Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Бизнес-план убойного цеха КРС предусматривает строительство завода по убою крупного рогатого скота производительностью 40 голов в час с цехом утилизации отходов.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации убойного цеха производительностью 40 голов КРС в час с цехом утилизации боенских отходов, оценки эффективности его деятельности и обоснования экономической целесообразности его строительства.
РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
организовать убойный цех КРС, который является важнейшим звеном между животноводческими комплексами и конечными потребителями говядины;
получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
удовлетворить потребности мясоперерабатывающих заводов в сырье;
реализовать программу импортозамещения и обеспечить продовольственную безопасность региону;
обеспечить выход на новые географические рынки (соседние регионы);
создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
увеличить налоговые поступления в региональный и федеральный бюджет;
способствовать реализации федеральных и региональных программ развития АПК.
ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА:
Объем производства проектируемого убойного цеха составит *** тонны продукции в убойном весе в сутки.
ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ:
Основными потребителями продукции проекта будут мясоперерабатывающие предприятия и население региона, в котором реализуется проект. Сбыт продукции предполагается осуществлять следующим предприятиям:
компании-производители колбасных изделий;
компании-производители мясных полуфабрикатов;
компании-производители парной говядины;
напрямую в розничные сети и продуктовые магазины.
ОСНОВНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ для успешной реализации проекта являются следующие положения:
использование качественного сырья для производства продукции;
использование высококлассного оборудования производства стран Европы;
рост объемов потребления говядины;
активная реализация программ в сфере АПК (в частности, в области животноводства).
РЫНОК ПРОЕКТА:
По данным Росстат на конец 2014 года крупного рогатого скота (КРС) в хозяйствах всех категорий (сельскохозяйственные организации, хозяйства населения и крестьянские (фермерские) хозяйства включая индивидуальных предпринимателей) насчитывалось *** тыс. голов. За год поголовье крупного рогатого скота в России сократилось на ***%.
Республика Татарстан занимает ***% (*** тыс. тонн) общероссийского производства КРС на убой в живом весе. По итогам 2014 года производство в республике снизилось на ***%.
Согласно расчетам GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в 2013-2014 годы объем рынка говядины сокращался. В прошлом году достиг минимального показателя за последние 8 лет - *** тыс. тонн, что ниже показателя 2013 года на ***%.
Согласно прогнозу *** производство мяса КРС в убойном весе в 2015-2017 гг. будет расти в среднем на ***% в год. Таким образом, к 2017 году производство говядины в России может превысить *** млн. тонн.
ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:
Объем инвестиций в организацию убойного цеха с заданной производительностью составляет порядка 1 млрд. руб. Срок инвестиционного периода составляет 12 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%) и за счет заемных средств (***%), а также за счет текущей выручки предприятия (***%).
Подробное оглавление/содержание отчёта
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Основные параметры объекта
2.2.Продукция проекта
2.3.Технология производства продукта
2.4.Производственное оборудование проекта
2.5.Вспомогательное оборудование и транспорт
2.5.1.Система охлаждения
2.5.2.Автотранспорт
2.6.Строительные особенности
2.7.Прочие технологические вопросы
2.8.Правовые вопросы
2.9.Экологические вопросы производства
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
3.1.Скотоводство в России
3.1.1.Государственное регулирование отрасли
3.1.2.Поголовье крупного рогатого скота (КРС)
3.2.Анализ рынка говядины
3.2.1.Объем рынка говядины
3.2.2.Производство крупного рогатого скота на убой в живом весе
3.2.3.Производство крупного рогатого скота на убой в убойном весе
3.2.4.Импорт говядины
3.2.5.Потребление говядины
3.2.6.Сезонность потребления мяса
3.2.7.Цены
3.2.8.Прогноз производства говядины
4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1.Организационно-правовая форма реализации проекта
4.1.1.Оператор проекта
4.2.Основные партнеры
4.2.1.Организационно-функциональная структура управления проектом
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация