Телефон для консультаций: +7(985)920-61-98 (телефон офиса в Москве), 8(800)55-189-55 (бесплатный телефон по РФ)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму
регистрации.
Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер, который:
1. Ответит на все вопросы по данному отчёту
2. Согласует удобную для Вас форму оплаты
3. Выставит счёт на покупку выбранного отчёта
4. Согласует все действия по передаче Вам приобретенного исследования
Поля, отмеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Полное описание отчёта
Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка мясных консервов в России в 2014 году.
Мясные консервы – мясные продукты, герметично упакованные в жестяные или стеклянные банки и подвергнутые специальной обработке для уничтожения микроорганизмов и придания продукту стойкости при хранении. Энергетическая ценность консервов выше энергетической ценности мяса, так как в них нет костей, сухожилий, хрящей, но по вкусу и содержанию витаминов консервы уступают свежему мясу.
Российский рынок мясных консервов является одним из самых развитых потребительских рынков. Около 99% всего объема российского рынка занимает продукция отечественных производителей. На российском рынке мясных консервов доля импорта незначительна.
Основными тенденциями развития российского рынка мясных консервов является следующее: • расширение ассортиментного перечня крупными производителями мясных консервов за счет производства других видов консервов (из экзотических видов сырья, овощных, молочных, рыбных, соусов); • стремление компаний производить консервы разных ценовых уровней; • увеличение доли мясных консервов, произведенных в соответствии ТУ, это говорит о том, что производителям выгоднее выпускать более дешевую продукцию, т.к. чаще всего мясные консервы приобретают малообеспеченные граждане; • тенденция увеличения роли упаковки и внешнего вида консервов в позиционировании продукции.
Согласно прогнозам участников рынка, мясные консервы, в частности тушеные свинина и говядина, еще долго будут востребованы потребителями, и рынок будет расти примерно такими же темпами, какими он рос в последнее время.
В ходе исследования был проведен анализ производства мясных консервов, рассмотрены крупнейшие игроки рынка. Среди них: КМПЗ «Балтпроммясо» (Калининградская обл.), ОАО «КМЗ «Дейма» (Калининградская обл.), ООО «Елинский пищевой комбинат» (Московская обл.) и другие.
В отчете представлен прогноз и перспективы развития рынка мясных консервов до 2020 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Методологические комментарии к исследованию 5 1. Обзор рынка мясных консервов в России, 2014 г. Прогноз до 2020 г. 7 1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 7 1.2. Объем, емкость рынка РФ, 2014 г. Прогноз до 2020 г. 9 1.3. Объем, емкость рынка ПФО, 2014 г. 11 1.4. Объем, емкость рынка Республики Татарстан, 2014 г. 13 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 15 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 16 2. Анализ внешнеторговых поставок мясных консервов в РФ, 2014 г. 17 2.1. Объем импорта, 2014 г. 17 2.2. Объем экспорта, 2014 г. 17 3. Анализ производства мясных консервов, 2014 г. Прогноз до 2020 г. 18 3.1. Объем производства РФ, 2014 г. Прогноз до 2020 г. 18 3.2. Объем производства ПФО, 2014 г. 21 3.3 Объем производства Республики Татарстан, 2014 г. 22 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мясных консервов в России 23 4.1. Основные компании-конкуренты в РФ: объем производства и доля на рынке 23 4.2. Основные компании-конкуренты в ПФО: объем производства и доля на рынке 25 4.3. Основные компании-конкуренты в Республике Татарстан: объем производства и доля на рынке 27 5. Выводы по исследованию 28 5.1. Прогноз развития рынка мясных консервов до 2020 г. 28 5.2. Выводы по исследованию 29
Перечень приложений
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) Диаграмма 1. Объем и емкость рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млн банок 9 Диаграмма 2. Объем и емкость рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млрд руб. 10 Диаграмма 3. Прогноз объема рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млрд руб. 10 Диаграмма 4. Объем и емкость рынка мясных консервов в ПФО в 2014 г., млн банок 11 Диаграмма 5. Объем и емкость рынка мясных консервов в ПФО в 2014 г., млрд руб. 12 Диаграмма 6. Объем и емкость рынка мясных консервов Республики Татарстан в 2014 г., млн банок 13 Диаграмма 7. Объем и емкость рынка мясных консервов Республики Татарстан в 2014 г., млрд руб. 14 Диаграмма 8. Объем производства мясных консервов в РФ, млн банок 19 Диаграмма 9. Прогноз объема производства мясных консервов в РФ до 2020 г., млн банок 19 Диаграмма 10. Объем производства мясных консервов в ПФО, млн банок 21 Диаграмма 11. Объем производства мясных консервов Республики Татарстан, млн банок 22 Диаграмма 12. Структура российского рынка мясных консервов по производителям, % 23 Диаграмма 13. Структура рынка мясных консервов в ПФО по производителям, % 25 Диаграмма 14. Прогноз объема рынка мясных консервов в РФ в 2014 г., млрд руб. 28
Приложения (таблицы) Таблица 1. Профиль и показатели ООО КМПЗ «БАЛТПРОММЯСО» 23 Таблица 2. Профиль и показатели ООО «ЕЛИНСКИЙ ПИЩЕВОЙ КОМБИНАТ» 24 Таблица 3. Профиль и показатели ЗАО «ЛЫТКАРИНСКИЙ МПЗ» 24 Таблица 4. Профиль и показатели ЗАО «Йошкар-Олинский мясокомбинат» 25 Таблица 5. Профиль и показатели ЗАО «Орский мясокомбинат» 26 Таблица 6. Профиль и показатели ФГУП «КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД» ФСИН РОССИИ» 26 Таблица 7. Профиль и показатели ОАО «Елабужский мясоконсервный комбинат» 27
МОНИТОРИНГ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛОПКА Мониторинг составлен на основании цен предложений, полученных от продавцов. По данным опроса покупателей, контрактные цены в большинстве случаев ниже цен
В исследовании проанализирована динамика производства мужской верхней одежды, относящейся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства мужской верхней одежды по стране и ФО. Проанализирована динамика потребительских цен на одежду в России и регионах. В исследовании представлены прогнозы объема производства и потребительских цен на одежду на 2015-2016 годы. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит перечень крупнейших производителей мужской верхней одежды в России, включающий краткую информацию о компаниях.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мужской верхней одежды. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка мужской верхней одежды;
Проанализировать динамику экспорта и импорта мужской верхней одежды;
Сформировать описание игроков российского рынка мужской верхней одежды;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка мужской верхней одежды. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ информации специализированных баз данных российских предприят…
Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:
•название тендера, закупаемая продукция; •способ и дата размещения заказа;
•начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;
• динамика понижения цен по результатам торгов; •государственный заказчики и город проведения торгов;
•участники и победители конкурсных торгов; •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; •конкурсная документация
В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования:
Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов;
Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов;
Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов;
Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования:
Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
Материалы нетканые (кроме ватинов);
Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…