Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка сталемедной биметаллической проволоки в России
Биметалл - металлический материал, состоящий из 2 слоев разнородных металлов или сплавов (например, сталь и алюминий, сталь и ниобий, алюминий и титан, титан и молибден и др.). Применяют для повышения прочности и жаростойкости конструкций, снижения их массы с целью экономии дорогостоящих и дефицитных металлов или как материал со специальными свойствами. Надежное сцепление слоев позволяет подвергать двухслойную сталь резке, гибке, штамповке и сварке.
Основными потребителями биметаллов являются ведущие отрасли машиностроения: нефтехимическая (корпуса реакторов, колонн, сосудов и т.п.), атомная и энергетическая (трубные решетки, сосуды, кабельное производство и т.п.), судостроительная (корпуса, переходные элементы, сосуды, танки и т.п.).
Лидирующие позиции в производстве биметаллических проводников в мире на данный момент занимает китайская промышленность.
В мировой практике в настоящее время более широкое применение находит провод, изготовленный из омедненной алюминиевой проволоки, который представляет собой экономически выгодную замену полностью медному проводу. Применение алюминия значительно удешевляет конструкцию провода при сохранении его технических характеристик.
В отчете представлен анализ основных производителей биметаллической сталемедной проволоки БСМ, БСМ1, БСМ2 диаметром 3,0 мм – 4,0 мм в России и Казахстане, ведущих поставки на рынок РФ (ООО «ЗМИ-Профит», ООО «Башпровол» и другие), а также анализ основных потребителей. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 4 1. Обзор рынка биметаллической сталемедной проволоки в России, 2014 г. 6 1.1. Общая текущая ситуация на рынке биметаллической сталемедной проволоки в России 6 1.2. Динамика баланса производства и потребления биметаллической сталемедной проволоки за период с 2013 по третий квартал 2014 года 10 2. Анализ 5 основных производителей биметаллической сталемедной проволоки БСМ, БСМ1, БСМ2 диаметром 3,0мм – 4,0мм в России и Казахстане, ведущих поставки на рынок РФ………….. 11 3. Анализ потребления биметаллической сталемедной проволоки БСМ, БСМ1, БСМ2 диаметром 3,0мм – 4,0мм в России 13 3.1. Анализ 5 основных потребителей биметаллической сталемедной проволоки БСМ, БСМ1, БСМ2 диаметром 3,0мм – 4,0мм 14 4. Выводы по исследованию 19
Перечень приложений
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика баланса производства и потребления биметаллической сталемедной проволоки за период с 2013 по третий квартал 2014 года, тонн 10
Список таблиц Таблица 1. Основные технические характеристики биметаллической сталемедной проволоки БСМ (БСМ -1) 6 Таблица 2. Расчетные конструктивные данные сталемедной проволоки биметаллической БСМ 7
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация