.Потребительское поведение в платной медицине
Доверие медицинским учреждениям
Частота посещения платных клиник
Выбор платной клиники
Программы лояльности
3.4.Тенденции и перспективы развития рынка медицинских услуг
Основные тенденции развития рынка
Прогноз развития рынка
4.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1.Продвижение клиники
4.1.1.Прямая рассылка
4.1.2.Массовая реклама
4.2.Особенности маркетинговой стратегии клиники
5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1.Условия и допущения, принятые для расчета
5.2.Исходные данные
5.2.1.Налоговое окружение
5.2.2.Номенклатура и цены на услуги проекта
5.2.3.План оказания услуг
5.2.4.Калькуляция прямых материальных затрат
5.2.5.Численность персонала и заработная плата
5.2.6.Капитальные затраты и амортизация
5.3.Расчет выручки
5.4.Инвестиционные издержки
5.5.Источники, формы и условия финансирования
5.5.1.Структура финансирования
5.5.2.Кредитные средства
5.6.Отчет о движении денежных средств
5.7.Отчет о прибылях и убытках
5.8.Бухгалтерский баланс
6.АНАЛИЗ ПРОЕКТА
6.1.Анализ эффективности проекта
6.1.1.Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPBP)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
6.1.2.Основные показатели эффективности
6.1.3.Финансовая состоятельность проекта
6.2.Анализ рисков
6.2.1.Общая характеристика методов оценки рисков
6.2.2.Качественный анализ рисков
6.2.3.Количественный анализ рисков
6.3.Анализ безубыточности
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ ПРОЕКТИРУЕМОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
Перечень приложений
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Основные параметры проектируемого медицинского центра
Таблица 2. Характеристика структурных подразделений проектируемого медицинского центра
Таблица 3. Поэтажное размещение помещений проектируемого медицинского центра
Таблица 4. Динамика численности врачей по отдельным специальностям, 2000-2014 гг., тыс. чел.
Таблица 5. Динамика численности медицинских учреждений в России, 2000-2014 гг.
Таблица 6. Распределение больничных коек по специализации, 2000-2014 гг., тыс. шт.
Таблица 7. Динамика объемов рынка платных медицинских услуг по федеральным округам и регионам РФ, 2011-2015 гг., тыс. руб. и %
Таблица 8. Компании-лидеры на рынке добровольного медицинского страхования (ДМС), 1 полугодие 2015 г., тыс. руб.
Таблица 9. Характеристика услуг многопрофильных клиник в Московском регионе
Таблица 10. Рейтинг крупнейших частных медицинских компаний России, 2015 г.
Таблица 12. Оценка нынешнего положения дел в сфере здравоохранения в целом, 2015 г. в зависимости от материального положения семьи
Таблица 13. Оценка изменения ситуации в сфере здравоохранения за 2015 г. в зависимости от материального положения семьи
Таблица 14. Оценка россиянами причин плохого состояния здоровья, 2008 2015 гг., %
Таблица 15. Предпринимаемые россиянами действий для заботы о своем здоровье, 2006 2015 гг., %
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация